Game-space
Game-Space.net » Лучшие игры 2008-го
На сайте 2882 посетителя, в т.ч. 39 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Game-space Awards 2008

Уходящий, 2008-й год, в игровой индустрии прошел под знаком качества. Судя по всему, издатели и разработчики наконец-таки поняли, что бездумное шлепанье сиквелов куда как менее привлекательное с коммерческой точки зрения явление, нежели создание новых, достойных проектов. Или как еще объяснить небывалое количество хитов и просто хороших тайтлов, свалившихся на наши головы за минувшие двенадцать месяцев? Grand Theft Auto 4, Fallout 3, Left 4 Dead - игр такого калибра хватило бы и на пятилетку вперед. Но самое приятное во всем этом - прозрение Electronic Arts. Индустриальный гигант свернул с кривой дорожки, по которой уверенно шагал последние несколько лет и встал на истинно девелоперский путь. Запуск нового франчайза Dead Space, долгожданное переосмысление линейки футбольных симуляторов FIFA, издание лучшего кооперативного шутера современности - хочется верить, что "электроники" не остановятся на достигнутом и в следующем году продолжат наращивать темпы качественного производства.

Для остальных светил индустрии год прошел по-разному. Кто-то, как Activision Blizzard и Take Two, принимал многодолларовые ванны, а кто-то, как Ubisoft, получал на орехи от журналистской братии. Но, несмотря ни на что, этот год, в плане игр, оказался на голову выше предыдущего. По крайней мере, такого количества ААА-продукции игровая индустрия не видела за всё время своего существования.

Лучший шутер

Посетители выбрали: Call of Duty: World at War
Редакция выбрала: Left 4 Dead

Так уж получилось, что пальмовые ветви в этой почетной номинации достались двум совершенно разным играм: абсолютно линейной, насквозь заскриптованной, но неимоверно эффектной Call of Duty: World at War и непредсказуемой, пугающей, инновационной Left 4 Dead. Творение Treyarch - это квинтэссенция рельсовых шутеров, а также очередной пример того, что виртуальные развлечения, в плане зрелищности, могут быть ничуть не хуже своих коллег из кинематографа. Вспомните оттягивающую челюсть к полу высадку в Нормандии, кровопролитные бои на улицах Сталинграда - здесь есть чем восхититься и Спилбергу ("Спасение рядового Райана"), и Жан-Жаку Анно ("Враг у ворот").

Творцы из Valve, напротив, предпочли вдохновению картинами культовых режиссеров создание собственного кинодела. В Left 4 Dead событиями на экране управляет виртуальный оператор. Именно он решает, где на этот раз разместить толпу жаждущих человеческой плоти зомби, а где - спасительные аптечки. Только за данное изобретение, наглядно демонстрирующее, как будут выглядеть FPS в ближайшем будущем, игре можно смело выдавать орден за заслуги перед индустрией. И это не принимая во внимание отличную графику, вкупе с затягивающим кооперативным геймплеем.
Вестник Game-space

Лучший экшен

Посетители выбрали: Grand Theft Auto 4
Редакция выбрала: Grand Theft Auto 4

Определить достойнейшего представителя когорты экшенов от третьего лица в нынешнем году было проще простого - Grand Theft Auto 4 и остальные номинанты выступают в разных весовых категориях. Проекты из серии GTA как нельзя лучше попадают под определение system sellers, то есть, проще говоря, игр, ради которых приобретаются определенные консоли. Вспомните хотя бы PlayStation 2 или ее портативную сестру PSP. Полноценная четвертая часть криминальной эпопеи дебютировала сразу на двух платформах, PS3 и Xbox 360, избавив, тем самым, геймеров от мучительного выбора. В отношении же РС Rockstar не стала изменять своей привычке и выпустила ПК-вариант только по прошествии внушительного периода времени. Как оказалось в итоге, оно того стоило.
Вестник Game-space

Лучшая RPG

Посетители выбрали: Fallout 3
Редакция выбрала: Fallout 3

Как и при выборе TPS года, мнение читателей и редакции по данной категории игр оказалось абсолютно идентичным - в пользовательском голосовании Fallout 3 четырехкратно обошел своего ближайшего преследователя в лице Mass Effect. В очередной раз воспевать дифирамбы лучшему на сегодняшний день проекту Bethesda Softworks нет никакого смысла, так как на Земле, пожалуй, не осталось ни одного человека, владельца персонального компьютера или любой из nextgen-платформ, прошедшего мимо третьей части культового постапокалипсического ролевого эпика. Огромный мир, выжженный ядерной войной, сотни уникальных персонажей, гипнотизирующие пейзажи, гигантское количество побочных квестов, временами превосходящих на голову основную сюжетную линию, проверенная временем система S.P.E.C.I.A.L. - в этом году сомнений по поводу лучшей RPG быть не может.
Вестник Game-space

Лучшая реально-временная/пошаговая стратегия

Посетители выбрали: Command & Conquer: Red Alert 3
Редакция выбрала: Command & Conquer: Red Alert 3

И снова единогласное решение! Как бы мы не плевались в сторону посредственной графики и одноклеточного геймплея отказать в любви Red Alert 3 не представляется возможным. А все потому, что произведение EA Westwood обладает такими исключительными отличиями, как боевые медведи, краснознаменные дирижабли-бомбардировщики, техногенные самураи и десятки минут живого видео, демонстрирующего то спятивших советских генералов, отправляющихся в прошлое с целью убийства Эйнштейна, то не отличающегося большей адекватностью японского императора, собравшегося поработить весь мир. За такие реверансы игре можно простить многое, если не все.
Вестник Game-space

Лучшая спортивная игра

Посетители выбрали: FIFA 09
Редакция выбрала: NBA 2K9

С определенной долей уверенности можно сказать, что в этом году у Electronic Arts все же проснулась совесть. В первую очередь благодаря обновленной и улучшенной FIFA 09. До этого момента серия футбольных симуляторов от "электроников" представляла собой жалкое зрелище - повторяющиеся из года в год копирки "щеголяли" ужасной графикой и примитивным игровым процессом. Нынешняя итерация не сильно ушла вперед в визуальном плане, но значительно прибавила в геймплейной составляющей. Теперь игру действительно можно окрестить симулятором, а не жалкой аркадой. Переработанное управление, включающее возможность руководства футболистами с помощью мыши, реалистичная физика мяча, правильный просчет столкновения спортсменов, влияние погодных условий на картину матча - все, как у взрослых.

Ситуация с NBA 2K9 совсем иная. В отличие от "ФИФА" серия впервые дебютировала на персональных компьютерах, что, впрочем, не помешало ей сразу занять трон короля баскетбольных симуляторов. ЕА даже решила в этом году не выпускать РС-версию NBA Live 09, дабы избежать публичного избиения спортивным шедевром 2K Games.
Вестник Game-space

Лучшая автомобильная аркада/симулятор

Посетители выбрали: Need For Speed: Undercover
Редакция выбрала: Pure

Pure определенно оправдывает свое название. Чистокровная аркада благороднейших кровей. И хотя игра попала в данную номинацию с небольшой натяжкой (здесь в качестве гоночных средств используются четырехколесные багги, а не автомобили), обделить проект Black Rock Studio мы не имели права. Умопомрачительные трюки, бешеные скорости, драйвовая музыка, современный видеоряд - пожалуй, этих характеристик вполне достаточно, чтобы признать Pure автоаркадой года.

Need For Speed: Undercover растеряла большую часть присущего серии лоска, утонув в рутине самокопирования и багов. Однако из игры никуда не делись ни дорогие машины, ни роскошные девушки, ни увлекательные погони от полиции, так что "Жажда Скорости" по-прежнему занимает почетное место в списке гоночных продуктов.
Вестник Game-space

Лучшая аркада/логика

Посетители выбрали: Kung Fu Panda
Редакция выбрала: World of Goo

С перевесом всего в два (!) голоса плашку "аркады года" взяла Kung Fu Panda - отличный пример того, как нужно делать игры по лицензиям. Одноименная мультипликационная лента, рассказывающая историю об обыкновенной панде, ставшей, после череды тяжелых испытаний, великим Воином Дракона, получилась отменного качества. Ничуть не хуже вышла работа и из под пера Beenox Studios. Яркая графика, разнообразный геймплей, позаимствованный из фильма юмор - отличная возможность расслабиться после тяжелого трудового дня.

World of Goo - логический самородок от 2D Boy. Простенькая, на первый взгляд, концепция, перекочевавшая из Tower of Goo, увлекает не на шутку. От игрока всего то и требуется построить специальную конструкцию, по которой в трубу должно попасть как можно больше представителей местной фауны, но оторваться от этого занятия крайне трудно.
Вестник Game-space

Лучшая MMORPG

Посетители выбрали: World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Редакция выбрала: World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Неужели кто-то в этом сомневался? За последнее время количество пользователей - теперь уже без сомнения Массовой с большой буквы - RPG выросло до одиннадцати с половиной миллионов человек. World of Warcraft: Wrath of the Lich King внёс в игру столько изменений, что Blizzard можно упрекнуть в чём угодно, но только не в отсутствии идей. Фазовые квесты, новые способности и таланты, очередная смена баланса классов, новый материк, новые поля битвы и многое другое. Разработчики щедрой рукой выдали игрокам так много дополнительных возможностей, что теперь сами пытаются разобраться в получившемся хаосе. Но это всё мелочи - баги уйдут с первым патчем, а вот великолепие Нордскола никуда не денется. Да и контентные обновления уже не за горами.
Вестник Game-space

Лучший мультиплеер

Посетители выбрали: Left 4 Dead
Редакция выбрала: Left 4 Dead

На первый взгляд кажется, что у Left 4 Dead в нынешнем году не было достойных конкурентов, но стоит внимательно посмотреть по сторонам, как на горизонте начинают возникать кандидаты не меньшего калибра: пресловутые Grand Theft Auto 4 и Call of Duty: World at War также могут похвастаться качественным, сбалансированным и увлекательным сетевым режимом. Только вот с зомби-шутером им тягаться не под силу. Причина банальна - Valve совершила очередную революцию в жанре. И с этим не поспоришь.
Вестник Game-space

Лучший квест/адвенчура

Посетители выбрали: Penumbra: Requiem
Редакция выбрала: A Vampyre Story

С определением победителя в жанре адвенчур сложилась довольно непростая ситуация. Все дело в том, что 2008-й год не принес действительно великолепных образцов квестостроительного ремесла. Да, вышло много хороших, добротных проектов, но дотянуться до плашки "нашвыбора" ни у кого, увы, не получилось. В свете этих событий триумф A Vampyre Story и Penumbra: Requiem выглядит весьма логично. Истории оперной певицы Моны, укушенной кровожадным графом, чуть-чуть не хватило для получения статуса всенародно любимой игры. А ведь все задатки у детища Autumn Moon Entertainment были - тут вам и качественная рисованная графика, в стиле шедевров от LucasArts, и великолепные диалоги, и интересные задачки. Жаль, что игра оказалась такой короткой. Что касается Penumbra: Requiem, то заключительная часть шведской трилогии получилась куда более слабым, с адвенчурной точки зрения, продуктом, нежели ее предшественницы. Хотя играть в детище Frictional Games все также интересно.
Вестник Game-space

Разработчик года

Посетители выбрали: Rockstar
Редакция выбрала: Rockstar

А что, есть какие-то другие варианты? Rockstar - это курочка, несущая только золотые яички и способная за несколько дней сделать своего издателя миллиардером, команда, которой, без зазрения совести, на гарант, выдаются сотни миллионов долларов для нового проекта. Разве думали когда-то разработчики из DMA Design Limited (ныне Rockstar North), что их небольшая аркада, созданная в основном для любителей потешиться над евреями и уничтожить всё вокруг, через пяток лет станет иконой, на которую будут молится игроки и проклинать конкуренты?
Вестник Game-space

Издатель года

Посетители выбрали: Electronic Arts
Редакция выбрала: Electronic Arts

Да, может этот год был не самым лучшим для Electronic Arts. Да, может не все проекты получились так хороши, как обещалось и как хотелось бы. Да, может не все затраты окупились - отсюда массовые увольнения и закрытия внутренних студий. Но! В этом году Electronic Arts, наверное, впервые в своей истории перестала быть тем вопиющим монстром, пожирающим в индустрии всё, что шевелится и способно принести неплохой доход. "Электроники" избавились от привычного снобизма, и пока другие потихоньку загнивают, ЕА показывает себя прогрессивной компанией, смотрящей в будущее и больше не готовой, да и не желающей каждый год идти по одной и той же проторенной дорожке конвейерного типа. Только за прошедшие двенадцать месяцев под знаком ЕА вышли такие блокбастеры, как Dead Space, Mirror's Edge, Left 4 Dead, Spore, Warhammer Online: Age of Reckoning. Страшно представить, что же будет дальше.
Вестник Game-space

Лучший видеоряд

Посетители выбрали: Grand Theft Auto 4
Редакция выбрала: Crysis Warhead

В прошлогодние сказки Цевата Йерли про графику, которую не потянет ни один существующий компьютер, сегодня не верится. Униженные главой Crytek консоли вдруг продемонстрировали мастер-класс программистского ремесла и чудо дизайнерской мысли - Grand Theft Auto 4. Отменные модели и текстуры, умелое использование шейдерных технологий плюс анимация Euphoria позволяют называть картинку GTA 4 потрясающей. Однако отрытый бесшовный мир потребовал ограничить дальность обзора и качество прорисовки удаленных объектов. Игроки простили Take Two эту вынужденную жертву, но для редакции дороже истина: Crysis Warhead благодаря большей линейности уровней и несколько оптимизированному движку представил наилучший видеоряд среди игр уходящего года.
Вестник Game-space

Лучший звук/музыка

Посетители выбрали: Grand Theft Auto 4
Редакция выбрала: Grand Theft Auto 4

Никакой альтернативы новому творению Rockstar в области озвучки не было и это печалит. Разные порядки бюджетов обеспечили игре преимущество перед 99% релизов, но долгожданный Fallout 3, к примеру, мог бы и постараться. Не сложилось. Гениальных композиций на суд общественности никто не представил, как и особо качественных музыкально-ориентированных проектов. В GTA 4 озвучка просто соответствует происходящему на экране и этого, как ни странно, вполне достаточно, чтобы "завалить" всех конкурентов. Приятно, когда абсолютно всё в игре звучит, как в жизни, а автоматная очередь не имитируется лязгом кухонной утвари. Ну и, конечно, любимое всеми радио никуда не делось.
Вестник Game-space

Лучший сюжет/диалоги

Посетители выбрали: Grand Theft Auto 4
Редакция выбрала: Mass Effect

Мнения разделились и этого следовало ожидать. GTA, несомненно, правит балом на полках магазинов и в умах игроков. Но не слишком тепло принятый Mass Effect вырывается вперёд, когда речь идёт о сюжетной части. Казавшийся знатокам прямолинейным и незамысловатым sci-fi резко похорошел от сравнения с ещё более простым, хоть и безупречно отснятым, "бандитским" боевиком. Да и каких диалогов следовало ожидать от Grand Theft Auto? "Ты кто такой? Я тебе мозги вышибу!" - с несколькими вариантами ответов? Так что история о "злых роботах" сразу приобретает глубину и объём. Ну а все остальные претенденты остались где-то глубоко в тени этих двух гигантов.
Вестник Game-space

Лучшие ролики на движке

Посетители выбрали: Grand Theft Auto 4
Редакция выбрала: Devil May Cry 4

А здесь спорить особо не о чем. "Дьявол" не слишком хорош в остальных своих проявлениях, но безупречно режиссированные баталии покорят любого, кому хоть немного нравится подобная смесь восточных боевых искусств, аниме- и готик-стилистики. К сожалению, эволюционировать в плане сюжета серия не особо стремится, сводя всё к достаточно банальным нравоучениям о "добре" и "зле", но то, что есть, всегда выглядит идеально. Ещё бы - ведь японские игроделы умудрялись творить скриптовые сценки ещё на 8-битных приставках. Соревнования с современными титанами игростроя по остальным пунктам Devil May Cry не выдержал, но как минимум одну позицию он себе отвоевал вполне заслуженно.

А что же GTA 4? Будь сюжет игры чуть сложнее - она, возможно, и вырвалась бы на первое место, побив-таки наглеца в красном плаще, так как по качеству исполнения скриптовые ролики в ней вряд ли сильно отстают от детища Capcom. Но всё испортила простота.
Вестник Game-space

Самые зрелищные скрипты

Посетители выбрали: Call of Duty: World at War
Редакция выбрала: Call of Duty: World at War

Всем известно: Call of Duty - игра не про войну. CoD - игра про скрипты. Мы бежим, спотыкаемся о врагов, в кого-то стреляем, кто-то стреляет в нас, а в кустах всё громче играет тщательно замаскированный рояль. Но речь сейчас не о логичности такого построения. Как бы странно не выглядело желание разработчиков заскриптовать всё, что только можно, итог выглядит с каждым разом всё лучше. Швов меньше, неумирающих фрицев - тоже. А всё вместе - красивое кино с обязательным минимумом необходимого действия. Заслуженный выбор.
Вестник Game-space

Самая кровавая игра

Посетители выбрали: Dead Space
Редакция выбрала: Dead Space

Когда специальное подразделение Electronic Arts задается целью сделать "кроваво", то получается "очень кроваво". А вот как всё это подразделение не сошло с ума в процессе разработки - вопрос. Это от нас, геймеров, требуется только шокировано отворачиваться от монитора, а разработчики, кадр за кадром, просматривали очередную сцену обезглавливания героя, тщательно её тестировали и изучали вновь, раз за разом, а затем снимали дневники разработчиков, с нежностью рассказывая, в какую историю угодил Айзек Кларк, застряв на космическом крейсере "Ишимура". Game-space.Ru и посетители сайта оказались солидарны - "самой кровавой игрой 2008-го" стала Dead Space. Zero gravity. Zero mercy.
Вестник Game-space

Лучший адд-он

Посетители выбрали: Crysis Warhead
Редакция выбрала: Crysis Warhead

Crysis Warhead - поразительная "добавка". И поразительна она отнюдь не слегка подкрученной графикой и пейзажами заледеневшего моря, а несвойственным для Crytek подходом к сюжету. Брутальный спецназовец Nomad, несущий всем демократию, сменился бритым на лысо Психом. У того мало что комплекс вины, так и совершенно другие подходы в работе. Crysis словно очнулась от анабиоза - робко, не спеша, пробудила в себе эмоции. Первую и, надеемся, не последнюю сцену серии, в которой герою сопереживаешь, мы уже похвалили в нашем обзоре, а сейчас подведем итог: Warhead - лучший адд-он года 2008. И точка.
Вестник Game-space

Лучшая отечественная игра (включая страны СНГ)

Посетители выбрали: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Редакция выбрала: "King's Bounty: Легенда о Рыцаре"

Как бы ни хаяли "Чистое небо" на форумах, в чатах и рецензиях, самый масштабный проект последней пятилетки, родившийся на Украине, занял место в сердцах наших посетителей. Несмотря на общую сырость и даже непроходимость на многих системах, он баловал прекрасной атмосферой и скрупулезно воссозданной архитектурой. Хотя редакция и предпочла для себя игру совершенно другого жанра - King's Bounty. Эта помесь RPG и стратегии была насквозь пропитана атмосферой сказки и героического эпоса, где герой - самый героичный, а злодей - самый злодеистый. Да и к тому же в неё просто интересно играть.
Вестник Game-space

Разочарование года

Посетители выбрали: Need For Speed: Undercover
Редакция выбрала: Far Cry 2

Разочаровываться в чем-либо всегда больно и неприятно. Особенно, когда это "что-либо" ждешь с особым придыханием. И на Need For Speed: Undercover, и на Far Cry 2 мы возлагали большие надежды. Еще бы! Ubisoft клятвенно обещала возродить из пекла некогда самый красивый и технологичный шутер, прикрутив к нему гигантский игровой мир, абсолютную свободу действия и ультрасовременную графику. На выходе же оказалось, что разработчики сдержали лишь треть своих обещаний, а именно - смастерили действительно продвинутый движок, падкий на реалистичные эффекты огня. В остальном, увы, не срослось. Основная сюжетная линия оказалась хуже сценария в оригинале (хотя, казалось бы, куда уж хуже?), а в тщательно смоделированную африканскую саванну забыли добавить щепотку жизни, отчего мотания по многокилометровым просторам вгоняют в ужасную тоску.

От новой итерации Need For Speed мало кто надеялся получить какую-то революцию. Но то, что получилось в итоге, повергло в шок даже закоренелых фанатов серии. Позавчерашний видеоряд, зажеванный геймплей и вездесущие багги, которых раньше в NFS-проектах отродясь не бывало, поставили жирный крест на Undercover. Халтура чистой воды.
Вестник Game-space

Лучшая игра для консолей

Посетители выбрали: Gears of War 2
Редакция выбрала: Gears of War 2

Выбирать проект года для игровых платформ в разы труднее, нежели проводить аналогичные действия с РС-тайтлами. Все-таки игр для консолей выходит значительно больше, а потому и число достойных претендентов каждый раз переваливает за десяток: LittleBigPlanet, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Fable 2 - каждый из них в любой другой ситуации мог оказаться победителем. Но только не в год дебюта Gears of War 2. Всемирное поклонение "гирям войны" началось с момента релиза первой части - несмотря на ряд недостатков, ключевым из которых являлось некое однообразие геймплея, игра надолго закрепилась на вершинах всевозможных хит-парадов. Казалось, что сделать лучше уже невозможно. Однако в сиквеле Epic прыгнула выше головы. Сегодня Gears of War 2, по сути, является лучшим шутером на всех известных науке платформах. И поспорить с этим крайне трудно.
Вестник Game-space

Самая ожидаемая игра 2009-го года

Посетители выбрали: Diablo 3
Редакция выбрала: Diablo 3

В середине ушедшего года случился взрыв в умах абсолютного большинства геймеров. Взрыв, тщательно организованный флагманом индустрии PC-игр, компанией Blizzard, сумевшей непостижимым образом на протяжении пяти лет скрывать разработку Diablo 3. Чудесное действие слова "Diablo" на игровую общественность не замедлило проявиться: форумы залило потоком ностальгии, а видео, демонстрирующее играбельные уровни, засматривалось до дыр. Когда первое впечатление схлынуло, осталась только мысль: "Мы срочно хотим в это поиграть!". Хотим вот так же здорово, как в трейлерах, крошить гранит подземелий, пугать монстров яростными криками, превращать в пыль заклинаниями. Как же так, десяток счастливцев на BlizzCon'08 уже пощупал проект, а нам снова ждать "When it's done?" Нет, мы хотим играть в Diablo 3 уже в следующем году и гоним прочь мысли о возможных задержках.
Вестник Game-space

Игра года

Посетители выбрали: Grand Theft Auto 4
Редакция выбрала: Grand Theft Auto 4

Если у вас всё еще возникают сомнения по поводу лучшей игры 2008-го года - рекомендуем совершить простую процедуру: пробегитесь глазами по статье и сосчитайте количество номинаций, отданных Grand Theft Auto 4. Все вопросы после этого должны отпасть сами по себе.
Вестник Game-space


Заключение.

Для Game-space.Ru 2008-й год стал настоящим прорывом. В первую очередь, мы значительно увеличили количество публикуемых статей (примерно, в три раза), а также стали освещать игры, находящиеся в разработке (см. колонку "превью"). Не меньшим по значимости нововведением явилось появление видео-обзоров на страницах сайта. Народная мудрость "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" оправдала себя в полной мере. Плюс, в конце ноября дебютировал раздел интервью, где будут выкладываться приватные беседы с отечественными и зарубежными разработчиками, - пока он находится в зачаточной стадии, однако пополнение контента ожидается в самое ближайшее время. Для удобства посетителей мы ввели рубрику "Вестник Game-space" - еженедельный дайджест, содержащий подборку самых интересных новинок, появившихся на портале за неделю. Вестник выходит строго по расписанию - каждую субботу. Ну и, конечно, никуда не делись традиционные help-разделы (коды, трейнеры, прохождения, save-файлы), содержание которых всегда выручит в трудную геймерскую минуту. Собираемся ли мы останавливаться на достигнутом? Отнюдь. В следующем году, назло финансовому кризису, сайт продолжит расти и развиваться - появятся новые рубрики, возрастет число интересных материалов. Так что мы смотрим в будущее с нескрываемым оптимизмом. Чего и вам советуем.
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.