Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » B » Broken Sword 2.5: Return of the Templars » Прохождение
На сайте 3541 посетитель, в т.ч. 41 зарегистрированный.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 28 сентября 2008 г.
Жанр(ы) игры квест
Разработчик игры mindFactory
Издатель игры mindFactory
Сайт игры официальный сайт
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 3.7 (83)
Сколько людей следят за данной игрой 1
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Broken Sword: The Shadow of the Templars, Broken Sword 2: The Smoking Mirror
Опубликовано: 08.06.09, источник: questarena.net
Глава 1 Париж.

Смотрим ролик про Джорджа в самолете, после чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поговорить со старой знакомой- цветочницей. перебрав все темы в диалоге получаем- газету и указание идти в парк Руж, за мороженным.Изучив газету правой кнопкой мы узнаем об открытии Шандель верт. Направляемся пока в парк руж, все равно заняться здесь больше нечем.

В парке Руж мы видим фургон с мороженным, стучим в окно и понимаем, что денег на мороженное у нас нет.Попытка забрать трехметровый рожок с крыши фургона тоже не увенчалась успехом, ну что -ж, самое время заглянуть в фонтан и стать обладателями трех евро, брошенными в фонтан вездесущими туристами. Отдаем три евро мороженщику и получаем… очередной нагоняй! Неужели Джордж не мог отличить евро от старых пфеннингов! Исследуем газету правой кнопкой мыши, и получаем конверт, в котором ровно три евро. Балуем себя покупкой мороженного. Настало время вернутся к Нико.

В квартире Нико уже нет, к счастью она оставила дверь открытой и мы можем как следует осмотреться. Подбираем с пола под столом записку и читаем слово «Мет», Шарим в сумочке на столе и вытаскиваем из нее ножницы, шпильку и фиолетовые стринги от Андре (опять?!). С полки над диваном берем отвертку, со стенда между окнами берем вторую часть записки, со словом «Бафо», соединяем в инвентаре обе части записки и получаем заветное имя -"Бафомет". Долго радоваться по этому поводу мы не будем и продолжим осмотр квартиры. Пытаемся включить компьютер- ничего не выходит, нужен пароль. Щелкаем на компьютере бумажкой с Бафометом- получилось! Мы видим список ни о чем не говорящих нам имен. Перед уходом забираем с кровати свитер Нико и направляемся на Шандель верт.

Заходим внутрь кафе, болтаем с официанткой и садимся за столик. Заходит Андре и мы имеем с ним "приятную беседу, из которой узнаем, что с Нико творится что-то непонятное. Договорив с Андре выходим из кафе и направляемся к Рю Жарри

В квартире Нико нам необходимо прослушать сообщение, оставленное на автоответчике. Голос говорит о фонтане, а самый главный фонтан для Джорджа в Париже- это Монфасон, мы идем туда.

Побродив по площади, и не найдя Нико, мы поднимаемся по лестнице и видим бомжа с фонариком. Фонарик нам нужен, но бомж не соглашается его подарить, ему нужны женские трусики взамен. Что-ж, эта редкость у нас имеется, потому принимаем сделку. К сожалению, батарейки в фонарике совсем сели. Спускаемся обратно на Монфасон и раскручиваем электрощиток при помощи отвертки. Внутри лежат две батарейки, и их мы заберем с помощью свитера Нико, не лезть же голыми рукамми. Меняем батарейки в фонарике и идем на Франс Насьональ

Изучаем дверь сбоку здания и понимаем, что она заперта изнутри. Нажимаем правой кнопкой на шпильку Нико и получаем отмычку, с помощью которой нам удается легко открыть замок. Внутри темно, используем фонарь на дверь и заходим. Видим полки с газетами, берем газету из третьей сверху полки, за 2003 год. После того как Джордж закончит читать, в комнату влетит коктейль молотова. Действовать нужно быстро! Отверткой откручиваем огнетушитель со стены и используем его на огонь.Все, мы спасены, направляемся на Рю Жари, чтобы узнать больше о загадочном репортере.

В квартире Нико изучаем записи в ее компьютере и обнаружив там нужный нам адрес, направляемся в отель «Юбу».

Возле отеля мы имеем «приятную встречу» со своими старыми "друзьями- Гвидо и Флепом. Поговорив по душам, проскальзываем внутрь отеля в тот момент, когда из дверей выходит парень с чемоданами. Внутри отеля разговариваем с парнишкой, и узнаем, что искомый нами репортер- его отец, поговорим мы так -же и с администратором отеля. Поднимаемся на второй этаж и подбираем бумажку с пола у средней двери. Теперь нам необходимо попасть в номер. Спускаемся вниз и показываем бумажку сыну Ирвина. В результате небольшой аферы мы получаем ключ от нужного номера. Поднимаемся наверх. Открыв дверь ключом заходим внутрь, рассмотрим небольшой чемоданчик на кровати. Самое время заглянуть к Нико!

Вот незадача! Путь к Рю Жари перекрыт парадом клоунов. Поговорим с одиноким зрителем слева, после чего лопнем ножницами шарик мальчика в толпе (ну мы и свинья!). Пока мамаша покупает новый шарик- путь на Рю Жари открыт.

Не тут -то было. В подворотне нас встречает злая собака! Но и мы ребята не промах! Скармливаем дворняге мороженное с запахом носков и идем в квартиру Николь. После разговора с Нико выходите на улицу. На карте города появилась маленькая красная стрелочка- аэропорт. Жмите!- Мы вылетаем в Англию!

Глава 2 Йорк.

Направляемся в библиотеку. Поговорите с секретаршей, подберите маленький мячик с пола, у стеллажа. Поговорите со студентом в дальнем конце зала, самое время спуститься в подвал. В подвале подбираем футболку, под ней лежит листок с указаниями к щитку.Открываем щиток отверткой, итак, правильный порядок кнопок: первая, вторая, последняя. Секретарша пошла разбираться с поломкой, а мы, тем временем, с ее картотекой. Мы узнали адрес нашего «друга», пора двигаться на Рейнджерсфилд холл.

Звоните в звонок и горничная проводит вас внутрь. Подойдите к двери и подслушайте, о чем так мило болтают за стенкой. Долго наслаждаться не выйдет, дверь откроется и на пороге появится Андре. Сделайте обиженное лицо и выходите из дома, а на лице вас уже поджидают Гвидо и Флеп. Нас посадят в подвал, в котором вместе с нами оказался БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ!

Теперь мы -Нико.Позвоним по телефону профессору и договоримся о встрече. Не успели мы договорить, как выходы из аэропорта перкрыли в связи с проверкой. Поговорите со всеми охранниками, а так -же с Дуейном и Перл, они стоят справа.Попытайтесь зайти в комнату для персонала и охранник самоликвидируется. Пока он ходит за сумочкой мы пытаемся пробраться в комнату для персонала, но он тут же выходит обратно. Просим Дуэйна и Перл помочь нам и отвлечь охранника. Пока они вместе фотографируются- смело пробираемся в заветную дверь.
Возьмите полотенце с лавки и ключ, который лежал под ним. Со стола прихватите удостоверение и не забудьте примерить униформу. Черт! Форма не нашего размера, но это нам вовсе не помешает. Выходите из комнаты для персонала, предварительно открыв дверь ключом. Предъявите охраннику удостоверение и направляйтесь к музею.

Заходим в переулок, стелим полотенце на лужу и забираемся в окно. Все! Наконец -то мы внутри музея! Поговорите м женщиной, которая стоит с детьми- она проводит нас к дому профессора.

Подберите шланг с газона и поговорите с Джорджем через решетку у основания стены. Возле дома, прямо на углу, находится небольшая каменная ниша. Берем оттуда отвертку. Примените шланг на грузовик, после примените отвертку. Пора садиться за руль.

После ролика мы оказываемся в потерпевшем крушение поезде. Подберите возле себя собачий медальон и поговорите с девочкой.Пройдите влево и поговорите с парнем в бежевом свитере.Пройдите дальше и увидите собаку Миранды. Посмотрите, что именно она там обнюхивает и поймите что это БОМБА! Бомбу нужно освободить от скотча, используем для этого собачий медальон. Джордж берет бомбу с собой, а мы, тем временем, нажимаем на собаку и забираем у нее свисток Миранды. Используйте свисток на собаку несколько раз, чтобы с каждым разом собака все ближе подходила к Миранде. Миранда благодарит вас. Снова пройдите влево и поговорите со стариком, к сожалению, он умрет, обыщите тело дважды и получите скотч. Обмотайте бомбу скотчем и прикрепите к щели на входной двери. Теперь осталось предупредить пассажиров о том, что скоро состоится взрыв бомбы. Одолжите у Миранды свисток и используйте его на собаке, собака залает, и пассажиры услышат ваш призыв.Заходим в аптеку.Изучите витрину с помощью правой кнопки мыши. Джордж обнаружит слабительное. Поговорите с аптекарем. Он отказывается выдать вам пузырек.Выходим из аптеки.

Направляйтесь в бар.Прочитайте объявления, возьмите иголку из стакана на барной стойке и осмотрите кусок мыла там -же. Поговорите с барменом- мыла он вам не даст, а вот про тамплиеров расскажет и выдаст вам номер вместе с ключом. Поговорите с парочкой за столиком и направляйтесь на смотр аппартаментов. Попытайтесь открыть замок ключом- но не тут -то было. Замок сломан! Спускайтесь к бармену скандала ради, но паршивца нет на месте. Отличный способ стянуть мыло! Поговорите с парочкой и потягайтесь в армрестлинге. Да, Джордж вышел только умом, но это нам поможет и в данной ситуации.Нарежьте мыло при помощи собачьего медальона, исследуйте правой кнопкой мыши оставшуюся у нас газету. Джордж прочтет о симптомах детского отравления. Направляемся в аптеку.

Используйте газету на аптекаря и получите пузырек слабительного. Возвращайтесь в бар.

В баре используйте слабительное на парочке и когда Майк сбежит заберите его стакан и используйте его на стол. Джордж обольет стол водой, после примените на столе мыло. Стол станет скользким, и вы сможете обыграть Майка в армрестлинг. Выйдите из бара и снова зайдите, ваши друзья будут снова сидеть на своем месте. Предложите Майку сыграть. После триумфа поднимайтесь наверх и откройте дверь ключом.

Глава 3. Париж

Направляйтесь к музею Крун. Джордж заблудился по дороге. Изучите обломок брекета, лежащий на скамейке и поговорите с мужчиной, сидящим справа. Перебрав все темы в разговоре вы узнаете, как пройти в музей Крун, но он к сожалению закрыт на реставрацию. Пройди -те на де ля Шандель Верт.

Подслушайте разговор иностранцев и рассмотрите плакат, прямо за их спинами. Пора направиться в Монфасон.

Заходите внутрь и поговорите со священником. Изучите витраж в центре, но надписи мелки и невооруженным глазом ничего не разобрать. Выходите наружу и изучите увеличителное стекло лежащее возле толпы туристов. Пока мы его взять не можем, присаживаемся за столик в кафе и заказываем себе кофе. Пока мы пили кофе, туристы разбрелись и мы можем спокойно забрать себе стекло. Поднимаемся по лестнице и изучаем витраж с помощью увеличительного стекла. Направляемся снова на Шандель Верт.

Расскажите иностранцам все что вы узнали о тамплиерах, они скажут вам адрес музея, в котором проходит выставка.Направляйтесь в музей Натре.

Поговорите с кассирами, осмотрите кассу и проходите вправо по корридору, пока кассир не смотрит на вас. Поговорите с охранником и узнайте что он мечтает посмотреть матч, но ему нельзя покидать пост. Эту информацию мы уж точно сможем использовать в соих целях. Прогуляйтесь снаружи, поговорите с кассирами, после чего снова возвращайтесь к охраннику. Поговорите с ним, он уйдет смотреть пенальте, а мы сможем безнаказанно проникнуть внутрь. Возьмите журнал с подставки, под ним скрывается последний документ Жака де Моле. Прочтите манускрипт, и направляйтесь в аэропорт.

Глава 4. Португалия.

Возьмите черенок у прилавка справа. Поговорите с продавцом сувениров и с беспризорником. Возьмите часы у колодца и украдите веревку из сумки археолога. Поговорите с археологом- он подарит вам кирку. Отдайте часы продавцу сувениров и получите в подарок крюк. Соедените вместе крюк, веревку и кирку- у вас получилась импровиз-удочка! Поговорите с продавцом о его газете и предложите ему ваш научный журнал. Теперь он не увидит как мы будем красть его конфеты, потому вылавливаем их удочкой из кирки. Поговорите с беспризорником и предложите ему шоколадные конфеты. Спускайтесь в колодец.

Подберите ключ в куче мусора и рассмотрите голову бафомета.Отверткой разбейте кирпич серого цвета. Заберите вторую половину ключа из ниши и соедините обе половинки в инвентаре при помощи веревки.Рядом с идолом есть небольшая щель, засуньте в нее ключ.Заберите крест из открывшегося тайника. Просмотрев ролик БЫСТРО вставьте крест в отверстие справа.

Глава 5. Дорога в Пекин.

Прочтите письмо от Нико на столе. Направляйтесь в аэропорт.

Возьмите банку колы из тележки стюардессы. Поговорите с качком и стариком. Поговорите со стариком второй раз, представившись стюардом. Старик просит фруктовый сок.Попытайтесь открыть колу с помощью правой кнопки, но нож оторвется. Поищите чего -нибудь другого в тележке стюардессы- но увы. Попытайтесь вскрыть тележку при поможи ножа от банки с колой- но он слишком толстый. Отдайте нож качку и он попросит у вас взамен чего- нибудь выпить. Дайте ему колу, он согнет вам ключ. Примените ключ на тележке и заберите оттуда бутылку фруктового сока. Отдайте сок старику, он попросит еще. Возьмите из тележки все, что в ней осталось и перелейте алкоголь в бутылку от сока. Ваша задача споить старику все алкогольные напитки, наличествующие в тележке. Старик свалится и стюардесса продвинется дальше. Пройдите в дальнюю часть самолета и поговорите с пассажиром справа, он расскажет про розовый яд, которым травят пассажиров. Садитесь на свое место. К вам подойдет стюардесса и предложит выпить розовый напиток. Откажитесь несколько раз. Подберите с пола бумажник и монеты. Исследуйте бумажник правой кнопкой дважды. Пообщайтесь с вашим соседом в туалете, под дулом пистолета.

Глава 6. Китай.

Проходите в залу с тамплиерами. Подберите камень с пола, с его помощью заточите печать.СОХРАНИТЕСЬ! Поговорите с магистром- Арруда, когда все повернутся в сторону портала примените заостренную печать на магистре. Все!

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 0, не помогло: 0
оценка игре
3.7/5
голосов: 83
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 241 / 241 / 241 / 7
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.