Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » C » Command & Conquer: Generals » Советы и тактика
На сайте 3372 посетителя, в т.ч. 53 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 11 февраля 2003 г.
Жанр(ы) игры стратегия
Разработчик игры Electronic Arts Pacific
Издатель игры Electronic Arts
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium III 750, 128 Мб, Direct3D 8
Рекомендованные требования Pentium 4 1700, 256 Мб, Direct3D 8
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.6 (816)
Сколько людей следят за данной игрой 18
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Age of Mythology, Emperor: Battle for Dune
PEGI Pan European Game Information:
возрастные ограничения и уточняющие данные
Опубликовано: 26.08.03, источник: Нет данных
У меня есть совет насчёт китайцев. Как вы знаете у них есть танки "Владыки" ("Повелители"). Накопите денег и построите три таких танка. На один поставьте пушку "Гаттлинг", на второй Башню пропаганды, на третий бункер с Охотниками за Танками. И поставьте Телепатию на Башню пропаганды. И теперь с такой вот силой вы можете уничтожать и уничтожать. Только все танки должны находиться вместе.
 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 102, не помогло: 84
Опубликовано: 27.08.03, источник: LeoNer
Совет насчет любимых "money".
ГЛА - построй около 8-10 Черных Рынков и будешь получать ДИКУЮ прибыль.
Китай - построй около 15 хакеров, но главное держи и вместе в укромном месте - чтоб никто не видел.
США - здесь надо построить около 3-4 "скидывателей", которые в свое время будут приносить по 2*** штуки в 2 минуты, главное строй в промежутки времени - так что бы буквально каждую минуту текли деньги...
Ну и главное - незабывай захватывать нефтеный вышки и перерабатывающие заводы! ВСЕ!!!

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 28, не помогло: 16
Опубликовано: 18.02.04, источник: Влад
Не знаю все ли знают, что если Дженнен Келл убьёт водителя трактора своих врагов (США или Китая), а потом он или кто ни будь ещё сядет в этот трактор,то вы сможете строить обсолютно все здания этой страны! Не знаю можно ли делать что-то подобное в компаниях за США или
Китай(играл пока что только за ГОА).


Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 17, не помогло: 14
Опубликовано: 06.05.04, источник: Mazahist
Я старый игрок и могу сказать пару советов (термины не помню):

Во-первых, играя с компом все в основном кидаются делать по больше вышек (ПВО Стингеры и т.д.) зря. Компы строгают танки делая 1 - 2 вышки и правильно делают. Танки намного мобильнее и сильнее вышек, поэтому начало игры с ботами, такие люди продувают или оказываются без денег с дохлой обороной на соплях. Попробуйте сделать так (если с трудом 1 на 1 играете с самым сильным или с 2):
Делайте 2 - х рабочих (ГОА больше конешно.) радар (китаю) одну электростанцию сразу бараки, далее ту фигу шо ресурсы добывает (Всегда лучше подстраивать центры снабжения (чем больше охватите в начале, тем лучше) к ресурсам - пусть они не защищены, но в начале здорово помогут.) далее танковый завод. И СТРОГАЙТЕ ТАНКИ.
Лучше разные - Китаю - три танка шо первые один огнемет один гатлинг и так повторяйте, потом уже делайте все другое. США - паладины и танки по меньше. галам - луше танки што первые и грузовики шо с пулеметами с верху (невте - вышки стоит захватывать если их больше 3 - х).

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 19, не помогло: 12
Опубликовано: 13.05.04, источник: neo
Если вы играете с сильным противником, то у меня есть очень выгодная и быстрая тактика:
сначала как-то ВЫБОМБИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ПРОТИВНИКА И ОСТАВШИХСЯ РАБОЧИХ ИЛИ БУЛЬДОЗЕРОВ, а потом приступите к остальному.
У каждых собирателей ресурсов каждой страны есть свои плюсы.
ГЛА - можно заставить работать.
Америка - можно посадить в вертолёт пехоту или транспорт.
Китай - может передавить людей.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 5, не помогло: 21
Опубликовано: 18.10.04, источник: SkyNet
Если играете за китайцев, ставьте на оборону в начале 2 бункера с ракетчиками и один гатлинг (против пехоты). От 10-15 танков вы защищены. Далее хапайте побольше складов с ресурсами и что бы было по два грузовичка (что бы бабки быстрее капали). Далее Аэродром и по-возможности Миг (4 штуки) если играете против компа смысла летать к нему на базу 4-мя Мигами нет там вас ждёт оборонка и минимум 1 миг гудбай, а если против людей и без договора о времени ненападения, то самая тема слетать поиздеваться, выжечь трактор (2 мига на трактор) или раба (достаточно одной ракеты). Далее, после успешного подрыва экономики противника, строите остальные здания, можете ещё пару раз слетать покуражиться, но вскоре встретите отпор и будет жаль Мигов с опытом. Главное после создания достаточной обороны. Стройте несколько казарм рядом и заказывайте по полной хакеров указав место сбора. Таких своеобразных инкубаторов лучше сделать несколько штук и рядом гатлинги, чтобы не прошли 'мыши' или засаду ГАО размочить.
Чтобы хакеров не выжгли Миги, не по щёлкали снайпера и Кел, чтобы 'батон' не устроил ночь длинных ножей, и повстанцы не устроили расстрел неверных из засады. Дальше когда чувствуете, что экономическое положение непоколебимо ксерте по всей базе аэродромы и пару военных заводов. Конечно когда ксеришь хакеров нужно по мере опастности строить оборону. Аэродромов постарайтесь построить хотя бы 10 запаситесь Мигами по самое... штук десять танков (Глава Битв (первый)), пятёрку зениток и 2-3 оверлорда (С двумя дулами) и постройте на них башни пропоганды (в простонародье 'лечилки'). И можно в атаку Миги нужно посылать делать разведку боем, но не все сразу, а в две-три волны гораздо эффективнее. И после, танками обосновываться на захваченных позициях,
конечно будет смысл увеличить производство танков. Не забывайте восполнять потеряные миги. Я сам так выигрывал 7 жестоких компов причём они были в союзе и потерял раз в десять меньше противников. Главное правильно комбинировать различными видами войск. Не пытайтесь давить плеёбейской массой, главное тактика и стратегия, Господа! Я играю одинаково нормально за все страны, если надо рассказать про другие страны тока скажите в форуме.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 22, не помогло: 4
Опубликовано: 06.11.04, источник: Hezer
Как вы знаете, у США оборона состоит из "Патриота". Ракеты сильны против танков, так что обороны США прорывайте РПГ-шниками, но прикрытие всё равно требуется - от вражеской пехоты и т.д.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 6, не помогло: 10
Опубликовано: 26.11.04, источник: Federal J
Играя на маленьких картах эти советы насчёт хакеров помощей и чёрных рынков-никому не нужны. Игра проходит всего 8-10 минут. Выгодней всего на маленьких картах Китаю! у него самые мощные и самые дешёвые танки ! ему хватит и начальных денег (с одним сапл центром) чтобы вынести ирак или сша ! стоит построить штук 7 батлмастеров 3 огненных танка 3 гатлинга БТР и 4 мига всё! этого хватит ! против ирака и миги не нужны ! а против америки можно построить 12 мигов ! и всё ! им никто ничего не сделает ! в 1-ых генералах ПВО америки оставляет желать лучшего !

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 3, не помогло: 9
Опубликовано: 26.11.04, источник: Federal J
Пехота в игре полное мясо. У Америки флэшбэнги снайпера (самое лучшее) у китая МиГи инферны бертоли (ядерные пушки) гатлинги. ядерные заряды танков и т. д. у ирака токсические заряды квады СКАДы и т. д. Лично я в игре пехоту никогда не строю ! я играю в основном Воздушной Америкой (Generals Zero hour) могу сказать точно что самый сильный тот у кого сильные танки и самые сильные Пво но... если всё правильно сделать самолётами ! можно выиграть ! тем более у Лётной Америки самолёты дешевле мощнее увёртливей с системой отвода и отстреливания ракет ! лучше всего играть в Генералы (любые) это 2 на 2 ! могу сказать точно что лётная америка и танковый китай в паре никто не возьмёт!

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 12, не помогло: 2
Опубликовано: 18.01.05, источник: Saint
Ребята, все, что вы пишете прикольно и есть очень дельные советы. Но, если вы считаете, что Китай и ГЛА рулят - это значит вы не шарите в стратегии. Я ни вкоем случае не хочу вас обидеть, но самолеты США - это ключ к победе, дело только в тренировке. Авроры, Авроры и еще раз Авроры - много Аврор. Да дорого и долго, но 100% эффективно. Немного предистории.
Играя с другом по локалке в эту игру, нами вскоре было обнаружено, что американские Авроры выносят здания и технику противника со 100% вероятностью, конечно, далеко не все возвращаются, но то, что вы хотели уничтожить - уничтожено. Это великолепно......с одной стороны. Мы провели "следственный" эксперимент - потратили 2 часа на то, что выясняли, кто может сбить Аврору на подлете к цели. И выяснили - НИКТО: ни пехота со всевозможными лычками, ни техника-ПВО, ни стационарные орудия. Принаравившись, мы стали играть только за америку и УВЫ интерес к игре стал утихать, игра из полномасштабной стратегии превратилась в гонку Аврор. Сейчас мы играем на условной договоренности (без Аврор).

Посему совет, если хотите победить любого противника в этой игре:
- играйте за США (лучше за генерала ВВС)
- потренеруйтесь и запомните сколько надо Аврор, чтобы уничтожить то или ионе здание в ОДИН ЗАХОД
- как можно быстрее налаживайте экономику (об этом писали выше), терроризируя самолетами противника
- стройте несколько аэродромов (не меньше трех) - потомучто Авроры строятся долго и на случай уничтожения противником одного из аэродромов
- уничтожайте Аврорами прежде всего аэродромы противника (чтобы он не ответил вам тем же)
- стратечисеский центр (если противник играет за США без него он не построет Аврор)
- и крушите все остальное начиная с экономики и бонус-оружия, и заканчивая строителями и ПВО
- особо не беспокойтесь о том, если Аврора не вернулась на базу - главное она выполнила задачу
- наращивайте силу атаки увеличивая число Аврор

ВСЁ.
Я вас уверяю, что хорошенько потренеровавшись против компа, вы потом вынесете Аврорами любого противника.

P.S.
раньше я давал оценку 5 по пятибальной шкале этой стратегии и она мне очень нравилась. Когда я просек эту тактику, то понял, что в игре нарушен тем самым баланс сил наступательных и оборонительных. Америкосы себя видимо решили выделить из всех генералов... А жаль...

Успехов на полях сражений!
Всегда Ваш
Saint.


Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 24, не помогло: 8
Опубликовано: 22.01.05, источник: EXTREmist
Америка конечно сильная страна, но я играю Китаем. Что у Китая лучше:
1. ПВО - Пушки Гатлинга - пули ВСЕГДА попадают по всех видах самолетов (кроме аврор - но если кто-то очень любит их ставить то можно показать ему что одноразовые Авроры дорогие...:)
2. Земля - бункеры, у Пехотного генерала - 10 мужиков влазят. Лучше их ставить по 2 или по 3, и несколько (Я ставлю по 20 :) таких рядов по всей базе.
3.Танки - 1 крестоносец может и сможет убить баттлмастера, но 5 крестоносцев 5 баттлмастеров - никогда. Особенно если баттлмастеров 50, 100 ,200:)))))))). Главное прятать свои танки и не держать их в купе потому, что если налетят Авроры...
4. Самолеты: МИГи - огненный шторм - это жарко!
5.Артиллерия: Надеюсь что такое Ядерная пушка вы знаете :)
6. Пехота: У Китая не очень хорошая, но Хакеры и Черный Лотос...
7. Супероружие: Ядерная ракета - без коментариев...

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 13, не помогло: 3
Опубликовано: 22.01.05
Насчёт Аврор у Генерала Air Force - полная чушь. Против серьёзного противника они практически бесполезны. И не надо говорить что одними аврорами можно завалить луюого противника (если перед этим хорошо потренироваться). Аврору после того, как она сбросила бомбу сбить просто элементарно. Любой Квад (если противник - ГЛА) или Гатлинг (Если противник - Китай) убъёт аврору, возвращающуюся на базу.
А теперь давате подсчитаем. Например чтобы вынести Nuclear Missle (ядерную ракету) аврорами нужно потратить 5 аврор (10000 если играть за Айр Форос (ВВС) ). А сама ядерная стоит 5000. Соответственно противник теряет 5000, а вы - 10000. Потому что нормальный противник не даст аврорам вернутся. Соответственнно аврор можно использовать в крайних случаях, а так они слишком дорогие. Либо нужно быть уверенным что они вернутся на базу. Но самое интересное что если будешь пытаться быстро развится до аврор (построить стратегический центр), то скорее всего противник вынесет тебя ещё до постройки центра. Вообще, ИМХО, нападать и защищатся только самолётами нереально против хорошего игрока Китая или ГЛА. У Айр Форса очень большое приемущество - Невидимые Команчи. Нужно сделать апгрейды Counter Measures, Stealth Comanche и Fire Barrage. после этого можно легко выносить постепенно базу противника. Посмотрел где она не защищена - размочил бару зданий, когда подъезжают Гатлинги или Квады, исчез и улетел. И подлетаешь с другой незащещённой стороны. Если же на пути есть несколько стингер сайтов, то желательно с команчами посылать ещё 2-3 чинука, чтобы они отбивали ракеты. Если же играешь против 1 на 1 за ВВС против другого США, то лучший способ - сносить ему рапторами бульдозеры, потом электростанции и остальные здания. При этом не переставать строить аэродромы и новых рапторов. Если играешь против лазера, и он строит пушки, то необходимо построить два стелса, т.к. вдвоём они вынесут лазерную пушку, и сами не пострадают от неё. Ну и конечно лучший вариант - отключить пушки взорвав электростанцию (если конечно уверен что долетишь). Соответственно главная тактика за Лазера против ВВС - строить побольше Авенджнров (тока 2 раптора могут вынести авенджер). Все эти советы относятся к играм 1 на 1.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 7, не помогло: 1
Опубликовано: 02.02.05, источник: Дима
Я играю против самых сильных противников и у меня есть такая тактика:
сидите в Глухой Обороне, копите деньги стройте супер оружия НО не вступайте в открытый бой с компютером на самом трудном уровне.
я лично играю 1 против 1,2,3,4 или 5 компов на самом тяжолом уровне.
и я выигрываю только потому што компы ведут безсвязную атаку то есть - мешают друг другу. а когда они подходят к моей базе я их на колову кокошу =).
а когда есть у тебя супер оружие тогда вообще хана врагам....
но самый главный факт в успехе это СКОРОСТЬ развития...я например успеваю строить супер оружие за 3-4 минуты от начала игры....

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 5, не помогло: 8
Опубликовано: 27.06.05, источник: Joker
Хочу поделиться опытом по оброне. На картах есть места, где техника врага не может пройти, поэтому, например, на последних двух картах, где по 8 игроков, размещайте оборонку на выходе из ущелий, но так, чтобы она не мешала. У китайцев стройте 1 бункер и 1 гатлинг и подводите трактор, чтоб чинил (но трактор должен быть обязательно). В бункер садите только гранатомётчиков. У США примерно тоже самое, а вот про ГАО не скажу,ещё толком не играл ими. Я лично такой тактикой против 7 тяжёлых армий выстаял, причём они были союзниками.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 4, не помогло: 12
Опубликовано: 17.09.05, источник: Владимир Дошин
Чтобы заполучить строения GLA, надо:
1. Исследовать захват здания в бараках,
2. Подвести пехоту (краскафтанников, рейнджеров) к базе GLA,
3. Нажать на захват здания (в левом нижнем углу рядом с картой),
4. Кликнуть на главную базу (командный центр) ,и прикрывайте пехотинцца, пока он не захватил его.
ТЕПЕРЬ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТРОЕНИЯМИ GLA!

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 6, не помогло: 13
Опубликовано: 22.09.05, источник: Art Demiurg
Я в генералов играю с самого их "рождения", и, поверьте мне, у меня есть кое-какой опыт прохождения, как в простых, так и в Zero Hour, и прежде чем что-то писать и говорить, прошёл миссии и кампании за всех Генералов, и играл за них родимых в реале против реальных противников.
Сам был помешан на тактике ВВС за США, считая их "мощнейшей силой" в игре, но... Короче, начал проходить кампанию "Соревнования Генералов" (прошёл за день) и дойдя до последней... Генерал Драконов, понял, что ВВС США потив массированного противника в реале, а не с компом, - отстой (уж прошу прощения у фанатов ВВС США и админа). Теперь играю за Лазера, так как его туррели в обороне - зверская штука, и вот как сделать их ещё "зверее".

На подходах к базе (в основном на больших картах, так как играю в основном 2 на 3, или 3 на 3, как придётся... Так вот, на подходах к базе, строите две огневых базы, и 8 туррелей (по углам огневых), для начала сойдёт (а вообще, чем больше, тем лучше). Против самолётов (особенно стелсов):
- строите три турреля треугольничком, посерёдке один Мститель, а за несколько "метров" до этой "базочки" вешаете дрона-разведчика, и никакой Стелс, или тем более Аврора - вам не помеха.
- особо не увлекайтесь строительством лазеров, хоть у этого Генерала и мощнее станции холодного синтеза, но и сами туррели "жрут" немало.
- снайперы за лазера вам не нужны, - эти туррели выносят пехоту за раз.
- также поставьте несколько туррелей в самой базе (лучше всего по одному-две у здания, но это уже кому как), чтобы не полчилось так, что на прорыв полетят штук 20-30 МиГов или Аврор (а то и Хищников у ВВС США) и на подходе потеряют лишь с десяток, а остальный пролетят на базу у устроят вам Херосиму с Нагасаки.
- и не тормозите со строительством СКУДОВ, ЛУЧЕЙ и РАКЕТ, тоже вещь (если не договорились заранее с противником об ограничении Супер-оружия).
- за США, особенно за Лазера, стройте несколько туррелей вокруг базы, а потом (!!!в срочном порядке!!!) три-четыре сброса ресурсов (с апгрейдом добычи ресурсов), чтобы до окончания "основных" ресурсов, уже держать экономику на высоте.

И в пожалуй ещё пара замечаний.

1) Не строийте станции и "добытчиков" заветной капусты все рядом (это для всех генералов Китая и США особенно, так как Китайский арт-обстрел вынесет вам их как нечего делать и вырубит всё к чёртовой маме.
Просто знаю людей, который так делают, но которых выметают уже после 10 минут игры, а те кто проиграл потом недоумевают: "Как так?!".

2) Не надейтесь на союзников, только на себя. Это, конечно же не значит, что надо бросать "друзей" в беде, в случае чего, просто, всегда прикрывайте тылы (чем чёрт не шутит, прорвёт противник оборону союзника, и вам в "пятую точку" танками засадит так, что мало не покажется).

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 13, не помогло: 1
Опубликовано: 25.11.05, источник: Term&T
Я решил поделиться с вами несколькими секретами.
Начну с самойТаинственной рассы - ГАО. У ГАО есть одна тачка - грузовик начиненной взрывчаткой. у него есть свойство маскировки. если навести курсор мыши на ЛЮБУЮ военную и гражданскую технику, машина превратится в эту тачку и станет НЕВИДИМОЙ для простых вражеских войск. Но её могут заметит лагеря стингеров, подземный тоннель, пушка гаттлинг, ракета патирот и некоторые войска. Короче покупаеш эту машину, маскируеш и отправляеш ее на вражеские здания. И еще один секрет за ГАО, который известендалеко не всем. Вы думаете что танк с двумя пушками - китайский ВЛАДЫКА? - вы далеко ошибаетесь! У ГАОков есть почти такой же супертанк! Это танк Мродер. Сначала он обычный, но когда вы будете убивать вражекую технику, будут остваться такие кучки мусора, вы говорите, шоб танк их взял, он подъезжает и становится круче. Надо взять всего 2 кучи и у него появится 2 пушки! У США естьчуварек - полковник Бартон он есчё может взрывчатки ставить на дома и вражескую технику; ну так вот если он уничтожит хотя бы два здания, у него повысится уровень (такая загагулька вверху желтенькая) и он сможет лечится. Токо надо 2 загагульки!!!А у китайцев бабец Черный Лотос может за пять сек захватить вражеское здание. !!!!НО!!!! Когда вы захватили на вражеской базе здание, его лучше немедленно разобрать т.к. егонемедленно начнут уничтожать, а так вам хоть прибыль будет перечислятся!

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 7, не помогло: 8
Опубликовано: 13.03.06, источник: Pasha
Я могу подсказать прохождение схватки за США:
1) Сначала построим второй бульдозер (1 уже есть )
2) Строим сборщик ресурсов, а когда появится постройка авиостанции, строим ее.
3) Если есть деньги постройте 1 чинук и постройку здания боевой техники.
4) Не надо строить никаких Аврор, лучше построить 4 хищника и 1 вертолет. Благодаря хищникам все атаки противника будут отбиты.
5) В укромном месте желательно строить палладинов (чем больше тем лучше)
6) Прикаываем всем палладинам идти на зону противника.
7) Уничтожаем сначала все здания ПВО и бункеры противника.
8) Потом уничтожаем все остальное.

Спасибо за внимание.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 20, не помогло: 2
Опубликовано: 07.04.06, источник: ЖЕСТОКИЙ
Самый сильный генерал-это лазер (США). В стратегическом центре улучшаем лазер. ВСЁ! Все кто подойдёт к лазерным турелям ПОПА!!! Любой самолёт будет сбит даже АВРОРА. Так что баланс в игре не нарушен в сторону ВВС, а в сторону ЛАЗЕРА. Мы провели эксперимент, 40 Аврор против 10 лаз. турелей. НИ одна аврора в цель не долетела! Лазеру способен противостоять только ГЕНЕРАЛ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ (Китай).

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 9, не помогло: 1
Опубликовано: 10.06.07, источник: trup
Есть тактика за США ВСС против Человека:
1-строим 3 бульдозера (1 уже есть, остается 2)
2-первый строит реактор, второй-казармы, третий-здание сборщика ресурсов(ЗСР).
3- в казармах строим ракетчиков, в ЗСР- боевой чинук, даже 2 или 3.
4- загружаем ракетчиков по чинукам (не по максимуму, сколько солдат будет).
5- гоним чинуки на базу, где только сроится оборона.
6-мочим всех, кого не лень!!!!!!!!
Хоть эта тактика и не попрёт против опытного противника, но зато быстро, дёшево и сердито! На ней можно играть и на среднем уровне против компа (обычного, не из кампаний или соревнований генералов)

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 5, не помогло: 1
Опубликовано: 03.09.07, источник: Dismayer
ИМХО игра очень сбалансирована, из-за этого она и получила такое признание среди игроков.
Лучшей стороны в ней нет, смотря как вам нравится играть.
На картах где к вашей базе есть несколько подходов с земли, например мосты, можно поставить ракетные установки на постоянный обстрел (Китайские, имхо, лучше всего подходят).
Супер-оружие лучше держать при себе, для предотвращения вражеской атаки СКАДОМ, Ядрёной ракетой или лучем из спутника... например (Китай): один пуск Ядерной ракеты и артилерией по вражеской постройке с Супер-оружием и его супер-атака предотвращена..
примечание: бабах артилерией Китая надо заслужить званием... если вы играете за США, можно использовать Авроры, ГОА - СКАД+грузовики, 2 СКАДА (если получится)
потом расхоботившись ресурсами можно построить еще одну Ракету и пускать.. куда пускать - это смотря по ситуации. И старайтесь захватить вражеских строителей, при наличии ресурсов ваш шанс выиграть увеличеватся в два раза...

P.S. Кто-то тут писал, что против США и их Аврор нету приема... ну то что Аврор на подходе хрен остановишь - тут согласен... но можно и аэропорты посшибать, они хилые.... каждый кто играет не первый раз в Генералов может придумать как это сделать...

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 9, не помогло: 3
Опубликовано: 10.05.09, источник: сашиш
Помните, как на первой миссии за китайцев с юга к вам выезжали танки «Мастер битвы»? Так вот, если поехать туда, объезжая или расстреливая домики, то за последним будут припаркованы 2 «Повелителя». На них можно поставить лечащие башни, что очень сильно облегчит задание.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 1, не помогло: 0

оценка игре
4.6/5
голосов: 816
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 19774 / 11102 / 21 / 7
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.