Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » RUS » Карлик Нос » Прохождение
На сайте 3417 посетителей, в т.ч. 43 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 3 октября 2003 г.
Жанр(ы) игры квест, аркада
Разработчик игры K-D Lab
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium II 333 MГц, 64 Мб памяти, 200 Мб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium III 700 MГц, 128 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.0 (209)
Сколько людей следят за данной игрой 4
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Новый Бармалей
Опубликовано: 26.10.03, источник: www.7wolf.net
В игре встречаются предметы, которые высвечиваются как активные, но карлик лишь обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Поэтому не старайтесь оторвать и открутить все себе в карман. Разговаривайте с окружающими побольше, потому что в этих беседах проскальзывает уйма "тонких" подсказок и намеков.
Итак, оказавшись перед прилавком матери, сперва поговорите со всеми обо всем, начиная со своей матушки, и заканчивая сварливой торговкой: о покупателях, о колдунье, о пропавшей принцессе. Новые темы будут постепенно сменять те, с которых вы начинали. Вам нужно привести к мамке покупателя, чтобы она попросила вас отнести ему товар. Для чего это нужно? Просто для того, чтобы выбраться из города и добраться до колдуньи, где и вручить ей отобранный с прилавка продавщицы зелени огниво (вы ведь взяли его, когда она заговорила со священником, правда?). Но покупатели все не идут, да не идут. Ваш дружок, пацан у карусели, согласится привести к вашей мамке своего папашу за овощами, но для этого ему нужно вручить монетку. Кликайте на пьяницу, прикорнувшего рядышком, и играйте в аркадку - "переведи пьяницу через площадь". Его нужно толкать таким образом, чтобы он не свалился в ямы, не попал в лужи и не столкнулся с другими горожанами. После игры отдайте монетку парню, он приведет покупателя, а вы окажетесь за городом.
Идите к домику колдуньи и вставляйте в замочную скважину огниво. Вы ведь сразу поняли, почему оно такой дурацкой формы, это огниво? В доме идите направо и кликните на два рыжих кусочка у колонны, появятся две белочки, поговорите с ними. Также здесь будет подсказка, которая покажет вам зеркало, за которой прячут принцессу. Идите мимо кусающихся змей. Запомните последовательность, как они начинают "кусать" и просто подождите первой "волны" укусов. Как пройдете, они перестанут больше к вам приставать. Постучите в стекло, к вам выйдет принцесса и начнет жаловаться на свою горькую судьбу. Слева от этого стекла нажмите на зубы у рожи так, чтобы появились два крайних, средний не трогайте (так показывала подсказка). Вернитесь к белкам, там откроется секретный проход.
Ныряйте в него и сыграйте в "бег по коридорам с ловушками". Вам нужно перепрыгивать через ямы, уворачиваться от пауков и огненных струй. Наконец вы встретитесь с принцессой. Хотя счастье ваше будет недолгим. Ведьма превратит мальчика Якоба в карлика с уродливым носом, а принцессу - в гусыню. Вернитесь в город и возьмите веревку в узком проулке на стене справа. Там еще есть ведро с метлой и лестница, которые вам все равно не дадут. Идите дальше по переулку, сорвите желуди и используйте веревку на дубовой ветке рядом с этим местом (дальше проход преграждает злая собака). Карлик залезет на стену, а внизу будут разговаривать два охранника: толстый и нервный. Покидайтесь в этих обормотов желудями, пока они не затеют драку. Тогда Якоб схватит гусыню и помчится в дом. Внутри быстро задвиньте щеколду и спрячьтесь за занавеску. В дом ворвутся стражники и повалят госпожу Блюм на пол.
Побегайте вокруг собаки, чтобы она завязала себя вокруг столба, тогда вы сможете пройти. Потом идите к большим воротам, рядом с которыми валяется гусиное перышко. Подберите его, услышите причитания гусыни. Начнется аркада "лезем по крышам за гусыней". Уворачивайтесь от вредных теток с тазиками с водой и ползите на самый верх. Якоб и гусыня окажутся на чердаке, где мило поболтают. Будет решено разделиться. В замке колдуньи идите к стеклу, за которым томилась принцесса. Оно обвалится, кликните на рогатую голову и идите направо. Спуститесь к колоннам, в одной из них откроется тайный проход.
Полюбуйтесь на то, как колдунья говорит с Дагалом. Посмотрите и сами на застывшего монстра, а потом идите дальше, в комнату с ведьмой и Урбаном. Поговорите с ведьмой, попытайтесь дотронуться до камня. Прилетит гусыня и спутает все карты, а вокруг Якоба начнут крутиться целых три Урбана. Кликните пером в настоящего, и все остальные пропадут.
Опять аркадка. Вы управляете гусыней, а карлик с носом идет сам по себе, перебираясь через уступы каменной кладки. Задача гусыни состоит в том, чтобы заклевывать свисающих с потолка паучков, клевать Урбанов и разбираться со змеями. После этой небольшой мини-игры управление вновь вернется к карлику.
Чтобы выбраться из замка королевы, идите к трону и из стеклянной жабы заберите волшебные туфли. Забавно, однако. На карлике все время были нарисованы эти самые волшебные туфли, с тех пор как он превратился в карлика, а нашел он их, оказывается, только сейчас. Надевайте и... играйте в новую аркадку. На сей раз, летать будет карлик, в прямом смысле, при помощи волшебных туфель. Уворачивайтесь от насекомых и рыбок, и вы прилетите к домику, старой водяной мельнице, где встретитесь с гусыней. Из разговора с ней вы узнаете про книгу, которая поможет снять заклятье.
Теперь можно управлять и карликом, и гусыней. Просто кликайте на нужного персонажа и указывайте, куда ему идти, или за что хвататься. Прокрадитесь мимо стражников и лезьте в дыру в стене, окажетесь во дворце. Найдите комнату принцессы, ту, в которой стоит игрушечный замок, и сыграйте с гусыней в ее любимую игру в бытность принцессой. Она должна коснуться флажка на башне, тогда выпадет шарик, который надо забрать карликом. Соберите три шарика и топайте в другую часть замка. Там будет нести вахту "бравый" стражник. Кидайте шарики в рыцаря в центре комнаты, от него начнут отваливаться части доспехов. Отважного бойца как ветром сдует. Нужно стрелять точно (есть прицел) в шлем и руки. Если вы, не дай бог, конечно, промажете, то придется возвращаться к игрушечному замку за новой порцией шариков.
Поднимайтесь по лестнице наверх, окажетесь в библиотеке. Подберите Якобом лупу со стола и снимите красную занавеску. На одном из книжных шкафов прочитайте им же цифры, они все не видны, но он их проговорит вслух - 1937731974. Гусыня может клювом немного вытаскивать книги с полки, а Якоб (вытаскивать книги он не может) с помощью лупы рассматривать, что написано у них на корешке. Вытащите книги 193, 773 и 1974, тогда прямо под цифрами откроется секретный тайник, и вы увидите волшебную книгу. Попробуйте забрать эту книжку гусыней, она свалится, и на шум скоро придет знакомый стражник. Быстро вставайте Якобом на табуретку и накрывайтесь занавеской - будем брать охрану на испуг.
Охранник сбежит, а гусыня и Нос прочитают книжку, которая им подскажет, что помочь им может только тараксакум. Что это такое? Гусыня предположила, что растение. Внезапно покой нарушают два стражника, что хватают под белы рученьки карлика и уводят известно куда. Управляя гусыней, доберитесь до библиотеки и (помните книжку "Волшебные растения"?) возьмите лупу со стола. Опять непонятно, раньше гусыня ее знать не знала, а теперь пользуется, как ни в чем не бывало. Ну да ладно, посмотрите лупой на волшебные растения, и гусыня узнает, что искомый тараксакум и одуванчик обыкновенный - это одно и тоже лицо.
Следующая сцена на площади. Карлика собираются прилюдно казнить, и помешать этому может только гусыня. Кликните на одуванчик рядом с карликом, а потом на советника короля, чтобы стащить у него монокль. Все, смотрите финальный ролик (которым, кстати, точно также заканчивается и одноименный мультфильм), где карлик сжигает солнечным зайчиком одуванчик, все превращаются обратно в самих себя, а застывший в камне Дагал к ужасу колдуньи рассыпается на куски. Колдовство повержено, все бесконечно счастливы, и машут на прощанье ручкой с королевского балкона стайке птичек, пролетающих над верхушками городских домов. Тут и сказочке конец.
 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 248, не помогло: 45
оценка игре
4.0/5
голосов: 209
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 30612 / 19533 / 322 / 20
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.