Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » RUS » Конфликт: Вьетнамская война » Прохождение
На сайте 430 посетителей, в т.ч. 5 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Оригинальное название игры:Conflict: Vietnam
Дата выхода игры 3 сентября 2004 г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Pivotal Games
Издатель игры SCi Entertainment Group
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Buka Entertainment
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.4 (181)
Сколько людей следят за данной игрой 0
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm 2 - Back to Baghdad, Freedom Fighters, Shellshock: Nam '67
PEGI Pan European Game Information:
возрастные ограничения и уточняющие данные
Опубликовано: 10.02.05, источник: www.igromania.ru

Страница: 12

Под прицелом

Устав от темы "Бури в пустыне", разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну - жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год.

Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать - общая суть игры не претерпела значительных изменений по сравнению с предшественницей. Скромные системные требования - большой плюс, которым мало кто сейчас может похвастаться. Действительно, миссии загружаются почти мгновенно, а случаи, когда частота кадров вдруг падает ниже двадцати в секунду, можно посчитать по пальцам одной руки. Это при достаточно неплохой графике и детальных текстурах. Прибавьте к этому 14 весьма разнообразных и напряженных миссий, простое управление командой и военную технику - еще немного, и игра бы претендовала на Орден.

Если бы не одно "но". Я не понимаю - сговорились они там, что ли? В последнее время каждый производитель явно считает своим долгом поиздеваться над процессом сохранения игры. Спрашивается, ну что файлы с расширением sav забыли в папке "Мои документы"? Ведь ясно написано - это мои документы! Даже если закрыть на это глаза, Pivotal Games не отступили от традиции игр серии Conflict - любую миссию разрешено сохранять всего два раза, если не считать записи перед началом. Тут уже не спишешь на кривые руки программистов, пришедшие в соприкосновение с консольными традициями, - попахивает издевательством и саботажем.

Наконец, диалоги в игре просто ужасные. Если изучать по ним английский язык, моно прийти к выводу, что в нем есть только одно существительное - "задница" и только один глагол (угадайте с трех попыток). Прилагательные хоть и не намного, но более разнообразны. К примеру, пресловутое существительное может быть как большим (big ass), так и жирным (fat ass). А уж если изучать по диалогам не язык, а новейшую историю, то напрашивается вывод - конфликт во Вьетнаме начался потому, что стороны не смогли мирно решить, чья "ass" более "fat", и кто кому должен ее "kiss". Печальное зрелище.

В остальном Conflict: Vietnam - очень увлекательный и динамичный action с элементами командного взаимодействия. Если бы еще сохране... впрочем, об этом я уже говорил.

Кампания

Кампания состоит из 14 миссий, которые можно охарактеризовать так: "сплошное невезение у группы американских товарищей". Ну ведь правда! То у них вертолет собьют, то БТР подобьют, то катер поломают...

Каждая миссия сильно отличается от остальных - настолько, что двух похожих не найти. Есть миссия с элементами stealth, миссия по защите, несколько боевых и диверсионных. По ходу доведется перепробовать много военной техники - от джипа до безумного шестиствольного танка. Авиация и флот тоже в стороне не остались. Смотрите сами.

1. Ghost town 26 января 1968

Сразу по прибытии на место службы придется отчитаться перед начальством, получить на руки бесценный медицинский комплект и пройти тренировочные стрельбы. Впрочем, обо всем по порядку. Набор аптечек поищите в медпункте - направление несложно проследить по компасу, а табличка с крестом подтвердит, что вы не ошиблись адресом. Один лежит на столе возле раненого, который как раз готовится отправиться в мир иной. Второй комплект - на столе в соседней комнате. С этим порядок, идем дальше - в тир. Роль тира играют расставленные заграждения из мешков с песком. Время от времени из-за них будут выскакивать мишени - стреляйте на здоровье.

На заметку: в первой миссии не ищите клавиши переключения оружия. А если ищете - не удивляйтесь, почему они не работают. До тех пор, пока вы не поговорите с инструктором тира, скрипт не позволит вам достать винтовку.

Продырявив нужное количество вражеских силуэтов, пора отправляться за своей командой. Очередной инструктор расскажет, как отдавать приказы подчиненным и добиваться их выполнения. Чтобы не затруднять вас чтением английских текстов - в двух словах...

Клавиши от F1 до F4 - переключение между бойцами. Клавиша V - приказать отряду следовать за текущим бойцом до тех пор, пока этот приказ не будет отменен. Отменяется приказ точно так же - клавишей V. Другими словами, она переключает режим "стой/иди". Чтобы отдать приказ только одному бойцу, воспользуйтесь правой кнопкой мыши. Нажав (и не отпуская) ее, выберите бойца с помощью F-клавиш, направьте стрелку-курсор в нужном направлении и нажмите левую кнопку мыши. Он побежит. Если в качестве направления вы укажете предмет - поднимет, а если дружественного бойца - будет его лечить. Вот, в общем-то, все управление командой.

Последним испытанием станет небольшая боевая миссия по обороне ДЗОТа. Отведите свою группу в укрытие, усадите одного из них за пулемет, и пусть стреляют. Скоро вьетнамцы кончатся.

На заметку: у пулемета не слишком удобный прицел. Советую не пользоваться им самостоятельно - пусть поработают "компьютерные" ребята из команды, у них это получается шустрее. Выберите бойца, усадите его за пулемет и переключитесь на любого другого.

Обучающее задание закончилось - пора приступать к настоящему делу.

2. Rumble in the jungle 26 января 1968

Неприятности начинаются с самого начала. Новенький БТР подрывается на мине. Приходится искать какой-нибудь альтернативный способ выбраться из джунглей.

Джунгли, как и ожидалось, кишмя кишат злобными вьетнамцами. Особенно их много в деревнях, но и по пути вполне достаточно. Там, где дорогу преграждает бамбуковая дверь, - жмите клавишу F.

Для справки: между первой и второй деревней - мина-растяжка. Если зацепите тонкую леску, перегораживающую путь, - ждите беды. Взрывается она не сразу - быстро бегущий человек от нее не пострадает. А вот тем, кто идет следом, не поздоровится. Ее можно обезвредить клавишей F.

Вдоволь нагулявшись по тропинкам, деревням и мостикам, насмотревшись на местные скульптуры и настреляв полсотни аборигенов, идите к месту посадки вертолета. Оно помечено красной дымовой шашкой. Не бойтесь, дым не ядовит. Здесь важно собрать весь отряд: один или два бойца - не в счет.

3. Tet offensive 31 января 1968

Очень занимательная и опасная миссия. Вначале ничего сложного - только изнурительный бег с препятствиями. По пути несколько раз приходится наблюдать картину, как из-за земляного вала под какой-то несуразный гимн выбегают вражеские стрелки. Так повторяется несколько раз. Советую встать под самой стенкой, чтобы сбегающие враги сразу оказывались под прицелом. Проверено - так они не успевают сделать ни одного выстрела. Через какое-то время вьетнамцы заканчиваются и можно продолжать путь.Но основной интерес - во второй части миссии. Небольшой островок, окруженный тропинкой, со сторожевой башней по центру со всех сторон осажден вражескими силами. Вьетнамское подкрепление постоянно прибывает через систему окопов по периметру. Единственный способ совладать с ними - с воздуха. Боевой вертолет наводится на желтый дым, а сами шашки припасены на складе в самом центре островка.

Сложности начинаются, как только вы пытаетесь провернуть вышеуказанную операцию. Во-первых, вертолет норовит разнести ракетным огнем не только вьетнамцев, но и все остальное, что под пропеллер попадется. Во-вторых, после второго удачного удара к списку вражеских сил добавляется русский танк T-34. Поверьте, это немало.

Это важно: по умолчанию выбираются красные дымовые шашки. Чтобы переключиться на желтые, еще раз нажмите клавишу 6.

Лучше поступить следующим образом. Усадив трех ваших бойцов в укрытии (например, возле одного из орудий), снарядить четвертого хорошим запасом желтых шашек. Затем в режиме бега (ну, то есть не ползком и не на карачках) совершить марш-бросок вокруг островка, на бегу забрасывая шашки в отверстия. Не стоит дожидаться, пока вертолет поразит цель и на компасе "подсветят" следующую, - это потеря времени. В крайнем случае будет несколько лишних залпов с воздуха. Таким образом, есть шанс закончить диверсию до того, как выедет танк.

Можно поступить иначе - подбить сам танк. Гранаты и уж тем более пули на него не действуют - берите ракетницу. Целиться лучше не в башню (бесполезно), а значительно ниже - почти на уровне земли. Одного "правильного" выстрела адской машине хватит.

4. Bad Moon 1 февраля 1968

Неприятности, как ни странно, продолжаются. На этот раз наш вертолет, равно как и несколько других, исправно сбили над самыми густыми зарослями бамбука. Весь отряд каким-то чудом выжил, но оказался отрезан от мира сотнями километров леса, заросшего папоротниками, пальмами, лианами, минами и аборигенами.

С самого начала начинают сильно беспокоить пулеметы. Всего в миссии их порядка пяти, но каждый представляет значительную угрозу. И ведь самое обидное - убив стрелка и завладев пулеметом, развернуть его в нужную сторону все равно не получится - наступающие будут подходить со спины. Кстати, эта же закономерность наблюдается во всех последующих миссиях - никогда еще захваченное орудие не приносило пользы.

Джунгли изобилуют минами-растяжками. Советую продвигаться вперед одним солдатом, а уже потом подтягивать остальных. Тогда даже незамеченная мина не причинит особых неудобств - при быстром беге взрыв прогремит далеко за спиной. В крайнем случае будет ранен один солдат, а не все четыре.

Другой вид пакости - волчьи ямы. В отличие от мин, падение в такую яму повреждает мгновенно. Однако они хорошо заметны по характерной решетке, так что свалиться можно только специально.

Итак, с методами мы определились - теперь пара слов о целях. Их несколько. Надо обследовать места крушения других вертолетов, поискать уцелевший экипаж (его нет) и обобрать трупы на предмет солдатских жетонов.

Это интересно: ближе к концу миссии есть пещера с нишей в стене, в потолке которой зияет отверстие. Рядом стоит стопка ящиков, как будто специально выстроенных "лесенкой". По ним несложно взобраться в нишу - вот только зачем? Никакого полезного применения этой находке на нашлось, хотя на случайность она не похожа.

5. Hill-933 2 февраля 1968

Нет, не везет нам в последнее время. Теперь сержант, несший рацию, скоропостижно скончался от падения с моста. Что характерно, упал он вместе с мостом и рацией, а любая попытка спуститься за чем-либо из перечисленного грозит смертью.

Единственное, что остается делать, - отходить от моста в самую чащу, чтобы найти обходной путь и добраться до передатчика. Сразу предупреждаю - бои очень тяжелые, каждый шаг дается с трудом.

Слева от двух бункеров - проход в окопы. Там врагов еще больше, но зато можно пополнить свои запасы патронов и медикаментов.

По пути придется нагло пройти по вражеской территории, зайдя в самый центр базы. Кстати, входов на ее территорию два. Один - слева от забора, второй - подземный.

Раз уж мы волей-неволей оказываемся на базе, можно позволить себе поискать в домиках секретные документы, подбить гранатами две зенитные пушки и попугать местное население. В конце концов остается обследовать место падения еще одного сбитого вертолета (всей командой!), чтобы честно считать миссию завершенной.

6. Into the fire 2 февраля 1968

Командование американской армии тоже знает о существовании этой базы. Однако оно понятия не имеет о нашем присутствии, координируя воздушные атаки. Спешу вас порадовать - через пару минут прямо нам на голову будут сброшены напалмовые бомбы.

Первейшая задача - как можно быстрее пробежать сквозь лагерь, чтобы уцелеть. Сразу советую разбить отряд и перемещаться поодиночке - в случае неудачи будет кому лечить раненых. Помните - достаточно, чтобы хоть один боец остался на ногах - он поможет остальным встать в строй.

По пути нас ожидают три дзота - готовьтесь к серьезным боям. Кроме того, многие местные жители перед смертью выдергивают кольцо из гранаты, взрывая как себя, так и слишком любопытного мародера. Скучно не будет. В целях экономии патронов советую полностью переключиться на местное оружие.

На помощь потерпевшим (то есть нам) приходит небольшой военный катер. Точнее - моторная лодка с пулеметами, если уж быть совсем честным. Сесть в нее удается не сразу, но в конце пути наконец удается найти подходящее место для посадки. Поплыли!

далее »



Страница: 12

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 13, не помогло: 2
оценка игре
4.4/5
голосов: 181
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 9233 / 7908 / 88 / 6
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.