Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » L » Last Half of Darkness: Beyond the Spirit's Eye » Прохождение
На сайте 2901 посетитель, в т.ч. 36 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Второе название игрыВремя вампиров
Дата выхода игры 2007 г.
Жанр(ы) игры квест
Разработчик игры WRF Studios
Издатель игры WRF Studios
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Акелла
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium III 700 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.1 (60)
Сколько людей следят за данной игрой 7
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Dark Fall: The Journal, Dark Fall: Lights Out, Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle, Last Half of Darkness: Shadows of the Servants
Опубликовано: 08.06.09, источник: questarena.net

Страница: 12

Начало

В игре нелинейный сюжет, поэтому с чего вы начнете задания, не имеет значения.

Игра начинается сразу. Мы в подземелье. Только не спрашивайте меня, где именно. Оглядываемся по сторонам. Видим лист со схемой, запоминаем. Смотрим в нишу. Видим круги и скважину для ключа. Пробуем что-то сделать. Нет. Застряло. Понятно, это надо открыть. Чем? Идем вперед. Видим, что какой-то призрак кладёт ключ. Забираем ключ и возвращаемся к нише. Достаем ключ, вставляем. Прежде чем начать смотрим на скважину, где вставлен ключ. Там три точки. Вспоминаем лист — инструкцию. Нажимаем два раза на ключ-стрелку. Стрелка на самой нижней точке. Начинаем с круга, который в самом низу. Жмем на него 15 раз. Опять нажимаем на ключ два раза, стрелка на точке по — середине. Жмем на круг второй, справа, вверху, 2 раза. Опять нажимаем на ключ два раза, стрелка на верхней точке. Жмем на последний круг 9 раз. Открывается лаз. Спускаемся, садимся в лодку, смотрим ролик. Выходим из лодки. Щелкаем на дверь. Входим. Рассматриваем комнату. Смотрим все что можно. Заходим за штору-дверь. Видим то ли ведьму, то ли, живой скелет. Задаем ей все вопросы. Хоть что-то прояснилось. Нам надо найти древний артефакт. Зачем он нам нужен, и какого чёрта мы тут делаем, нам так и не сказали. Ну и не надо! Идем назад к двери. Не вышли? Ну, это вам не проходной двор! Подходим к маленькому столику, на нем доска Уинджи. Надо вставить какие- то буквы. А если вас не выпускают, что требуем в первую очередь? Правильно! «Выпустите меня». Щёлкаем по буквам. Дверь открыта. Выходим и садимся в лодку, смотрим ролик.

Дом Маркоса

Выходим из лодки. Тем, кто любит бояться одеть наушники и врубить громкость, но свет выключить. Тем, кто не любит бояться, ни чего этого не делать! Просто валерьянки.

Выходим, нам направо. Мы пришли. Кладбище (пока закрыто), склеп, двор. А вот и дом. Нам туда. Осматриваемся в прихожей. На полке письмо. Читаем. Проходим вперед. Осматриваемся. Лифт не работает. Выходим и идем на второй этаж (вход там же где нашли письмо). Слева около тумбочки с цветком, дверь в ванную комнату. Забираем ключ из ванной, поворот, смотрим на раковину и пробуем открыть краны. Хотели смыть пот? Ну, это вряд ли. Идем к стеклянным дверям, спускаемся в маленький дворик. Осмотрите фонтан. Там что- то лежит. Нет, мы этого пока не знаем. Возвращаемся в ванную комнату, а оттуда поднимаемся на третий этаж. Идем прямо в холл. Стоим как вкопанные, а что делать?! Мы же не хотим что бы и нас, вот так, да за ноги, да головой об пол?! Ну, мы туда и не пойдем….бррр. Зайдем в комнату слева. Подходим к шкафу. Ну, все тут не так! Какой- то механизм. Пока прикроем шкафчик, смотрим в окошко, а таааам….Выходим из комнаты. Поднимаемся на третий этаж. Бабааам! Нам ящичек подбросили! Не боимся, и смело его берем. Это пазл. Открыть мы его не можем (ну вы же понимаете, это временно). Идем в комнату налево и осматриваем тумбочку. Берем во втором ящичке послание, читаем. Проходим к столу, осматриваем глаз, выходим и сразу в дверь на право. Дверь за нами захлопывают и мы в ловушке. Подсовывают под дверь записку. Эта нечисть еще и стихами пишет. Во дают! Читаем про гирьки. Понятно, сейчас всё и решим. Осматриваемся, подходим к статуе, дергаем висящую изо рта цепочку. (Это ж надо такое придумать?! Как сливной бачек!) Проход открыт. Проходим и видим справа, что-то похожее на дверь. Открываем, вот вам и гирьки. Задача для детского сада. Ваша задача: перевесить гирьки так, чтобы на каждой цепочке находился комплект из гирьки в пять, семь и девять. Можно и так:559,775 997. Открывается тайный вход. Смотрим на шкаф. Берем оттуда часы и смотрим книгу о планетах. Желательно себе записать порядок планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Поворачиваемся, смотрим на кровать и под….ну вот те раз! Лежать надо было на кровати, а не под (что за народ?!). А, титры просто умиляют: Постель выглядит удобной. А труп под постелью? Мне, лично, не удобный. Смотрим на туалетный столик. Открываем ящичек, берем оттуда четвертак. Выходим. О как! Мы, оказывается, вышли из той комнаты, куда труп затащили. А труп то где? Что делается? Что делается?

Поднимаемся опять на третий этаж. Идем по коридору и заходим во вторую дверь справа. Смотрим на туалетный столик, берем из ящика пробирку. Смотрим на ширму, с нее тырим вешалку. Слева на полках берем бобину для магнитофона. Выходим в коридор. Идем в конец и заходим в большой холл-зал. Ставим бобину, слушаем запись. Маркос убийца. Ну, вам полегчало? Мне нет.

Спускаемся на первый этаж

Идем в коридор слева. Проходим и видим, слева на стене записки, читаем и запоминаем. Проходим в двери, смотрим на шар и выходим во внутренний дворик. Проходим к сараю, берем оттуда лестницу. Поднимаемся по лестнице, видим хрустальный шар, смотрим. Долго нас еще пугать будут? Проходим дальше (не забывая все осмотреть). Подходим, к какому- то столу, оспидя, опять доска Уиджи! Да сколько их тут понаставили? Да еще и поиграть не дают!

Разговариваем с дочерью врача (он ей что ль рот зашил? От хирурги!). Выходим на улицу и поворот направо, тут мы видим статую женщины, смотрим на пьедестал, уфффф, опять это привидение! Разговариваем с ней, задавая ей вопросы. Идем назад, но не поворачиваем, а входим во двор, смотрим на решётку канализации. Замок. Так, отложим пока. Идем назад, в арке есть две двери, одна закрыта на электронный ключ, да еще с отпечатком пальца. Разворачиваемся и заходим в другую дверь. Это дом Тии, девушки-привидения. Смотрим на огромные часы. Открываем их и забираем карту-план поселка. Теперь можно нажав на любой дом, сразу в него попасть. Идем в холл- арку первого этажа далее. Слышим, нас зовут, а мы разве боимся? Премся ведь! Очнувшись (обморок, что ль у нас?), мы оказываемся на кровати, в спальне Тии, она нас предупреждает или пугает? Смотрим на шкатулку на столике, читаем. Вот и понятно теперь, что за закрытая дверь с отпечатком пальца. Это лаборатория её отца.

БАР

Идем в бар. Около входа, видим мусорные контейнеры, заглянем в помойку, чего ж не покопаться то?! Читаем газетку. Откуда и узнаем про 20 человек убитых за 10 дней. Да что тут творится то?! Заходим в бар, смотрим на столик справа, берем с него спички. Поворачиваемся налево. Дверь закрыта, смотрим за барную стойку, ахаааа, тут штопор, и в усмерть упившаяся крыса. Берем штопор, отходим и смотрим на стену слева. Там большая бутылка, а в бутылке корабль. Ну-ка, ну-ка….да там ключ! Открываем штопором пробку, применяем вешалку на бутылке и вытаскиваем ключ. Открываем ключом ранее запертую дверь. Осматриваемся, снимаем покрывало, с какого-то аппарата. Смотрим на него. Надо вставить 50 центов, но у нас только 25. Рановато значит. Смотрим на стеллаж слева, там коробка и ничего не видно. Берем спички, применяем на коробке. Берем там отвертку. Выходим и прямым ходом на кладбище.

Кладбище.

Отпираем ключом ворота и видим колодец. Не про этот ли рассказывала Тия? Крутим рукоятку колодца, веревка опускается до середины. Идем к церкви, так как главный вход закрыт, обходим её. Видим пристройку, открываем и берем молоток. Обходим совсем, видим орган, но он не действует, нет ролика. Проходим к беседке, смотрим на люк, открываем. Ну, вот вам здрасти! Конечно! какая уж тут вода где-нибудь будет?! Куска трубы то нет. Идем назад к колодцу сворачиваем на тропинку, идем к сторожке. Заходим и поднимаемся, смотрим на бочку, там затычка. Берем молоток и выбиваем затычку. Заглядываем в бочку. Ну, вот она, наша красотуля-Тия, лежит себе в рассоле, да еще и с бусами. Забираем их и уходим отсюда нафик.

ВерфьИдем в арку, поворот и мы на верфи. Смотрим в бочки, зажигая спички, видим в середине, в проходе, левее, дверь. Заходим, осматриваемся, металлический шкаф закрыт на ржавый болт, разворачиваемся и смотрим на стол, кто- то очень любит рыбу. Смотрим на коробку, недалеко от лестницы, берем из нее банку. Поднимаемся в офис. Проверяем корзину, доставая из нее порванные листочки. Сложим её у себя в инвентаре (правой кнопкой мыши). Смочить кровью? Женщине? Губы? Ну, началось! Берем огнетушитель. Смотрим на ящики, заклинило. Применяем на них отвертку. Читаем про огнетушитель. Отлично! Мы сейчас тут все и заморозим.

Карта на стене.

Смотрим стол. В столе берем журнал. Выписываем название судов и время прибытия. Потом возьмем буквы, которыми они обозначены на карте и подставим их вместо названия судов.

Что и получили: E,C,F,A,D,B. Не та ли это разгадка к коду в шкафу Маркоса? Проверим позже. Спускаемся и идем к металлическому шкафу. Применяем на нем огнетушитель, молотком бьем по болту. В шкафу забираем клещи-кусачки. Ну, все! Сейчас мы тут все вскроем!

Дом Маркоса. Второй заход

Пошли в спальню, на второй этаж, дверь слева, туда, где был шкаф с начинкой. Выставляем рычажок на следующие буквы: «E,C,F,A,D,B».Открывается вход, забираем из сундука музыкальный валик.

Спускаемся на первый этаж. Так, как у нас появилась отвертка, идем чинить лифт. Откручиваем панель, где кнопка. Номеруем контакты. Верхний будет под № 1,но двигаться будем против часовой стрелки, как бы слева. Контакт посередине нам только укажет на нужный болт, из него идет искра, он показывает порядок, который нам надо повторить, и так пять раз. Вот все пять комбинаций (для не сильно востроглазых). 1,3,4. 1,1,3,4. 3,1,1,3,4. 2,3,1,1,3,4. 3,2,3,1,1,3,4.Нажав на кнопку сразу опускаемся вниз.

Потайное крыло дома Маркоса

Мы находимся в кухне, смотрим на ящик для посуды, берем из него нож (чего тут рыбные скелеты то везде?). Открываем холодильник, берем из него замороженный палец. Подходим к раковине, открываем кран. Ба! Да тут вода, да кипяток! Кладем туда замороженный палец. Размороженный палец забираем. Поворачиваемся налево, в подсобке берем пустую бутылку, и спускаемся в подвал. Смотрим в бочку с зажженной спичкой. Ахааа! Вот и монетка вторая! Справа от вас бочка, подставляем к ней бутылку, наливаем вина и выходим из подвала. Возвращаемся в комнату, осматриваем камин, и статую справа. Берем бутылку с вином и применяем её на губы женщины (помните стихотворение в записке из офиса). Каминная решётка открыта, забираем оттуда бумагу. Смотрим на символы в инвентаре. Узнаём, что головоломка спрятана в ожерелье Тии. Поднимаемся наверх и идем в бар. Бросим в автомат монетки!

Автомат в баре

Заходим в кладовку и бросаем две монетки в игральный ящик, смотрим наверх на кнопку «UP».Нажимаем на неё и берем предсказание. Читаем предсказание и понимаем, что нам нужна монета Маркоса, о которой говорила Тия.

Лаборатория отца Тии

Идем в темную арку и, еще раз в арку в дверь справа. Прикладываем отмороженный палец, (и что за работа такая?) заходим. Осматриваемся, берем колбу-пробирку с инвентаря и применяем его на столе прямо. Задача состоит в том, что бы синие и серо-голубые клетки стали зелёными. Как это сделать? да просто. Соединяем синие клетки с серо -голубыми. Вуаля! Пробирка наполнена. Выходим и идем во внутренний дворик, где видели решетку канализации.

В канализации. За монеткой Маркоса

Идем в дворик с канализационной решеткой. Применяем клещи на замок, применяем лестницу на колодец и спускаемся. Опять применяем клещи, но в этот раз на вентиляцию (я ж говорю, покрошим тут всё этими клещами). Готово! Входим и смотрим на обломки, берем тележку и тележкой забираем магнит. Идем прямо на развилке направо, берем ведро. Возвращаемся на развилку, и идем налево, слева будет трещина, смотрим в нее. Видим веревку нами же и опущенная, привязываем ведро и в него кладем магнит. Вот монетка и на дне ведра, останется только поднять ведро из колодца. Возвращаемся на развилку и на рельсах берем кусок трубы. Пока всё. Поднимаемся из колодца и идем на кладбище. Крутим ручку колодца два раза, забираем монетку со дна ведра. Идем к церкви, заходим в проём, там, где орган. Вставляем музыкальный ролик и забираем книгу. Не забывайте тут же читать и осматривать всё, что вы нашли. Идем к беседке, открываем люк и ставим трубу, открутив вентиль, откроется еще один тайный проход.

далее »



Страница: 12

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 3, не помогло: 1
оценка игре
4.1/5
голосов: 60
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 608 / 608 / 608 / 39
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.