Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » M » Monday Starts on Saturday » Прохождение
На сайте 411 посетитель, в т.ч. 4 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Оригинальное название игры:Понедельник начинается в субботу
Дата выхода игры 8 октября 2008 г.
Жанр(ы) игры квест, для детей
Разработчик игры Rootfix Entertainment
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Акелла
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 3.2 (229)
Сколько людей следят за данной игрой 7
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Белое Солнце Пустыни, Золотой теленок, Таня Гроттер и Исчезающий этаж, Таня Гроттер и Магический контрабас
Опубликовано: 05.11.08, источник: Рыжая Бестия
Прибытие

Поговорите с молодыми людьми, которые стоят на дороге. Потом садитесь в автомобиль и езжайте в город.

Оказавшись у избушки на курьих ножках, поговорите с парнем, после чего проходите в избу. Там вам придется пообщаться с бабкой. Когда она отправит вас погулять, выходите на улицу и сразу возвращайтесь назад, чтобы лечь спать.

Проснувшись ночью от чьих-то голосов, попробуйте выйти из комнаты - не получится. Поговорите с зеркалом, после чего выгляните в окно. На улице увидите, как кот ученый ходит вокруг дерева и рассказывает сказки, однако вам станет ясно, что у кота проблемы с памятью. Наслушавшись кошачьих басен, закрывайте окно.

Встав с постели, идите в сени, чтобы снять телефонную трубку с аппарата и принять телефонограмму. Далее поднимите с пола ковшик и выходите на улицу. Там поговорите с котом. Он попросит вас достать для него сапоги. Заберите ведро с грядки и идите к колодцу. Примените на колодец ковшик - поговорите со щукой. По окончанию разговора уходите от колодца и выходите от дома в город.

Городская площадь

Позавтракав, обратитесь к милиционеру, чтобы узнать, где находится почта. Далее пройдите по улице, расположенной между столовой и милицией. Выйдя к НИИ ЧАВО, вернитесь назад по улице - выйдете на площадь в другом месте. Когда Привалов захочет выпить газировки, идите к автомату, стоящему в нижнем левом углу экрана. Попользовавшись автоматом, вы получите пятак, который появится в вашем инвентаре. Примените монету на автомат, а потом выберите любую реплику из появившегося списка. Далее вас ожидает общение с представителем власти в лице милицейского лейтенанта.

Изба

Выходите в сени и поговорите с бабкой. Потом выходите на улицу и идите к колодцу. Вызовите щуку, попросите у нее сапоги для кота, после чего используйте на колодец ведро, чтобы набрать воды. Далее отнесите коту сапоги, вернитесь к колодцу и используйте ведро с водой на машину.

Закончив мойку машины, вы автоматически окажете в комнате Привалова. Выходите из нее в сени, чтобы поговорить по телефону - на этот раз кто-то просто ошибся номером. Вернитесь в комнату. Вы увидите, что диван исчез, а ваши вещи аккуратно сложены на полу. Попробуйте поднять их. Далее вернитесь в сени, чтобы поговорить с незнакомцем. По окончанию разговора вернитесь в комнату, где вам придется пообщаться с еще одним незнакомцем. Поговорив с ним, идите в сени и поднимите там с пола ковшик и вернитесь в комнату. Накройте металлический цилиндрик, лежащий на полу, ковшиком - появится третий незнакомец. После разговора с ним Привалов уляжется спасть. Ночью к нему прибудет рыжеволосый гость, с которым вам придется пообщаться. Наутро вас ожидает массовое посещение разным народом, в конце которого вы попадете в музей НИИ ЧАВО. Осмотрите экспонаты, выходите во вторую комнату, где увидите милиционера и Модеста - директора института. Попробуйте покинуть комнату.

Институт

Откройте свою магическую книгу, расположенную в правом верхнем углу, а потом кликните по груше - появится второй фрукт. Далее попробуйте на вкус свою грушу, после чего испробуйте фрукт, который материализовал Роман. Потом идите влево на соседний экран. Оттуда вы попадете в кабинет Модеста Матвеевича.

Получив указания от директора, заберите со стола печать, посмотрите в окно, а потом выходите из кабинета в коридор. Там поднимите с пола провод, который лежит в нише слева. После этого идите вправо - вам откроется экран с множеством дверей, часть из которых открыта. Начинайте осмотр института с двери, расположенной первой слева в верхней линии.

В отделе пророчеств и предсказаний прочитайте надпись на двери. В лаборатории Витьки Корнеева поговорите с хозяином помещения. Признаваться в том, что он настоящий человек, а не дубль, Витька не захочет, но нужно заставить его сделать это. Идите в лабораторию Романа. Там со стола заберите колбу и вернитесь в коридор. Идите в комнату, где располагается вычислительная машина "Алдан". Там отключите "Алдан" с помощью рубильника на стене. В отделе вечной молодости заберите со стола бутылку водки и выключите свет в третьей комнате с помощью рубильника, расположенного справа от двери. В отделе абсолютного знания заберите с первого стола клещи, а со второго пустой бланк. Откройте инвентарь и объедините там печать и бланк. В отделе счастья пройдите к дистиллятору детского смеха и попробуйте выключить его. После неудачной попытки сделать это вернитесь в коридор и пройдите в отдел оборонной магии. Там поговорите с карликом, поднимите с пола динамик, а потом откройте инвентарь. Объедините щипцы с куском кабеля, а потом присоедините к проводу с очищенными концами динамик. Водку перелейте в колбу - получится незаконченное обезболивающее снадобье розового цвета. Зайдите в помещение, где располагается колесо фортуны. Там заберите микрофон, лежащий на пульте управления. Идите в бестиарий, поговорите со смотрителем, а потом идите лечить Гекатонхейра, который вывихнул палец. Вывих удастся устранить, теперь нужно унять боль нежити. Обратитесь к смотрителю еще раз, он отправит вас к Кащею. Камера Бессмертного находится в глубине бестиария. Кащей откажется вам помочь, но помощь его нужна очень. Откройте свою магическую книгу, потом возьмите в инвентаре динамик с проводами и используйте его на верхний правый угол камеры Кащея, чтобы переместить динамик внутрь камеры. Идите в бестиарий и присоедините микрофон к проводу, который лежит на полу. Теперь вы можете вернуться к Кащею и поговорить с ним о рецепте целительного зелья.

Идите в библиотеку и пройдите вглубь нее. Привалову станет понятно, что для путешествия по библиотеке потребуются семимильные сапоги. Сапоги вы найдете в лаборатории Витьки. Оказавшись там, примените на него клещи, чтобы Витька наконец признался в том, что он не дубль. Далее вам необходимо украсть из лаборатории сапоги, стоящие на полке. Откройте магическую книгу и используйте магию на Витьку, чтобы сделать своего дубля. Пока ваш двойник будет подходить к Витьке, забирайте сапоги и отправляйтесь в библиотеку.

Пройдя вглубь до 55-го километра, вы наткнетесь на разлом в асфальте. Осмотрите его и вернитесь в приемную. Позвоните по телефону и вызовите Каина. Он спросит у вас приказ о выходе на работу. Такая бумажка у вас есть, но нужно на нее поставить соответствующую подпись. Сказав это, Каин удалится. Идите в лабораторию оборонной магии и поговорите с маленьким дедком. Он скажет вам, что, возможно, приказ нужно подписать у одного из заведующих лабораторией. А кто у нас заведующий? Идем в лабораторию Витьки и говорим с ним о приказе - получите подписанную бумажку. Далее возвращайтесь в приемную и вызывайте по телефону Каина еще раз. Предъявив ему документ, вы решите проблему с ремонтом дороги.Вернувшись в библиотеку, пройдите вглубь до 77-го километра. Из четвертого по ходу шкафа достаньте листок с рецептом снадобья. В нем будет говориться, что для приготовления зелья понадобится четыре ингредиента: водка, отруби, зелье радости и зелье долголетия.

Отруби вы сможете взять из кадушки, которая стоит в лаборатории Выбегалло. Зелье радости вы сможете добыть, включив аппарат, стоящий в коридоре отдела радости. Зелье долголетия вы сможете забрать со стола в отделе вечной молодости (колба с ярко-зеленой жидкостью). Смешайте все ингредиенты в колбе с водкой и отправляйтесь в бестиарий, чтобы подлечить Гекатонхейра. Когда чудище успокоится, идите в лабораторию Романа. Там вы встретите своих друзей, которые пришли поработать в новогоднюю ночь. Однако, поработать спокойно не получится - раздадутся женские крики, и вся компания переместится в лабораторию Выбегалло, где вылупился Кадавр - клон Выбегалло. Вашей задачей будет починка транспортера, по которому подается пища.

Используйте щипцы на Кадавра, чтобы получить волос клона, а потом идите в лабораторию Витьки. Поговорите с молодым человеком и идите в библиотеку. На 12-ом километре осмотрите третий по ходу шкаф - получите техническое описание конвейера. Далее идите в приемную и используйте с магией волос Кадавра на стеллаж с личными делами сотрудников института. Получив папку с документами на Выбегалло, идите в лабораторию, где располагается вычислительная машина. Примените на нее техническое описание конвейера, листок с информацией о неисправности конвейера и личное дело - получите перфокарту. Примените ее с магией на "Алдан", после этого машина скажет вам о том, что она думает и просит не мешать. Вырубайте компьютер с помощью рубильника, а потом вновь включите ее и примените перфокарту, не забыв при этом включить магию. Таким образом, вы получите контрзаклинание для конвейера. Примените этот листок в соответствии с его назначением.

После того как одним потребителем станет меньше, отправляйтесь в приемную, чтобы "позавтракать" и заодно подслушать, о чем говорят работники института в кабинете Полуэктовича. Когда научный диспут закончится, идите в лабораторию Корнеева. Он отправит вас на полигон.

Полигон

После разговора с Выбегалло, пройдите на полигон. Там поговорите сначала с Романом Ойра-Ойра, потом Федором Симеоновичем, после чего поговорите еще раз с Романом. Он отправит вас в НИИ.

Оказавшись в лаборатории Корнеева, поговорите с молодым человеком о запчастях для приборов. Витька скажет, что вы сможете забрать модуль из двухходового транслятора, который стоит у него в лаборатории. Этот агрегат располагается в правом верхнем углу помещения и накрыт зеленой тканью. Забрав запчасть, идите в отдел счастья к дистиллятору детского смеха. Отключите аппарат с помощью выключателя, заберите импульсный модулятор и вставьте в дистиллятор частотный резонатор. Вернитесь к Корнееву и попросите его отправить вас на полигон.

Применив модулятор на приборы Выбегалло, выяснится, что модуль нужно припаять к плате, а для этого нужен паяльник. Идите на полигон, попросите Романа отправить вас в НИИ. Там посетите вторую комнату лаборатории Романа и заберите с кресла паяльник. После чего вернитесь на полигон. Откройте большой прибор, стоящий слева от Выбегалло, чтобы достать плату. После этого откройте инвентарь и объедините там плату с модулятором, а потом используйте паяльник на плату. Наконец, вам нужно ее использовать на прибор - начнется эксперимент.

Путешествие в другие миры

Идите в лекционную, чтобы прослушать семинар о машине времени - вас отправят в другой мир. Вы окажетесь на поляне с двумя дорогами. Используйте машину для перемещения и отправляйтесь в третье время. Там идите в город и заберите пустую колбу, которая стоит недалеко от фонтана. Вернитесь в первое время, пройдите в город и наберите в колбу воды из фонтана. После этого вернитесь к машине и попробуйте вернуться в реальное время - с вами на связь выйдет разработчик машины и сообщит, что в аппарате сломалось временное реле.

Чтобы починить машину, отправляйтесь во второе время. Пройдите в город, оттуда выходите на площадь. Там поговорите с мужиком, который стоит у ракеты. Он скажет вам, что временное реле вы сможете вытащить у одного из старых роботов. По окончанию разговора вернитесь в город и заберите реле у сломанного робота, который располагается между колонн здания. Отнесите реле мужику на площади, вернитесь к машине перемещения и отправляйтесь в третье время. Там заберите свое реле у того же мужика, что стоит у ракеты и установите релюху на свой аппарат для перемещения. Далее отправляйтесь во второе время и пройдите там через ворота за стену. Используйте колбу с водой на разлом в стене - получите топливо для машины. Используйте колбу на аппарат и отправляйтесь в свое время.

Вернувшись в НИИ, зайдите в лабораторию Романа.

Стенгазета

После коллективного обсуждения Януса Полуэктовича, пройдите во вторую комнату лаборатории и поговорите с Романом о Мерлине. Потом зайдите в гости к Витьке и также поговорите о Мерлине. В отделе счастья поговорите с Модестом Матвеевичем и Федором Симеоновичем, а потом отправляйтесь в бестиарий и поговорите с Альфредом - статья о Мерлине готова. Вам останется только сходить к Роману и сообщить ему об этом.

Из комнаты, где стоит вычислительная машина, идите опять же к Роману, где вас ожидает увлекательная и длительная беседа о контрамоции.

Выходим из комнаты с компьютером, разговариваем с У-Янусом. Все. Конец игры.

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 49, не помогло: 2
оценка игре
3.2/5
голосов: 229
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 13698 / 13698 / 392 / 7
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.