Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » M » Myst 4: Revelation » Прохождение
На сайте 883 посетителя, в т.ч. 13 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 30 сентября 2004 г.
Жанр(ы) игры квест
Разработчик игры Ubisoft Montreal
Издатель игры Ubisoft Entertainment
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Руссобит-М
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium III/Athlon 700 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.6 (432)
Сколько людей следят за данной игрой 12
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Myst 3: Exile, Riven: The Sequel to Myst, 11th Hour: The Sequel to The 7th Guest, The
PEGI Pan European Game Information:
возрастные ограничения и уточняющие данные
Опубликовано: 25.11.04, источник: www.7wolf.net

Страница: 123456

По традиции несколько советов. Прежде всего, не забывайте, что у вас есть фотоаппарат, которым можно фотографировать подсказки, встречающиеся в игре. Во-вторых, в нижнем правом углу экрана расположен компас, позволяющий быстро перемещаться по разным местам эпохи, что очень удобно, особенно когда вы чуть освоитесь в мире игры. В-третьих, в игре есть система подсказок (находится в главном меню в разделе "Options"). Система подсказок состоит из трёх уровней - от простого намёка до самого решения. Наконец, если вы использовали все средства и по-прежнему испытываете затруднения, поищите ответ на ваш вопрос ниже. Удачи!

Мир первый - Tomahna - Томахна, мир Атруса и его семьи

Когда монорельс, ведомый Иешей, остановится напротив водопада, нажмите на правую кнопку мышки, а затем левой выберите фотоаппарат, находящий внизу экрана. Повернитесь к водопаду и сделайте снимок (левая кнопка мышки). Продолжите путь, и когда Иеша уйдёт, выходите на платформу. Посмотрите на символ, изображённый под рычагом, вызывающим вагончик монорельса.
Помните, как девочка попала в дом? Повторите её движения, подойдите к рычагу справа от входа в дом и потяните за него (не просто нажмите, а потяните, как бы вы это сделали в реальной жизни). Заходите в дом и идите направо. Вот так встреча, Атрус!
Поговорите с Атрусом, и он попросит вас помочь настроить два сигнала, с помощью которых вы сможете увидеть два мира, ставших тюрьмами для сыновей изобретателя - Аченара и Сирруса.

Atrus Puzzle - Загадка Атруса - Настройка сигнала для Спайра и ХейвенаПовернитесь к панели управления. Перед вами два экрана, как у осциллографа. Экран справа показывает вам сигнал, который надо получить, экран слева показывает текущий сигнал. Под экранами три рукоятки. Слева направо: амплитуда, частота и фаза. Слева бегунок, позволяющий менять текущий сигнал.
Вам надо настроить два сигнала. Атрус будет отдавать вам команды, поэтому эта загадка решается довольно просто - слушайте и выполняйте.
Первый сигнал настраивается следующим образом: бегунок слева переводится налево, затем рукоятка амплитуды (самая левая) поворачивается до упора направо, рукоятка частоты (центральная рукоятка) поворачивается также до упора вправо. Теперь переведите бегунок слева направо - появится красный сигнал. Рукоятку амплитуды поверните до упора вправо, проделайте подобную операцию с рукояткой, отвечающей за фазу. Если всё правильно, то вы подберёте сигнал для мира Хейвен.
Второй сигнал: сместите бегунок влево - появится зелёный сигнал. Поверните рукоятку амплитуды налево в положение 22:30 (если круг принять за циферблат), рукоятку частоты поверните вправо в положение 13:30. Ещё раз переместите бегунок, чтобы получить красный сигнал. Амплитуду поверните в положение 13:30, тоже проделайте с фазой. Частоту сместите немного вправо (примерно до 12:30) и переведите бегунок ещё раз. Последние настройки выполните так, как вас просит Атрус. Если всё сделаете правильно, то получите сигнал для мира Спайр.
После неудачной попытки связаться с мирами-тюрьмами, Атрус попросит вас починить генератор, присмотреть за Иешей и связаться с ним в мире Райм, куда он отправляется для того, чтобы закончить починку только что взорвавшегося оборудования. Координаты для связи находятся в журнале Атруса.
Когда Атрус наконец уйдёт, повернитесь и откройте полукруглую полку (потяните на себя). Внутри вы найдёте журнал изобретателя. Прочитайте его и, когда доберётесь до страницы с изображение комбинации кристаллов для связи с Раймом, сфотографируйте её. Затем зайдите в свой журнал, полюбуйтесь на фотографию и, если будет желание, подпишите снимок - "Кристаллы для связи с Атрусом" или что-то в этом роде.
Но для того чтобы связаться с Атрусом, вам надо восстановить подачу энергии, чем мы сейчас и займёмся. Подойдите к лифту в центре комнаты и потяните за рычаг, находящий справа. Когда откроются двери лифта, заходите внутрь и переведите левый рычаг в положение "второй уровень".
Когда лифт остановится, откройте дверь с помощью рычага справа. Выходите на мостик и посмотрите на символ под рукояткой лифта. Рядом на поручень сядет птичка...
Красиво, даже очень, но у нас дела, так что пошевеливайтесь. Идите по мостику прямо, никуда не сворачивая, заходите в оранжерею и спуститесь вниз. Сфотографируйте генеалогическое древо на стене. Выбирайтесь на поверхность и идите дальше, впереди вас появится Иеша с заговорщицким выражением на лице. Идите за ней, и она покажет вам ящерку, попутно рассказав о красивом медальоне, висящем у неё на шее. Он якобы позволяет видеть чьи-то воспоминания - ну, да, мне в десять лет тоже много чего мерещилось.
Идите дальше и на пересечении двух мостов, поверните направо. Эта дорога приведёт вас к турбине небольшой гидроэлектростанции. Потяните за рычаг, чтобы остановить станцию, всё равно от неё пока никакого толку. Сфотографируйте два символа над рукояткой - это условные обозначения турбины.
Возвращайтесь назад и разыщите Иешу, которая забавляется чем-то в оранжерее, приспособленной под комнату для занятий. Девочка покажет вам распределительный щит запасного генератора, но так как ей его трогать не разрешают, то придётся засучить рукава и заняться этим делом самостоятельно.

Waterwheel/Power Puzzle - Загадка с распределительным щитом

Подойдите к щиту и откройте его. Загляните внутрь - похоже на печатную машинку. Принцип работы щита следующий: при нажатии на кнопку из дальнего ряда вы выбираете столбик энергии, из которого вы хотите эту самую энергию взять, а при нажатии на кнопку из ближнего ряда вы указываете столбик, куда эту энергию надо направить. Затем вы нажимаете на кнопку внизу справа и - вуаля. Рычаг внизу слева возвращает распределение энергии в первозданный вид.
Теперь бы понять, куда надо направить энергию. Доставайте журнал и посмотрите на символы, расположенные под турбиной. Теперь посмотрите на экран - энергия находится в двух столбиках с символами, которые вы видели под рычагами лифта и монорельса (они и работали). Вывод один - надо перегнать энергию из первого и пятого столбика в третий и четвёртый. Сделать это можно несколькими способами, но самый короткий следующий: из первого столбика (нажимаем дальнюю кнопку под первым столбиком) переводим энергию в четвёртый столбик (нажимаем ближнюю кнопку под четвёртым столбиком плюс на отдельно стоящую кнопку справа). Теперь переводим энергию из четвёртого в пятый столбик, из пятого - в третий, из первого - в шестой и из третьего - опять в шестой. Если всё правильно, то четвёртая и пятая колонки весело замигают, и вы сможете с видом выполненного долга вернуться к турбине и нажать на кнопку, чтобы её запустить.
Когда налюбуетесь на мощь падающей воды, возвращайтесь по мостику назад. Впереди вы увидите весело махающую вам Иешу, а затем... мамочки!
Когда придёте в себя, повернитесь налево и, героически борясь с кружащейся головой, поднимитесь на мостик. Идите к лифту и поднимитесь в комнату, где вы впервые встретились с Атрусом. Надо бы с ним связаться и рассказать о случившемся, но сначала бы неплохо выдвинуть антенну.
Идите налево и поднимитесь по лесенке, где в углу стоят три монитора, на которые выводится изображение с камер наблюдения, расположенных по всей Томахне. Повернитесь направо и посмотрите на карту Томахны на стене, под картой вы можете найти рисунок антенны, где явно указанно на то, что сначала надо открыть крышу. Где-то должен быть соответствующий рычаг.
Повернитесь назад и сделайте один шаг к перилам лестницы. Тут темновато, но рычаг всё же видно. Потяните за него. Когда крыша откроется, поднимитесь по лесенке и сядьте в кресло с красной кнопкой на подлокотнике. Разверните кресло так, чтобы перед вами был окуляр телескопа. Нажмите на красную кнопку, чтобы приблизиться к окуляру. По краям окуляра расположены вентили, позволяющие перемещать объектив телескопа, но они вам не нужны, вам надо включить антенну, а не любоваться на чужую Луну. Чтобы включить антенну, нажмите на кнопку с изображением бабочки, которая находится в правом верхнем углу. Вернитесь на кресле назад к лестнице и спускайтесь вниз. Подойдите к устройству для связи с мирами. Пришло время поговорить с Атрусом.

далее »



Страница: 123456

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 172, не помогло: 23
оценка игре
4.6/5
голосов: 432
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 177400 / 110739 / 1139 / 17
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.