Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » O » Operation Flashpoint » Советы и тактика
На сайте 710 посетителей, в т.ч. 6 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 2001 г.
Жанр(ы) игры action, стратегия, симулятор
Разработчик игры XMP
Издатель игры XMP
Разработчики из Bohemia Interactive лучше других знают, как сделать по-настоящему серьезный военный симулятор, а их Operation Flashpoint блестяще это доказала. События игры происходят в разгар холодной войны, а мы в роли пехотинца, а также спецназовца армии США решали поставленные задачи. Прелесть игры в том, что тут все очень реалистично. Убивают с одного попадания, ведя бой нужно постоянно передвигаться и почаще падать в траву, прячась от вражеских пуль. Кроме того, в игре огромная территория, а также есть возможность покататься на танках, машинах, полетать на вертолете или даже самолете.
Средняя оценка игры посетителями 4.7 из 5
Количество проголосовавших 351 чел.
Сколько людей следят за данной игрой 4 чел.
Ограничение по возрасту
Насилие
Опубликовано: 07.04.04, источник: Boss@2003
Я обнаружил много интересных моделей. Вот некоторые из них.
JetRangerSilent - игрушечный вертолет с игрушечными солдатами. Летает он очень коряво.
А эти модели наверное больше для заставки подойдут, поскольку уничтожить их может разве что взвод Т80, да и то не сразу:

UAZCheat - бронированный УАЗ'ик
OfficerGCheat - бронированный офицер сопротивления.
SoldierGCheat - бронированный солдат сопротивления.
OfficerECheat - бронированный офицер СССР.
SoldierESaboteurCheat - бронированный спецназовец СССР.
SoldierWSaboteurCheat - бронированный спецназовец НАТО.
Напомню, для использования этих моделий необходимо отредактировать файл mission.sqm в каталоге с Вашей миссией.
Просто замените строку: vehicle = ""; В кавычках напишите название модели.

Пример:
...
class Item0

{

position[]={0,0,0};

id=0;

side="EAST";

vehicle="SoldierESaboteurCheat";

player="PLAYER COMMANDER";

leader=1;

};

Теперь загрузите эту миссию и запустите её, в результате вы будите играть за почти бессмертного спецназовца.

P.S.: Заметье - никаких аддонов и патчей. Все стандартное, экологически чистое. :)
 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 21, не помогло: 12
Опубликовано: 08.04.04, источник: Boss@2003
Озвучка миссий.
Чтобы вставить звук в миссию, надо создать в папке с миссией файл description.ext и туда написать это:

class CfgSounds
{
sounds[] =
{};
class sound
{
name = "sound"
sound[] = {"sound.ogg", db - 40, 1.0};
forceTitles=true;
titles[] =
};
};
};

в скобках можно менять ()

class (sound) - sound это сокращеное имя звука можете писать просто 01,02 и.т.д
name = "(sound)" - это название звука которое вы будете видеть в редактаре
forceTitles=true - лучше не трогать
titles[] = - тоже самое

Далее в редакторе создайте юнит (в этой миссии где вы положили description.ext) и создайте триггер, в строке активация пишите TRUE вместо This, потом жмите кнопку эффект и в звуках выбирайте свой звук (его имя такое же как вы писали в строчке name = "sound"

Внимание: этот способ рабочий но я не гарантирую его правильную работу если вы сделаете ошибки в скрипте!

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 3, не помогло: 2
Опубликовано: 09.04.04, источник: Boss@2003
Займёмся сменой оружия вашего героя...

...Operation flashpoint\Users\Имя под которым вы играете(default - Player) \Saved\Campaign\1985\Имя уровня на котором вы сохранились\... открыть в блокноте weapon.cfg

Отыщите Item у которого стоит имя вашего героя(на начальных уровнях David Armstrong)

Weapon0 - винтовка
Weapon1 - гранатомёт
Weapon2 - бомба или мина
Weapon3 - Бинокль или NVGougles

Допустим вы хотите сделать себе автомат XM113 (M4) это выглядит так:

weapon0
{
name="M4"
};

weapon1
{
name="LAWLauncher"
};

weapon2
{
name="Binocular"
};

Насчет магазинов к автомату. Их можно найти в директории:

...Operation Flashpoint\Users\Player\Saved\Mission\

Открываете любую из миссий в каких есть нужное вам оружие, открываете Weapon.cfg Ищете, например:

Magazine3
{
name="M4"
ID=.......
Reload=......
.........
};

Выделяете это место мышью кликаете правую кнопку копируете.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 3, не помогло: 1
Опубликовано: 16.04.04, источник: Boss@2003
Думаю кого-нибудь может заинтересовать, как заставить солдатов бить кулаком или прикладом. Все, что я находил на форумах и т.п., не работало в чистом виде. Я уже убил порядком времени на это и, вроде бы немного разобрался.
Итак:

УДАР ПРИКЛАДОМ

Удар прикладом можно осуществить несколькими способами:

Способ 1. (playMove)
code: sold1 playMove "CombatStrokeGun" или sold1 playMove "CombatStrokeGunEnd"

где sold1 - имя солдата.

Разницы между этими командами я не заметил (хотя, возможно, она есть). Если применять этот способ, то солдат ударит прикладом в любом случае: если оружие за спиной, то достанет, а если его нет вообще, то будет бить без него (с пистолетами я не пробовал).

Использовать вместо playMove команду switchMove не получается - солдат дергается и останавливается.

Способ 2. (action)

code: sold1 action ["StrokeGun"]

Эффект тот же, но больше ограничений. Необходимо, чтобы оружие находилось в руках, иначе ничего не выйдет.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 0, не помогло: 6
Опубликовано: 06.10.08, источник: Стас
Хотите, чтобы солдат стал бессмертным? Тогда вам сюда! Если вы хотите изменить строку vihicle это можно. Да, вы будите неуязвимы. Но зато, если вы побежите в воду - вы просто-напросто там погибнете. Ниже приведён первый способ неуязвимости. Но я предупредил о том, что может быть.

class Item0

{

position[]={0,0,0};

id=0;

side="EAST";

vehicle="SoldierESaboteurCheat";

player="PLAYER COMMANDER";

leader=1;

};

А вот второй способ.
Откройте блокнот и впишите туда:

#begin
?(getdammage soldier1 >0.3):soldier1 setdammage 0
~0.00004
goto "begin"

soldier1 - Имя солдата (вы можете вписать имя вашего солдата)
Теперь назовите имя файла: например, god.sqs
Самое важное задать файлу расширение. Потом сохраните файл в вашей миссии.
И в init (в инициализации) солдата напишите this exec "god.sqs".
Всё!

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 2, не помогло: 4

оценка игре
4.7/5
голосов: 351
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   

Stats: 8951 / 5087 / 125 / 4

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.