Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » O » Overclocked: A History of Violence » Прохождение
На сайте 562 посетителя, в т.ч. 5 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 15 апреля 2008 г.
Жанр(ы) игры квест
Разработчик игры House of Tales
Издатель игры Lighthouse Interactive
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Новый Диск
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 7 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 7 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.3 (583)
Сколько людей следят за данной игрой 3
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Black Mirror, The, Mystery of the Druids, The, Moment of Silence, The, Reprobates. Вторая жизнь
PEGI Pan European Game Information:
возрастные ограничения и уточняющие данные
Опубликовано: 22.11.07, источник: www.7wolf.ru

Страница: 12

Прохождение Overclocked:

Глава 1 - Хрупкий стакан

Гостиница

Со стола берем карманный компьютер и цепочку с медальоном. Прослушиваем 2 сообщения, оставленные на автоответчике. В инвентаре из кошелька достаем кредитную карту. Проходим в гостиную. С полки под телевизором берем деньги. Читаем также газету. Спускаемся в лобби. Говорим с администратором. Получаем от него карту города. Выходим из гостиницы.

Улица Ривингтон

Читаем газету, которую "принесет" нам ветром. Пробуем использовать кредитную карту на банкомате справа от входа в гостиницу. Не работает. Идем к речному вокзалу (внизу экрана).

Речной вокзал

Проходим к причалу. Разговариваем с мужчиной в черном плаще, затем с мужчиной в красной куртке. Возвращаемся к зданию речного вокзала. Смотрим на плакат и на автобусную остановку. Заходим внутрь здания, и мы автоматически на пароме переберемся на остров, где построена психиатрическая больница.

Психиатрическая больница

Используем селекторную связь, чтобы связаться с персоналом больницы. Нас впустят внутрь. Проходим к крыльцу, где стоит медсестра. Она заведет нас внутрь больницы. Следуем за медсестрой в коридор с палатами. Разговариваем с доктором. После беседы смотрим во все палаты через окошки. Пройдя по коридору дальше, в больнице появится инспектор Моретти. Общаемся с ним. Осматриваем другие палаты. Возвращаемся в холл. Пытаемся зайти в кабинет. Инспектор Моретти окликнет нас. Подходим к нему, разговариваем. Заходим теперь в кабинет. Разговариваем с доктором Юнгом. Получаем сигнальный пейджер, папку с делами и ключи от палат. Исследуем закрытый шкаф с лекарствами. Выходим из кабинета.

Посещаем всех пациентов в палатах 1-5. Пытаемся общаться со всеми. В кабинете разговариваем с доктором Юнгом. Выходим из больницы. Звоним посредством PDA инспектору Моретти. Так как мы на улице, то общаемся сразу с мужчиной в красном жакете. Заходим внутрь больницы.

Идем в коридор слева. Заходим в первую дверь справа. Берем карандаш с листком бумаги, лежащий на столе справа. Разговариваем с медсестрой. Проходим в палату 1. Разговариваем с мальчиком, применяем гипноз с помощью цепочки с медальоном.

Флешбэк - Палата №1

Мальчик находится в шахте. Мы управляем им. У него есть пистолет и лом. Исследуем туннель, ведущий глубоко вниз. Используем лом на правой стороне решетки, на левой стороне и снова на правой. Так мы выломаем ее. Выбираемся из шахты на улицу. Пытаемся сдвинуть верхнюю бочку, но она очень тяжела. Отходим от бочек на дальнее расстояние (вниз экрана) и оттуда стреляем из пистолета по бочке, чтобы выпустить нефть. Затем скидываем эту бочку на землю и катаем ее к забору. Забравшись на бочку, перелезаем через забор.

Реальность

Разговариваем в комнате в левом коридоре с медсестрой. Выходим из больницы. Получаем на PDA сообщение от Ким Макнамара. Снова разговариваем с мужчиной в красном жакете. Его зовут Стюарт Миллер. Выходим через ворота с территории больницы и на пароме добираемся до города.

Улица Ривингтон, бар Nighthawk

Проходим на улицу Ривингтон. Заходим в бар Nighthawk, расположенный слева. Садимся на стул перед барменом и общаемся с ним. Выходим из бара. Идем в гостиницу.

Гостиница

Разговариваем с администратором Флинном. На лифте поднимаемся в свой номер. Там нам позвонит женщина Дэвида. Слушаем сообщение, оставленное на автоответчике. В порыве гнева Дэвид кинет телефон в зеркало. Изучаем зеркало. Звоним Ким, затем звоним Терри Инграм. Щелкаем на кровати, чтобы лечь спать.

Глава 2 - Раны

Гостиница

Звоним Терри Инграм. Спускаемся в лобби. Общаемся с Флинном по поводу сломанного зеркала и телефона. Выходим из гостиницы. На улице пьяный посетитель бара кинет в нас бутылку. Вернувшись в гостиницу, говорим на этот счет с администратором. Выходим из гостиницы. На пароме добираемся до гостиницы.

Психиатрическая больница

Поговорив с медсестрой, заходим внутрь больницы. Говорим в кабинете с доктором Юнгом. Проходим в палату #5. Нас атакует пациент. Быстро в инвентаре используем сигнальный пейджер. Придет доктор Юнг и вколет пациенту успокоительное средство. Говорим в кабинете снова с доктором. Пытаемся взять радио со стола. Выходим из больницы. Используем в инвентаре сигнальный пейджер, чтобы заставить доктора уйти из кабинета. Сами проходим в пустой кабинет, где со стола берем радио. Проходим в коридор с палатами. Доктор будет недоволен ложной тревогой. Заходим в палату #1. Открываем PDA, щелкаем на кассете. Выбираем: палата #1, 10.11.2007, ночь, часть 2 и нажимаем на кнопку проигрывания. Гипнотизируем паренька, чтобы окунуться в воспоминания.

Флешбэк - Палата №1Спускаемся вниз, проходим по туннелю до кирпичной кладки. Используем оружие на стене. Стреляем по кирпичам, чтобы образовался проход. Берем один кирпич. Проходим дальше. Заходим в дверной проем справа. Подходим к вентилятору. Блокируем его кирпичом. Забираемся внутрь шахты. Стреляем из оружия по кирпичу, чтобы запустить вентилятор. Поднимаемся по лестнице в конце шахты. Парень получит в это время лом.

Реальность

Заходим в палату #3. Читаем пришедшее на PDA сообщение от инспектора Моретти. Ставим радио на стол и настраиваем его на частоту 108МГц, которая была указана в сообщении инспектора. Заиграет музыка. Парень наконец-то разомкнется.

Флешбэк - Палата №3

Двигаемся по туннелю. Используем фонарик, чтобы осветить себе дорогу. Проходим к железной двери. Смотрим на кодовый замок. В инвентаре у нас находится листок с такой записью: 10?2 - + : х. Высчитываем 10 - 2 = 8, 10 + 2 = 12, 10 : 2 = 5, 10 х 2 = 20. Нажимаем на кнопке 8, затем жмем кнопку подтверждения (правее нуля). Загорится лампочка. Далее жмем на 1 и 2, затем на кнопку подтверждения. Затем на кнопку 5, подтверждение. На кнопку 2 и 0, подтверждение. Открываем дверь, проходим. Используем оружие на вентиляторе. Пробираемся по шахте, дальше поднимаемся по лестнице. Забравшись на бочку, перебираемся через забор.

Реальность

Дэвид хочет получить еще больше информации об этом пациенте. В PDA выбираем кассету и запись: палата #3, 10.11.2007, ночь, часть 1. Проигрываем запись. Гипнотизируем парня, чтобы побывать в его воспоминаниях.

Флешбэк - Палата №3

Парень находится на кухне. Открываем средний ящик шкафа, достаем фонарь. Выходим из кухни через дверь справа. Идем вниз по коридору. Заходим в палату Рея (левая дверь). Со стола берем ключ. Выходим из здания (дверь вверху коридора). Проходим к зданию тюрьмы слева. Открываем ключом дверь. Проходим в конец коридора, где снова ключом открываем дверь. Ползем по вентиляции.

Реальность

Выходим из палаты. После короткой беседы с доктором Дэвид выйдет из больницы. Звоним инспектору Моретти. Дэвид попросит у него наручники. Отправляемся в гостиницу, где у Флинна забираем наручники, которые полиция оставила для нас. Возвращаемся в больницу. Проходим в палату #5. Используем наручники на бешеном пациенте. Разговариваем с ним, гипнотизируем.

Флешбэк - палата №5

Толкаем к забору бочку, стоящую слева от парня. Изучаем цепь на воротах. Смотрим на отверстие в бочке. Парень определенно хочет взорвать ворота. Заходим в маленький бункер слева. Берем пустую канистру. Проходим в заднюю часть ангара, к столу. Берем аппарата слева от стола две провода с зажимами. Зажимы цепляем к батарее, лежащей на столе. Берем пустую бутылку, лежащую под столом. С армейского джипа снимаем флаг. Выходим из ангара. Слева от дороги находим резервуар с бензином. Открываем крышку. Понимаем, что нужен шланг. Возвращаемся в заднюю часть ангара. Намного левее от стола находим огнетушитель. Используем нож на нем, чтобы получить шланг. Используем шланг на резервуаре с бензином, а затем саму канистру, чтобы наполнить ее бензином. Наливаем в бутылку бензин из канистры, вставляем в бутылку флаг. Получится коктейль Молотова. Идем к столу в ангаре. Используем коктейль Молотова на зажимах, чтобы зажечь его. Берем коктейль и идем к воротам. Используем канистру с бензином на бочке, затем коктейль Молотова, чтобы подорвать ворота.

Реальность

Выходим из ячейки. Читаем сообщение, пришедшее от инспектора Моретти. Заходим в кабинет к доктору. Отдаем ему ключи от наручников. Выходим из больницы. Около ворот общаемся с инспектором. Затем со Стюартом, стоящим на улице. Заходим внутрь больницы. Разговариваем в кабинете с медсестрой. Со стола справа берем фонарик. Идем в палату #3. В руки берем фонарик и общаемся с пациентом. Слишком светло. Возвращаемся в кабинет к медсестре. Справа от входной двери установлена панель с выключателями света в палатах. Используем панель, чтобы выключить свет во всех палатах. Возвращаемся в палату #3. Берем фонарик в руки, общаемся с парнем. Затем выбираем в PDA запись: палата 5, 10.11.2007, ночь, часть 1. Говорим с мальчиком, чтобы загипнотизировать его.

Флешбэк - палата №3

Парень находится в комнате в армейском лагере. Девушка принесет книгу другого пациента - Лауры. Она лежит в реальности в палате #2. Выходим из комнаты. Смотрим на дверь комнаты, из которой мы вышли. Это была комната Рея. Он лежит в палате #3 в действительности. Идем вниз по коридору. Заходим в комнату Джонатана (в реальности он лежит в палате #1). Он порвет книгу. Выходим из комнаты. Проходим дальше по коридору. Видим блондина, заходящего в свою комнату. Его зовут Клифф, он лежит в действительности в палате #5. Заходим в комнату, нас прогонят. Подслушиваем через дверь, что делает Клифф. Если Рей (мы) скажет, что Клифф стоит далеко от двери, то заходим внутрь комнаты и быстро берем листочек с комбинацией, прикрепленный к стене слева.

Реальность

Пробуем поговорить с Реем в палате #3. Мы нуждаемся в воспоминаниях других пациентов. Идем в комнату к медсестре. Используем панель с выключателями, чтобы включить везде свет.

Проходим в палату #1 к Джонатану. На PDA проигрываем запись: палата #3, 10.11.2007, день, часть 1. Говорим с Джонатаном. Удастся только посмотреть воспоминания, но не поучаствовать в них.

Проходим в палату #2. Говорим с Лаурой. Проигрываем с помощью PDA запись: палата #1, 10.11.2007, день, часть 1. Снова говорим с Лаурой.

Флешбэк - палата №2

Лаура находится на наблюдательной вышке. Открываем ножом металлический шкаф, установленный под куполом вышки. Достаем оттуда ящик, который Лаура подтащит к ограждению. Внутри коробки лежит спасательная шлюпка. Щелкаем на платформе слева от ящика со шлюпкой. Привязываем веревку к ограждению. Далее скидываем ящик в море, затем сами спрыгиваем туда же.

Реальность

Проходим в палату #5. Проигрываем с помощью PDA запись: палата #3, 10.11.2007, день, часть 2. Говорим с Клиффом. Наблюдаем за воспоминаниями.

Проходим в палату #3. Проигрываем с помощью PDA запись: палата #5, 10.11.2007, день, часть 1. Говорим с Реем.

далее »



Страница: 12

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 205, не помогло: 10
оценка игре
4.3/5
голосов: 583
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 92238 / 92238 / 733 / 21
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.