Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » P » Parkan 2 » Прохождение
На сайте 1191 посетитель, в т.ч. 20 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 11 мая 2007 г.
Жанр(ы) игры action, аркада, симулятор
Разработчик игры Nikita
Издатель игры Nikita
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.1 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.4 (621)
Сколько людей следят за данной игрой 17
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры
PEGI Pan European Game Information:
возрастные ограничения и уточняющие данные
Опубликовано: 26.10.05, источник: www.igromania.ru

Страница: 1234567Все

Разработчики заранее предупредили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же самом месте, с тем же главным героем. Умеющие читать между строк сразу поняли главное — нас ждет римейк первой части с учетом современных требований по графике и с некоторыми нововведениями в развитии сюжета.

Что же это?

Как и прежде, игрок управляет патрульным крейсером “Паркан”. Функциональная модель корабля полностью перенесена из первой части.

Корабль оснащен четырьмя заменяемыми ходовыми блоками: генератором, силовым щитом, двигателем, и блоком сенсоров. Боевой арсенал корабля представлен кинетическими и энергетическими пушками, излучателями, неуправляемыми ракетами, самонаводящимися торпедами и дронами — беспилотными истребителями

В пределах космоса мы все так же взаимодействуем со старыми знакомыми. Крейсера, названные по первым буквам в названиях кланов, почти не претерпели изменений, но существенно прибавили в детализации.

Модель сектора Лентис осталась прежней, что не может не радовать. Звезды по-прежнему делятся сначала на цветовые сектора, потом на группы (созвездия), и далее по номеру, выраженному греческой буквой. Таким образом, мы вполне можем оказаться где-нибудь на орбите Спутника 3 Планеты 6 в системе Пурпурный Локи Дельта.

Начиная новую игру, вы каждый раз генерируете сектор Лентис заново, поэтому резерв для повторного прохождения у игры огромный. Где расположена планета с машиной времени? Где спрятана очередная деталь радиомаяка? Ищите.

Засияла совершенно новыми красками та часть игры, где пилоту приходится бегать на своих двоих. Что тут сказать? Невероятно красиво. Липкий, зеленоватый и совершенно объемный туман на холодных планетах с аммиачной атмосферой мешает рассмотреть объекты, расположенные в пяти метрах впереди. На планетах, похожих на Марс, штормовые ветра несут мелкую красноватую пыль, а снегопады на холодных планетах просто зачаровывают. Качественные, прорисованные детали ландшафта. Низкий поклон всем, кто приложил к ним руку.

Дизайн интерьера помещений тоже удался на славу. Чего только стоят отражения на стеклянных поверхностях, или “энергичный” дизайн А-крейсеров! Есть, конечно, ложка дегтя к этой бочке меда. Создатели отказались от случайно генерирующегося интерьера баз. В игре есть все средства для создания сложных подземных сооружений, но разработчики решили отказаться от этой замечательной идеи, так здорово реализованной в первой части игры. Приходится довольствоваться унифицированными, явно созданными в условиях массового производства космопортами, стандартными шахтами, серийными заводами и копированными складами.

А вот и приятная новинка: крейсер “Паркан”, как и все крейсеры в игре, оборудован трюмом для боевых роботов (варботов), участвующих в битвах на поверхности планеты. Эти боевые машины перекочевали в игру из “Parkan: Железная стратегия”. Боевые роботы — неотъемлемая часть вселенной “Паркана”.

Кланы

Наши старые железные друзья безмерно похорошели и уже не вызывают чувства жалости к чему-то ущербному, как это часто бывало раньше. Пожалуй, только Хаммеры выглядят выходцами из позапрошлого века научной фантастики. Это не упрек: так и должен выглядеть самый немощный клан в игре. Но, не будем забегать вперед и опишем всех по порядку.

Роботы ведут свою родословную от обыкновенных дроидов, созданных людьми в помощь другим людям. Где и каким образом они умудрились подхватить бациллу настоящего интеллекта — неизвестно, но с тех самых пор эпоха подчинения законам Азимова для них закончилась навсегда.

D1-HX “Хаммер”

Самый слабый клан в игре, владеющий, тем не менее, наибольшим количеством планет. Нам предстоит крупно поссориться с этими угловатыми парнями. Сразу на них нападать нельзя, но в процессе игры они сами дадут повод.

Род занятий: ремонтные работы, техобслуживание, каботажные перевозки.
Место проживания:фиолетовый сектор.
Особые способности:нет.
Оружие: автоматическая пушка DG1-H “Грам”, ракеты DM1-H “Клещ”.

D2-D “Даггер”

По какой-то причине Хаммеры не особенно дружат с Даггерами. Те считают себя умными и хитрыми. На деле же — используются Ксенордами как пушечное мясо в их не очень чистых делах.

Род занятий: энергетика, добыча топлива.
Место проживания: синий сектор.
Особые способности: при переходе в боевое положение трансформируется в компактную мобильную стрелковую установку.
Оружие: протонная катапульта DG2-D “Морглес”, ракеты DM2-D “Комар”.

D3-O “Оберон”С моей точки зрения, Обероны, да еще Матубо — те кланы, с которыми можно иметь дело. Но слегка жеманные, хотя и мужественные интонации в озвучке придали этому клану налет нетрадиционной ориентации.

Род занятий: клановой специализации нет. Чаще всего Обероны занимаются торговыми и военными операциями под руководством Ксенордов.
Место проживания: зеленый сектор.
Оружие: легкий лазер DG3L-O “Бальмунг”, ракеты DM3-O “Овод”.
D4-X “Ксенорд”

Достойный противник, хотя в бою большие габариты делают этого дроида прекрасной мишенью. Ксенордов мало, и они стараются взять от этого мира как можно больше. Методы их не назовешь чистыми. Озвучка придает им надменный, даже немного снобистский характер.

Род занятий: торговые операции, навигация, политика.
Место проживания: желтый сектор.
Оружие: электромагнитная пушка DG4-X “Дюрандаль”, ракеты DM4-X “Шмель”.
D5-M “Матубо”

Эдакий добродушный двоюродный дядюшка непомерных габаритов. Пока вы в хороших отношениях, лучшего друга не найти. Но если этого флегматика вывести из себя, места будет мало всем.

Род занятий: геология, горное дело, спасательные работы.
Место проживания: оранжевый сектор.
Особые способности: Встроенная система для ремонта в полевых условиях, внешние разъемы для подключения специального оборудования.
Оружие: аннигилятор DG5-M “Нотунг”, ракеты DM5-M “Пчела”.

D6-A “Астрон”

Зловредные тетки, шовинистки, вражьи отродья. Никаких контактов с этими созданиями поддерживать не удается. Их не любит никто. При встрече предпочтительно отстреливать, используя аннигилятор. Впоследствии часть из них возьмется за ум и отмежуется от своих расово нетерпимых сестер, создав новый клан “Амазон”.

Род занятий: Астроны образуют замкнутое сообщество и неохотно общаются с “чужаками”. Почти все необходимые работы Астроны выполняют самостоятельно.
Место проживания:красный сектор.
Особые способности: высокая живучесть.
Оружие: импульсный лазер DG6L-A “Эскалибур”, УРС DM6-A “Шершень”.

Горячие клавиши
Системные
EscВыход в меню
F1Помощь
Движение
W, S, A, DКурсорные клавиши движения
TabУскорение
EКрен по часовой стрелке
QКрен против часовой стрелки
Space, NUM 0Прыжок (смещение вверх)
Левый ShiftСмещение вниз
Оружие
Левая кнопкаПушка
Правая кнопкаРакеты
FСмена орудия
GСмена ракеты
ZПерезарядка
Навигация
MЗвездная карта
JЗапуск сетевого двигателя
Переключение целей
ССледующая цель
ТБлижайшая цель
RЦель в прицеле
VВыбор на радаре
Распределение энергии (клавиши Numeric Keypad)
1Cенсор
2Преследование
3Двигатель
4Полет
5Равномерное распределение
6Охота
7Оружие
8Бой
9Щит
Дроны и боевые роботы
1-6Выбрать робота под этим номером (1-6)
~Выбрать всех роботов
F2Стоять на месте
F3Следовать за мной
F4Атаковать мою цель
F5Выгрузиться из корабля
F6Загрузиться на корабль
Интерфейс
XИспользовать
EnterСмена режима управления
IИнвентарь
KКорабль
LСкафандр
UАнгар
NСообщения
OДипломатия
BЗадачи
[Вид состояния цели
]Вид состояния системы
YИнформация
>Сенсорная сфера
F11Быстрое сохранение
F12Быстрая загрузка


Прохождение

Пролог


Начинаем игру с краткого изложения того, что произошло после окончания первой части. Семнадцать лет назад капитан патрульного крейсера “Паркан”, вернувшись из разведывательного полета в закрытый район сектора Лентис, убил вышестоящего офицера, полковника Дэвида Хайдера. База космического патруля Аргус была уничтожена по неизвестным причинам, предположительно по причине мятежа. Капитан “Паркана” был обнаружен дрейфующим среди обломков станции. В частности, капитан показал, что в районе его последнего задания в секторе Лентис были обнаружены самоорганизованные сообщества разумных машин, называющие себя кланами. Сообщества проявляют все признаки развитых социальных структур. Они ведут торговлю, обмен знаниями, войны. Также, в секторе было обнаружено странное существо, называвшее себя Гегемаунт. Этот индивидуум сумел подчинить один из кланов роботов и вошел в контакт с полковником Хайдером. Боясь афишировать эту связь, Хайдер попытался устранить пилота “Паркана”, но потерпел неудачу. В итоге, капитан “Паркана” сам уничтожил и Хайдера и Гегемаунта.

Киберпсихологи сочли показания капитана чистой воды вздором, однако правительство очень заинтересовалось этой историей Результаты официального расследования были засекречены правительствами, как Кольца, так и Лиги и от полковника, казалось бы, отстали. Через несколько лет показания капитана, работавшего на тот момент преподавателем в военной академии вновь, вывели из небытия. В районе его последнего патрулирования появилась странная аномалия. Корабли, влетавшие в ее пределы, возвращались назад в виде развалин, с мертвыми экипажами. Аномалия росла, и судя по динамике скоро должна была захлестнуть оживленные интергалактические каналы Гиперсети. Судя по всему, начало развития аномалии пришлось на тот самый момент, когда пилот “Паркана” вернулся на базу Аргус.

Правительство Кольца решило отправить в прошлое добровольца. Ученые Кольца располагали экспериментальным оборудованием, позволяющим забросить сознание человека в прошлое, в его собственное тело. Четыре предыдущих попытки окончились неудачей. Но, может быть, повезет пилоту “Паркана”?

Спасая рядовых торговцев

Итак, что же мы получаем на руки после прыжка сквозь пучины времени и пространства? Мы получаем крейсер “Паркан” образца 4097-го года (от основания внутреннего кольца) с урезанной базовой комплектацией и повреждением некоторых корабельных систем. Беглый осмотр показывает, что корабль все еще способен постоять за себя, однако слеп, как крот. Более того, он заблудился. Карта местной звездной системы утверждает, что рядом с нами есть всего лишь одна планета, находящаяся достаточно далеко от светила. Беглый осмотр окрестного космоса показывает несколько иную картину. Планет значительно больше. Так или иначе, милостивая судьба не дает нам шанса немедленно пустить себе в лоб заряд из именного бластера в приступе черной депрессии. Айрин принимает сигнал, идущий как раз от единственной планеты, воспринимаемой картографической системой. Это мирный транспорт клана “Хаммер”. Он атакован пиратами и просит помощи, обещая хорошо отплатить в случае успеха. Отстрел пиратских Н-крейсеров не составляет особого труда. Разумная комбинация в использовании пушек и ракет дарит нам победу.

На заметку: правильнее всего сносить щит противника ракетами, а потом отстреливать сам корабль пушками, аккуратно выводя из строя двигатель. Таким образом, можно легко совершить стыковку и взять судно на абордаж — это куда выгоднее, чем просто разнести его в пыль.

далее »



Страница: 1234567Все

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 52, не помогло: 9
оценка игре
4.4/5
голосов: 621
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 76021 / 68426 / 222 / 23
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.