Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » RUS » Сегодня, мама! » Прохождение
На сайте 3490 посетителей, в т.ч. 45 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 17 января 2008 г.
Жанр(ы) игры квест
Разработчик игры SkyMill
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Новый Диск
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.4 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.4 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 3.3 (86)
Сколько людей следят за данной игрой 1
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Тринадцатый Подвиг Геракла, Boyz Don't Cry, Polda 5, Сказки про Тошечку и Бошечку
Опубликовано: 18.07.08, источник: T934
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (для совета, общайтесь между братьями)

Начинаем с того, что подслушиваем разговор родителей про инопланетный корабль. В комнате договариваемся про побег в музей. Спускаемся. Берем со стола отцовский мобильник и звоним на домашний телефон. Отец отвлечен и можно украсть ключи от музея. Так. Ключи у нас. Возвращаемся в детскую. Берем со стула 2 простыни и связываем их между собой. Открываем окно. Привязываем простыни к батарее и вылазим на улицу. Идем к музею. Около входа подбираем доски, открываем ключом дверь и заходим внутрь. Внутри снимаем с пожарного стенда багор и направляемся на склад экспонатов. Есть. Нашли то что нам надо. Но имеем препятствие в виде сигнализации. Опять выходим во двор и видим на против в стене окно. Высоковато. к нему доски и залазим в музей. У австралийского аборигена берем бумеранг, снимаем цепочку со входа и проходим в следующий зал. Осмотримся, но по большому нам тут делать нечего. Идем обратно в зал хранения экспонатов и немного поиграем с нервами сторожа, а точнее помешаем ему спать. Направляем бумеранг на сигнализацию и так несколько раз, до тех пор пока сторож ее не отключит. Смотрим небольшую заставочку. И вот мы уже внутри Корабля. Нажимаем на рычаг, складываем небольшую головоломку (смотрите чтоб детали четко совпали с полупрозрачными контурами по середине) и опля мы в будущем через 500 лет.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Говорят в будущем плохо и мало. Нас отводят в какую-то комнату и предлагают осмотреться, что мы и сделаем. В туалете возьмем рулет туалетной бумаги. Попробуем связаться с коммуникатором, но все заняты. Включим на главном дисплее, окно с изображением 3 капсул. Засунем в одно из отверстий под экраном рулон туалетной бумаги. Задымиться и придет человечек с чемоданом инструментов, починить поломку. А пока он будет чинить, мы успешно украдем из чемодана отвертку. Оппа, а дверь то осталась открытой.Выходите. Поговорите со Смолянином. За то что вы поможете ему отыскать его родословную в архиве он пообещает вам взамен какую-то благодарность. Также поговорите с женщиной Айной. Она предложит помощь. Но мы должны суметь отключить защиту с хроноскафа, на котором прилетели. Защита отключается в рубке, надо подумать, как туда попасть. Возвращаемся в "свою комнату" и с помощью отвертки открываем вентиляционную шахту. Залазим туда. Идем в архив. С помощью телефона фотографируем экспонаты :тетрадку и ручку. Распечатываем на принтере фотографии и подменяем ими настоящие экспонаты на стендах. Возвращаемся в комнату, соединяем ручку с тетрадкой и биография готова. Отдаем ее Смолянину, и он взамен рассказывает нам, как пользоваться агрегатором на кухне. Идем на кухню, открываем дозатор на стене. Наша задача сделать так, что б в сосудах на 7 и 10 литров - было по 5 литров, то есть пополам. Итак, переливаем с емкости в емкость:

1) 10 в 7
2) 7 в 3
3) 7 в 10
4) 3 в 7
5)10 в 3
6) 3 в 7
7)10 в 3
8) 3 в 7
9) 7 в 10
10) 3 в 7
11) 10 в 3
12) 3 в 7

Получаем по 5 литров в двух емкостях. Забираем их с собой. Идем к агрегату. Одну емкость вставляем в криостатор другую в Трансглюкатор. Закрываем дверки и дергаем за рычаг. Забираем таблетку и идем в рубку. Понаблюдаем за Кубатаем, он постоянно пьет кофе. Когда он отойдет, варим кофе и кидаем туда таблетку. Когда он заснет, идем к пульту управления. Все засекречено. Надо узнать пароль. Идем к Айне. Она подскажет, где надо искать пароль (в архиве кликаем на шкаф 2 - со временем нам даст пароль "колобок") идем обратно в рубку и применяем слово. Откроется панель с системой зеркал. Тут несложно, надо чтоб угловые символы совпадали между собой. После того как все правильно сделаете, пойдет роли, встретитесь с Шидлой.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯРазговариваем с Шидлой. Для того чтоб вернуться домой он предложит нам опознать свой хроноскаф (типа того на котором мы прилетели). Идем на склад оборудования. Там говорим с Меглой, он объяснит нам как опознать часть из оборудования хроноскафа (если не получиться с первого раза можно попробовать еще раз, иногда надо выйти с комнаты и опять зайти чтоб он обновил задание). Если смотреть слева направо по лампочкам, то правильно будет если загорятся розовым 3, 5, 8 лампочки. Опять говорим с Меглой и идем в зал хронографов. Тут говорим с Шуглой. Нам надо опознать свой хронограф, смотрите внимательно. Наш будет 3 слева, тот над которым зеленый свет. Идем в предыдущий зал оборудования. Поговорим с монитором. Выходим из зала, сыграем в небольшую игру и идем в зал хроноскафов. Тут собираемся лететь домой, даже запустили машину но нас подбили и выбили три фазы, которые нам предстоит починить.

1 фаза: ромб тире круг квадрат треугольник крестик ромб крестик треугольник квадрат круг тире
2 фаза: тире крестик ромб ромб треугольник круг круг треугольник тире тире крестик квадрат
3 фаза: ромб тире крестик круг круг квадрат тире ромб квадрат треугольник треугольник крестик

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Ну вот опять неудачно приземлились и отправляемся на поиски бронзового 3-х литрового сосуда. Не забудьте взять у Шидлы браслет. Подходим к храму, разговариваем с аборигеном. Заходим в храм и видим на полке как раз ту емкость, которая нам и нужна, но она высоко и достать мы ее не можем. Выходим из храма, сбиваем с пальмы кокос с помощью бумеранга. Кокос падает на голову аборигену и мы спокойно можем взять копье которым собьем банку с полки в храме. Правда при выходе нас встретят друзья аборигена, арестуют и бросят в темницу. В темнице поднимите кетчуп, кость , камни, циновку. Поливаем камни кетчупом и скармливаем их до тех пор крокодилу, пока он не потонет. Соединяем веревку с костью. Около решетки говорим с невестой фараона и берем у нее булавку. Подходим к воде, ближе к решетке и проходим две задачи, они несложные. Вторая вообще легенькая, а в первой обратите внимание на количество повторений символов на брусках а уж потом какое изображение чему соответствует. Итак мы в потайном ходе. Проходим в главный зал, говорим с фараоном, идем в котел и попадаем к Анубису. Играем с ним в игру. Возвращаемся. Исследуем дворец. Около комнат гарема, слева висит ковер, поднимаем его и через лабиринт подходим к комнате невесты. Обещаем ее освободить, и думаем как. По лабиринту проходим в комнату к фараону. Берем ключ, табличку. Возвращаемся к невесте, освобождаем ее. Выходим в тронный зал, говорим с фараоном.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ И ШЕСТАЯ

Мы возвращаемся домой. Разговариваем с отцом. Направляемся в музей. Боремся с мумией. Все конец игры.

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 5, не помогло: 2
оценка игре
3.3/5
голосов: 86
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 1973 / 1973 / 50 / 5
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.