Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » RUS » Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство » Прохождение
На сайте 2661 посетитель, в т.ч. 35 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Оригинальное название игры:Art of Murder: FBI Confidential
Дата выхода игры апрель 2008 г.
Жанр(ы) игры квест
Разработчик игры CITY Interactive
Издатель игры CITY Interactive
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Новый Диск
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.2 (575)
Сколько людей следят за данной игрой 6
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Broken Sword 2: The Smoking Mirror, Broken Sword: The Sleeping Dragon, Mystery of the Druids, The, Still Life, Martin Mystere: Operation Dorian Grey, Nibiru: Age of Secrets, Secret Files: Tunguska, The, Undercover: Operation Wintersun, Agatha Christie: Murder on the Orient Express
PEGI Pan European Game Information:
возрастные ограничения и уточняющие данные
Опубликовано: 07.02.08, источник: www.7wolf.ru

Страница: 1234

Прохождение Art of Murder: FBI Confidential:

День 1

Штаб-квартира ФБР

Кратко пробежимся по инвентарю. В нашем распоряжении имеется два важных предмета - это PDA и лупа. С помощью PDA мы сможем совершать звонки (в комплекте идет записная книжка с телефонными номерами), на него нам будут приходить сообщения, а также в нем позже появится функция камеры и просмотр фотографий; лупа подсвечивает все активные точки на экране.

А теперь приступим к делам фэбээровским. Накануне на глазах Николь умер ее напарник, и она жаждет найти убийцу во что бы то ни стало. Общаемся с Чейзером - нашим шефом. Узнаем, что, во-первых, мы должны сдать ему письменный отчет о смерти Джеймса, а, во-вторых, мы впредь будем работать с новым напарником - Ником. Выходим из кабинета Чейзера. После короткой беседы с секретарем Рут проходим к доске с объявлениями в конце зала, на которой будет висеть бумажка с телефонным номером Ника. Пытаемся позвонить по указанному номеру посредством PDA, но трубку никто не возьмет. С вопросом о том, как связаться с Ником, обращаемся к секретарю. Она отправит нам новый номер телефона Ника на наш персональный компьютер.

Наш стол - это тот, который ближе всего к секретарю. Смотрим на монитор: на него придет телефонный номер Ника. Звоним по этому номеру. Сработает автоответчик, и Николь отставит сообщение. Через несколько секунд на PDA придет сообщение от Ника: он все объяснит Николь позже. Чтобы написать отчет для Чейзера, щелкаем по клавиатуре, а затем на мониторе, чтобы начать печать. Тут выяснится, что в принтере отсутствует бумага. Выходим из комнаты через дверь слева. Проходим в нижний правый угол экрана. Там из коробок берем стопку бумаги. Возвращаемся в комнату агентов. Проходим к столу секретаря, на котором стоит принтер. Открываем отсек для подачи бумаги, в него вкладываем стопку бумаги. Не забываем закрыть отсек. Теперь щелкаем по монитору, стоящему на нашем столе, чтобы напечатать отчет. Из принтера вытаскиваем напечатанный отчет, который относим Чейзеру в его кабинет.

Чейзер вопреки нашей воле поручит нам заняться расследованием убийств сразу нескольких жертв. У некоторых из них были вырваны сердца, и на каждом месте преступления преступник отставлял монетку. Общаемся с Чейзером до тех пор, пока он не даст нам рисунок, на котором изображен древний нож. Убийства похожи на какой-то ритуал, поэтому Николь решит отправиться в музей. Выходим из кабинета босса. Рут сообщит про вахтера музея, за которым числятся махинации с наркотиками. Проходим в главный зал, спускаемся по лестнице вниз и через дверь выходим на улицу. Садимся в черную машину, припаркованную на правой стороне улицы, и едем в музей.

Музей

Заходим внутрь музея. Общаемся с вахтером, стоящим за стойкой слева. Он скажет, где мы сможем найти директора музея. Проходим в выставочный зал. Там общаемся с Уорреном. После изучаем стенд с древними ножами, который расположен позади директора. Нужный нам нож на стенде не представлен. Проходим к экспонату мумия. Берем огнетушитель, стоящий на полу около правой стены. Возвращаемся в фойе. Общаемся с вахтером. Интересуемся у него о наличии экспонатов, не представленных в выставочном зале. Такие экспонаты, принадлежащие другим музеям, окажутся в подвале. Вахтер не пропустит нас туда, а только даст телефонный номер директора Уоррена. Пытаемся дозвониться до последнего, но его телефон окажется выключенным. Тогда давим на вахтера известной нам информацией, полученной от секретарши Рут, о махинациях с наркотиками. Вахтер будет приструнен и поэтому без проблем позволит нам оглядеться в подвале музея.

Спускаемся в подвал: там очень темно. Возвращаемся к вахтеру и спрашиваем у него, что со светом. Электрика вызвали, но, пока он придет, может пройти неделя. Спускаемся обратно в подвал. Смотрим на электрический щиток. В нем находим 5 автоматов. Переводя каждый автомат в синие или красное положение, мы будем включать или выключать одну из пяти ламп в подвале. Нам требуется осветить всю левую сторону подвала, а также дальний правый угол. Для этого переводим все автоматы в красное положение за исключением второго автомата в нижнем ряду (он должен быть установлен в синее положение).

Со стеллажа, стоящего около левой стены, берем чемодан. Из него достаем рентгеновский сканер. Чуть дальше - также по левой стороне - с пола подбираем сдутую надувную лодку. Проходим в дальний правый угол музея. Находим стоящий на переднем плане ящик. Сканируем его рентгеновским сканером. Ничего не находим. Между этим ящиком и ящиком позади него обнаруживаем щель. Вставляем в нее сдутую надувную лодку. Затем огнетушителем накачиваем лодку, чтобы сдвинуть в сторону ящик, стоящий на переднем плане. Сканируем рентгеном большой ящик, доступ к которому мы только что освободили. В нем обнаружатся древние ножи, один их которых окажется похищенным (всего ножей должно быть четыре). Этот ли нож использует убийца? Кладем рентгеновский сканер обратно в чемодан, а сам чемодан ставим на стеллаж, с которого мы его взяли. Поднимаемся в фойе. Разговариваем перед уходом с вахтером. Выходим из музея. Оказавшись на улице, получаем SMS от Ника, в которой он сообщит об убийстве брокера Джона Рудольфа. Садимся в машину и отправляемся к дому, где было совершено преступление.

Дом брокера

Разговариваем с полицейским Джефом МакГрегором, стоящим перед воротами. Узнаем, что жертва была убита прямо на бильярдном столе, а сердце было найдено отдельно от тела. Жертву уже увезли. Заходим внутрь дома. Изучаем стол, стоящий перед входом. Пододвигаем стул поближе к столу. Отходим от стола. На полу - на том месте, где раньше стоял стул, - находим визитную карточку. Подбираем ее и изучаем: на ней записан телефонный номер Алана Брандфорда. Проходим налево. Берем зонтик из стойки. Щелкаем по нему в инвентаре, чтобы получить прут. Проходим направо на два экрана к бильярдному столу. Смотрим на бильярдный стол. Берем синий шар и опускаем его в левую нижнюю лузу. Шар должен застрять; если этого не произошло, опускаем шар во все лузы. Используем на лузе, где у нас застрял шар, прут. Получаем голову статуэтки, которую выкатит шар. Выходим из дома и садимся в машину. Николь автоматически поедет домой.День 2

Штаб-квартира ФБР

Внутри здания находим дверь, ведущую на склад с уликами. Для того чтобы попасть внутрь, нам потребуется магнитная карта. Поднимаемся к нашему офису. Говорим с Рут о магнитной карте: ее мы найдем на этом самом столе. Снова разговариваем с Рут. Ее дедуктивные методы позволят предположить, что Ник был в своем офисе рано утром. Подходим к нашему столу, на нем находим и берем оригами. Разворачиваем кораблик, чтобы получить карту, на которой отмечено место встречи Николь с Ником в 16.30. Проходим на склад с уликами, воспользовавшись магнитной картой. Внутри склада изучаем коробки с вещами Джеймса и портнихи. Выше коробки портнихи находим пустую полку, туда кладем голову статуэтки. Проходим теперь в кабинет Чейзера, докладываем ему о музее, ножах и доме Джефа, а также об Алане Брандфорде. Пытаемся дозвониться до Алана, затем звоним Уильяму Уоррену. Он будет ждать нас в музее вместе с Брандфордом.

Музей

Проходим в выставочный зал, где разговариваем с Уорреном. Узнаем, что он был вчера на концерте вместе с Брандфордом и поэтому выключил свой телефон. Рассказываем ему все о ножах. Узнаем, что ящик с ножами был отправлен в Богота. Проходим в оранжерею справа. Говорим там с Аланом. Брандфорт знал всех жертв и боится теперь за свою жизнь, тем более после того как мы сообщили ему о вчерашней смерти Джефа. В разговоре всплывет имя Хуакро. Возвращаемся обратно в выставочный зал. Смотрим на витрину со статуэтками. На одной из них будет отсутствовать голова. Спрашиваем Уоррена, можем ли мы взять эту статуэтку с собой. Ответ - только при наличии официального документа от ФБР.

Штаб-квартира ФБР

Обращаемся к Рут с просьбой предоставить нам официальный документ. После проходим на склад, который расположен в офисе агентов, где из коробки достаем пустой формуляр. Отдаем его Рут. Проходим в офис Чейзера. Докладываем ему об Уоррене, Брандфорде и фигуре, а также просим расписаться в формуляре. Возвращаемся к Рут, со стола которой берем заполненный и подписанный официальный документ.

Музей

Отдаем Уоррену официальный документ ФБР. Теперь мы сможем взять фигуру. Поможет нам в этом вахтер. Общаемся с ним. Он отключит сигнализацию витрины в выставочном зале, из которой мы достанем фигуру. Сделав это, обращаем внимание на загоревшуюся красную лампочку. Возвращаемся обратно к вахтеру. Спрашиваем у него, в чем дело. Он не может снова включить сигнализацию и просит помощи. Проходим в оранжерею. Внизу экрана находим 3 вазы, а слева от них - мешок с землей. Задача состоит в том, чтобы на место, где стояла фигура, поставить вазу. В каждую вазу можно добавить 2 горсти земли. Но вот какую вазу поставить и какое количество земли потребуется (а может, и вообще не потребуется), придется установить самостоятельно, так как загадка каждый раз разная. Вначале пробуем поставить каждую из ваз без земли на место фигуры. Затем в каждую вазу насыпаем горсть земли и с собой еще берем горсть. Если ваза с одной горстью земли не подойдет, то насыпаем в вазу землю, которую мы с собой заранее прихватили: это сэкономит наше время. Если требуется очистить вазу, высыпаем землю обратно в мешок в оранжерее. Загоревшаяся зеленая лампочка на витрине будет свидетельствовать о правильности поставленной на место фигуры вазы. В моем случае подошла средняя ваза с одной горстью земли. Покидаем музей. Пришло время пойти на встречу с Ником.

Заброшенный дом

Заходим внутрь дома. По коридору идем налево. Заходим на кухню. Из открытого холодильника достаем бутылку виски. Выходим из кухни. Заходим в квартиру, расположенную напротив. В туалете, где был подстрелен Джеймс, с пола - справа от унитаза - подбираем пробку. В спальне с комода прихватываем расческу с прутками. В инвентаре щелкаем по расческе, чтобы получить отдельно прутки. Выходим обратно в коридор.

Идем в противоположную сторону, где находим квартиру #9. Заходим внутрь. В спальне нас будет ждать пьянчуга Татум. Общаемся с ним. Его оставил дожидаться нашего визита Ник. Но чтобы получить от Тутума вещь, оставленную Ником, нам нужно предложить ему что-то. Отдаем Татуму бутылку виски. Он отказывается пробовать такое пойло. Тогда из-под стола достаем пустую бутылку. Возвращаемся на кухню. Смотрим на раковину. Затыкаем слив пробкой, в саму раковину кладем пустую бутылку. Открываем кран, чтобы заполнить раковину водой. Этикетка, приклеенная на бутылке, отклеится. Берем ее и клеим поверх этикетки, имеющейся на бутылке виски. Отдаем <паленую> бутылку Татуму. Получаем оригами. Разворачиваем его. На листке будет написан телефон Джеймса. Выходим из спальни. Как только мы направимся к выходу, Татум уйдет. На диване, на котором он сидел, находим сгоревший патрон. Берем его с собой.

Выходим в коридор. Смотрим на электрический щиток. Вставляем патрон в единственно возможное место. Ничего не происходит: патрон нужно восстановить. Вынимаем его. В инвентаре в патрон вставляем один маленький прут, полученный из расчески. Вставляем патрон обратно в электрический щиток. Получаем короткое замыкание. Проходим на кухню. Внимательно смотрим на розетку, установленную над шкафом. В нее вставлена неисправная вилка, которая и замыкает всю сеть. С помощью листка бумаги вынимаем вилку из розетки. Возвращаемся к электрическому щитку. Вставляем патрон с прутком на нужное место. Теперь, когда есть свет, мы сможем подняться по лестнице наверх и изучить лестничный пролет. Смотрим на пол. Под доской замечаем телефон, который, видимо, уронил Джеймс. Поддеваем доску расческой и вытаскиваем телефон. Забираем с собой расческу и покидаем дом.

далее »



Страница: 1234

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 196, не помогло: 16
оценка игре
4.2/5
голосов: 575
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 116322 / 116322 / 4282 / 77
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.