Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » RUS » Шерлок Холмс против Арсена Люпена » Прохождение
На сайте 3574 посетителя, в т.ч. 37 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Оригинальное название игры:Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves
Дата выхода игры 12 ноября 2007 г.
Жанр(ы) игры квест
Разработчик игры Frogwares Game Development Studio
Издатель игры Focus Home Interactive
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Новый Диск
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.1 (98)
Сколько людей следят за данной игрой 2
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 18.07.08, источник: questomafia.ru

Страница: 1234

14 июля 1895 - Дом Холмса

Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Холмс и Доктор Ватсон обсуждают знаменитого французского вора Арсена Люпена. Внезапно Ватсон замечает на подносе письмо от ни кого иного, как самого Люпена. Играть начинаем за Холмса. Берем с подноса письмо и читаем его. Узнав про французские корни Холмса, он бросает ему вызов. Люпен оставил для нас подсказку в форме стиха. Прочтите его.

Теперь играем за Ватсона. Холмс дает задание взять книгу в магазине Бернса, а сам уходит в свою комнату. Выходим из дома, идем налево (направо по любому нельзя). Затем первый поворот направо и первый налево. Слева будет крыльцо к книжной лавке Бернса. Ищем хозяина, беседуем про книгу. «Услужливый» хозяин отправит нас на поиски книги – ну нет, чтобы помочь. Так и быть, придется самим искать. Справа от Барнса вдали есть белая дверь, идем туда, слева на одной из полок книжного шкафа и находится нужная нам книга. Прочитайте пару страниц из книги, которые появятся в документах. Там упоминается Горацио Нельсон, которому ампутировали одну руку и он потерял один глаз. Становится понятно, что именно этот адмирал и упоминался в стихе Люпена. Возвращаемся к Холмсу (щелкаем на карте для быстрого перехода) и беседуем с ним у камина.

Вопрос номер один:
Кто Арсено Лотинхо? (Who is Arseno Lotinho?)

Ответ:
Horatio Nelson ( в русской версии Нельсон (можно Горацио Нельсон))

Холмс попросит нас найти карту Лондона. Ступаем к письменному столу слева от выхода на лестницу и берем красную книгу. Открываем в инвентаре карту Лондона и ищем Трафальгарскую площадь (жмем на центр города и дальше), где находится статуя Нельсона. Там же находится и Национальная Галерея Живописи. Туда-то нам и надо. Осталось найти экипаж. Спускаемся на улицу, видим экипаж около дома Холмса. Беседуем с кучером.

14 июля 1895 - Национальная Галерея Живописи



Мы в вестибюле музея. Справа видим молодого архивариуса Пейлинора. Беседуем с ним. Директор в это время беседует с художником-французом. Оказывается Пейлинор потерял свою бухгалтерскую книгу, обещаем ее поискать. А он дает нам карту музея (см выше), по которой теперь можно быстро перемещаться между галереями. Потерянная книга находится во Французской галерее (перемещаемся с помощью карты). Около двери, ведущей к Английской галерее, стоит стул, рядом валяется синяя книга. Вернитесь к Пейлинору и отдайте ему книгу (выделите ее в своем инвентаре). Побеседуйте с ним.

Вопрос № 2:
На чем сконцентрирована картина, показывающая Трафальгарское сражение? (What does the painting based on the Battle of Trafalgar depict?)

Вспоминаем картинку в заметке о Нельсоне…

Ответ:
ship или же boat ( в русской версии корабль )

Получаем от Пейлинора информацию о картине, где Тернер изобразил корабль «Отважный». Идем к Английской галерее и осматриваем живопись с кораблем (вторая справа, если выходить из круглого зала). Теперь к директору топаем и смотрим ролик.

Играем за инспектора Лестрейда. Нам надо проверить музей, благо директор одолжил нам свои ключи от запертых дверей. Обходим весь музей и проверяем все двери (для уверенности дергаем их^^), на наличие лазейки. Рядом с темным чуланом находится комната реконструкции картин, где есть стеклянной потолок, инспектор обратит на него внимание, не забываем так же проверить главный вход. И на этом все, теперь к директору. Смотрим ролик, как Лестрейд отдает приказания своим помощникам. Затем видим, что картину все же похищают.

15 июля 1895 - Дом Холмса

Ватсон сообщает Холмсу, что картина украдена. Пора отправляться к Национальной Галерее. Ватсона отправляют на поиски экипажа (ну прям лакей какой-то). Выходим на улицу и видим вдали экипаж, ступаем туда, нас останавливает какой-то журналист и вручает свою визитку. Нанимаем экипаж и к Галереям.

Расспрашиваем Лестрейда о случившемся. Директор в своем офисе вместе с Пейлинором составляют опись картин, а на стенах в это время висят жуткие картины того французского художника – Горацио Вельмонта. Пришло время Холмсу поискать улики. Осматриваем слева запертый ящик. Кода пока что не знаем. Справа, за столом Пейлинора, под картиной с Драгоценностями короны находятся следы. Изучаем. Следуем за ними к главной лестнице. Видим четкие следы (4 штуки), изучаем каждый, узнаем размер. Следуем дальше, они ведут к комнате реставрации картин. Внутри видим разлитую банку с синей краской, изучаем следы возле нее. Обращаем внимание на стеклянной потолок. Рядом лежит какое-то помятое полотно, чтобы кое-кому было мягче спрыгивать с окна в потолке. Рядом еще следы. Тоже осматриваем. На двух столах видим кувшин с водой и кисть с губкой.

В Итальянской галерее видим на полу четыре красные отметины, формирующие квадрат. Их оставил Люпен. Ступаем к Английской галерее, где висела похищенная картина. Наверху что-то есть, на полу тоже – там четыре стертых следа от резины, осматриваем каждый. Судя по всему, здесь стояла лестница. Но сейчас ее нету. Ступаем к офису директора, но не заходим. Слева видим разбитый горшок с растением, это, как мы помним, художник постарался и наследил там прилично. Изучаем его следы и узнаем размер. Догадка Холмса, что Вельмонт – это Люпен подтверждается. Вот теперь отправляемся к директору. После подойдет один из стражей порядка и сообщит, что лестница в нашем распоряжении. Выходим из кабинета и забираем ее. Ступаем к Английской галерее и ставим лестницу на нужное место. Достаем сверху письмо от Люпена, читаем его загадку. В ней содержится ключ к открытию запертого на код ящика.

Итак нам надо найти 4 картины, чтобы открыть тот злополучный ящик.1ая картина – Венера и Марс – в Итальянской галерее – 1874 год
2ая картина – Конюх и его кляча – Фламандская галерея – 1652 год
3ья картина – Народ на катке – Датская галерея – разница в 49 лет
4ая картина – Ангел и мальчик – Немецкая галерея – 1894 год

Теперь осталось воспроизвести математические действия, как указано в послании Люпена. А именно: первое число минус второе умножить на третье и минус четвертое. Получаем число 8984 – это и есть наш код. Ступаем к вестибюлю, где находится тот ящик, и вводим то число. Жмем кнопку справа и, когда Холмс скажет «открыто», отходим от замка и открываем крышку ящика. И что же мы видим внутри? Маскировку под Вельмонта, алкоголь и картину с Наполеоном Бонапартом. Осматриваем все это добро, в портрете находим очередную записку от нашего вора. В записке намек на автопортрет Вельмонта. Итак, где мы его видели? Конечно же в Французской галерее, как никак он сам француз. Осмотрев картину, Холмс приходит к выводу, что на нее нанесли слой масла. Необходимо узнать, как правильно удалить его – в этом должен помочь директор. Отправляемся к нему за советом. Получаем ответ, что необходимо сперва смочить полотно, а затем губкой снять слой масла. Это все можно найти в комнате реставрации.

Прихватив оттуда кувшин воды и кисть с губкой (на двух столах), возвращаемся к автопортрету и принимаемся его «терзать». Смачиваем кисть в воде (применяем на кувшин) и, нажав кнопку, проводим по картине – места, где побывала кисть, должны потемнеть. Можно же просто щелкать кистью по каждому квадратику. Закончив смачивание, используем на картине губку (так же как и с кистью) и медленно удаляем слой с картины. Постепенно на картине появится Арсен Люпен, собственной персоной. В верхнем кармане пиджака видим кусок бумагу с буквой «С». Это первая буква слова, к ней прилагается подсказка, где найти следующую.

Направляемся в круглый зал Английской галереи, где висит жуткая зеленая картина в круглой красной рамке. Осматриваем ее с лупой и в верхнем левом «углу» находим очередное послание и букву «О». Теперь на поиски следующей буквы, она находится тут же, в этом зале. Слева от нас, в нише, висит картина собаки. Слева от картины есть лампа, нажмите на нее – получите очередную букву «R» и подсказку. В подсказке говорится про темный чулан и ведро. Пришло время отправится к директору и одолжить у него со стола лампу (раньше этот жадина ни в какую бы ее не отдал – самому надо!). С лампой отправляемся в чулан и ставим ее на стол. Затем дважды жмем на ведро слева и получаем очередное послание и букву «О». Теперь надо найти картину со спящим режиссером – он же директор этой галереи. Картина висит во Фламандской галерее. Переворачиваем ее, и на пол падает желтый конверт. Буква «N» и очередная подсказка. Упоминается дядюшка Холмса. Прихватив лампу, ступаем к Французской галерее. Там висят две идентичные картины. Осмотрите обе до тех пор, пока Холмс не скажет, что они схожи. Нам нужна именно левая. Осматриваем лупой балкончик, видим там Люпена. Сжигаем ее дотла, воспользовавшись той же лампой. Обнаруживаем букву «I» и последнюю подсказку.

Теперь нам предстоит найти девять схожих по тематике картин (рама и размер одинаковые), которые затем образуют одну. Здесь мы имеем девять залов с картинами, в каждой можно найти нужную нам, в одном зале, а именно в Фламандской галерее, их будет две. Когда все девять картин будут в инвентаре, отправляемся к Итальянской галерее, и щелкаем на помеченный красной краской квадрат. Здесь нам предстоит собрать рисунок из девяти мини-картин. Их можно перемещать и вращать правой кнопкой. Должно получиться такое изображение:



Это последняя буква – «S». Подсказок больше нет, надо обсудить все с директором.

Вопрос номер три:
Какое слово обнаружил Шерлок Холмс? (What word did Sherlock Homes find?)

Ответом послужит слово из тех найденных букв
– CORONIS. ( в русской версии коронида )

Слушаем рассуждения директора про картину с Аполлоном. Появляется Ватсон, у него для нас записка от Люпена. Нам предстоит отправиться к Лондонскому Тауэру (это на востоке по карте Лондона).

Ночь с 15 на 16 июля 1895 – Лондонский Тауэр



Подходим к воротам, около них, справа, на стене рассматриваем надписи. После появляется главный страж, наблюдаем ролик. Узнаем про замену воронов. Он дает нам черный конверт, фонарь и карту местности (см выше, обозначения на ней появляются по мере исследования территории).

Итак, нам надо найти 6 птиц. На зеленой лужайке видим семечки, с помощью которых Люпен приманил птиц. Двигаемся к деревянной лестнице Белой Башни, услышим пение птицы. Надо ее найти. На лужайке растут деревья, осматриваем их в поисках птицы (между веток появится курсор руки). Вспугните птицу, она перелетит на другое дерево и уронит черное перо – подбираем.

Надо обойти всю территорию, ступаем сперва налево вдоль стены. Исследование начинаем со спален охраны (Queen’s House). Это такая синяя дверь с табличкой «Dormitory», за ней комната с тремя кроватями. Берем там забытый кем-то синий носок, с полки книгу о птицах, у средней кровати видим старую камеру с фотовспышкой. Выходим и идем дальше, вдоль дома, к двери, у которой лежат мешки с мукой. Это вход в кладовку. Под дверью в муке видим следы – изучаем их. Появляется привратник Смит, слушаем разговор. Он рассказывает про код и дает нам ключ от комнаты повара. Его комната находится чуть дальше кладовки, заходим туда и отпираем ключом правую дверь. Со стола берем письмо, рецепт и фотографию в рамке. Холмс сообщает, что уже встречал где-то фамилию МакАдамс.

Перемещаемся ко входу и той стене с надписями. Ищем нужную фамилию, под ней видим дату: МакАдамс, 21.8.1632 – это и будет тот код. Возвращаемся к кладовке и заходим внутрь. Тщательно осматриваем это помещение. С полки буфета берем синюю тарелку, справа на полках видим ящик с помидорами – изучаем, берем нить рядом и холщевую сумку снизу. В среднем проходе есть ведро с семенами подсолнуха, набираем себе про запас. Здесь много ящиков с Королевскими печатями. Ступаем дальше и путь нам преграждает решетка с кодом. Вводим туда число 2181632, жмем кнопку справа и, вуаля, решетка открывается. Тут куча трупиков от мала до велика. Ищем справа объемистый горшок накрытый деревянной крышкой, внутри черный цыпленок, получаем неразборчиво написанный лист бумаги.

Выходим из кладовки. Если пройти вдоль домика дальше, к кустам, услышим птичьи трели. Оставим пока это и вернемся назад. Перемещаемся с помощью карты к главному входу и идем вперед. Нам надо найти оружейную (Weapon’s room). Для этого надо подняться по каменной лестнице справа, уткнемся в дверь, за которой находится комната с оружием. Тщательно ее осматриваем: оружие, броню, щиты и т.д. Со стола получаем синюю коробку из-под патронов, из камина – уголь, у стола с морскими трофеями берем подзорную трубу. Посреди помещения находим коробку с птичьими свистками. Надо будет выбрать один из свистков. Но сначала перемещаемся к Белой Башне и с помощью подзорной трубы осматриваем птицу, чье перо мы взяли. Напоминает куропатку из книги о птицах. Возвращаемся к оружейной и берем нужный нам манок: самки Сардинской Куропатки (в левом верхнем углу). Снова к Белой Башне и используем на птице свисток. Получаем второй лист бумаги.

Теперь давайте поохотимся на птицу, засевшую в кустах (недалеко от кладовой). Обходим кусты, нам встречается привратник, потерявший свой табак (вернее птица у него стянула тот табак). После его ухода изучаем птичьи следы справа от лестницы, ведущей вниз. Холмс опознает птицу – Синяя Райская птица (по книге). Надо теперь ее выманить. Для этого размещаем прямо поверх ее следов три синих предмета, что у нас есть: тарелку, коробку патронов и носок. Когда птица появляется, ловим ее с помощью холщевого мешка. Получаем очередной лист бумаги.

далее »



Страница: 1234

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 21, не помогло: 0
оценка игре
4.1/5
голосов: 98
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 15898 / 15898 / 553 / 60
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.