Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » RUS » Сказки про Тошечку и Бошечку » Прохождение
На сайте 1681 посетитель, в т.ч. 28 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 30 августа 2007 г.
Жанр(ы) игры квест, для детей
Разработчик игры CreativeDream Studio
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Акелла
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.3 (19)
Сколько людей следят за данной игрой 2
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Братья Пилоты 2: Дело о сеpийном маньяке, Братья Пилоты: По следам полосатого слона, Братья Пилоты. Обратная сторона Земли, Танита, или Морское приключение, Волшебник Изумрудного Города
Опубликовано: 06.09.07, источник: CreativeDream Studio

Страница: 12Все

Описание прохождения для игрока (ТиБ):

Тошечка и Бошечка жили в деревянном доме на окраине города. Однажды зимой, после взрыва парового котла в подвале, их домик взлетел в небо и полетел непонятно куда. А приземлился в какой-то неведомой стране.

После просмотра начальной комикс-вставки, мы обнаруживаем героев стоящих в спальне и готовых к исследованиям окружающего мира. На тумбочке стоит аквариум с золотыми рыбками и странным устройством автоматического кормления сверху, которое можно включать акварубильником (ручка снизу аквариума). Делает это только Бошечка. Правда, пока не зарядишь его чем-нибудь, можно только понаблюдать его работу. Лежащая под кроватью голова рыбы (кеты) является любимым лакомством кошки, и Тошечка обязательно должна её взять.

Выйдя из спальни в гостиную, наблюдаем как кошка, запрыгнув на старые часы, выковыривает оттуда кукушку и та падает в горшок к кактусу. Если покрутить ручку радиоприёмника на полке стеллажа, то вдохновлённый мелодией кактус (давно влюблённый в кукушку) смотрит на неё и, краснея, выпускает цветок. А потом, сославшись на духоту, открывает окно. В открытое окно на цветок периодически прилетает пчела. На полке стеллажа в гостиной можно взять старинный военный бинокль и посмотреть через него в окно на красивое озеро. Все озвучивают при этом мысль о том, что неплохо было бы сходить туда половить рыбки и загораются этой идеей.

В гостиной, на кухне и в прихожей дома, мы сталкиваемся с проблемой того, что герои не берут предметы. Говорят, что брать их некуда. Поэтому можно походить по дому, открывая дверцы и ящики столов, шкафов, холодильника и комода, посмотреть, где что лежит. Дёрнуться в закрытую входную дверь, понять, что у двери в чулан потерялась ручка при перелёте, а на кухне открыть люк подпола, но и тут герои отказываются спускаться туда, так как там темно. Только найдя на полке вешалки в прихожей рюкзак, мы получим подсказку, что неплохо было бы стащить его. Рюкзак высоко и Бошечка подкидывает перед кошкой голову кеты, чтобы та, прыгнув за ней, стащила рюкзак, зацепив его когтями. Но у кошки оказываются, не наточены когти и нам надо обязательно придумать, как их наточить. В доме сделать это невозможно, поэтому нужно выйти на улицу. При попытке открыть уличную дверь, герои подсказывают идею о том, что ключ мог утащить домовой и надо его чем-нибудь задобрить, чтобы он вернул его. В холодильнике на кухне стоит пакет молока «Весёлый домовой». Тошечка может взять его и налить в блюдце, стоящее на тумбочке в прихожей, чтобы задобрить домового. Теперь, выйдя из прихожей (чтоб не спугнуть домового) и вернувшись обратно, в блюдце находим ключ от входной двери. Взяв его, открываем дверь и выходим на улицу.

На улице Бошечка может предложить кошке поточить когти о столб с конурой, в которой живут вороны. Затея, с точением обречена на провал, потому что вороны, решив, что кошка хочет залезть в конуру, сами нападают на неё. Отпрыгивая от атаки Средней вороны, кошка наступает на грабли, которые, ударяя её, захлопывают окно гостиной, открытое кактусом. Когти в итоге можно наточить только в мастерской на точильном станке по предложению Бошечки. С наточенными когтями кошка без труда стаскивает рюкзак с вешалки. Бошечка одевает его и у игрока появляется возможность собирать все предметы, которые он будет находить, и складывать их в инвентарь.

Пытаясь идти со двора дома к лесу, мы сталкиваемся с проблемой в виде Тошечки, которая отказывается пускать героев на поиски прохода к озеру, не накормив их перед этим обедом. Ингредиенты для приготовления борща находятся естественно в подполе, но герои не идут туда, ссылаясь на темноту внутри. Правда Бошечка, при попытке спуститься в подпол, озвучивает мысль о создании СВЕЧКи. В мастерской на столе мы обнаруживаем устройство под названием Идеепроектор, с помощью которого Бошечка создаёт чертежи, придуманных им приспособ. Для работы идеепроектора и подачи электричества в мастерскую (иначе вообще ничего нельзя там потрогать) нужно запустить генератор. Делается это при помощи рубильника сбоку генератора. Теперь щёлкаем тумблером идеепроектора и наблюдаем, как работа Бошечкиной мысли рождает на чертёжной доске готовый чертёж приспособы. Чертёж свечки можно посмотреть в инвентаре и по нему, в строгой последовательности, изготовить её. Для этого нам понадобится кусок железной трубы из кучи железяк в углу мастерской, спички из кухонного шкафа, чтобы разжечь примус на столе в мастерской, воск из улья во дворе дома и верёвочка, висящая на вешалке в прихожей. Кусок трубы берёт Бошечка. Спички достаёт из шкафа Тошечка, взяв перед этим загораживающую их перечницу. А чтобы взять воск из улья, нужно запереть пчелу в гостиной пока она сидит на цветке кактуса. Для этого нужно, чтобы кактус открыл окно (тема с радиоприёмником) и когда пчела только вылетает из улья, попросить Бошечкой кошку поточить когти о столб. Если проделать это своевременно, то грабли захлопнут окно, а пчела останется сидеть в цветке кактуса. Доступ к улью оказывается открытым и можно беспрепятственно залезть в него.

Когда все составляющие для изготовления свечки собраны, кладём воск в кружку, стоящую на примусе и разжигаем его спичками. Кружку с растопленным воском забираем в инвентарь. Ставим кусок железной трубы на верстак, Бошечка при этом распилит её на две части. Верёвочкой связываем получившуюся заготовку и вставляем кусок её внутрь в качестве фитиля. Затем заливаем в заготовку растопленный воск из кружки. Теперь развязываем верёвочку, связывающую половинки трубы и они распадаются. А на верстаке остаётся стоять готовая свечка. Если зажечь свечку спичками то можно попасть в подпол, теперь герои охотно туда спускаются. В подполе берём из мешков картошку, морковку, капусту и свеклу, а в кухонном столе лук и горшок. Когда Тошечка нарежет все ингредиенты для приготовления борща в горшок, его нужно будет поставить в печку. Как только горшок окажется в печке, Тошечка даст команду готовиться к обеду и запустится комикс-вставка Обед. А после обеда герои могут идти в лес для поисков прохода к заветному озеру.Если пойти со двора дома к Яблоне, то герои, увидев удобное местечко, решают накопать червей для рыбалки. Только копать вроде как нечем. Копать, а точнее ловить червей придётся при помощи старого пейджера (его нужно взять в гостиной дома в нижнем ящике комода). На идоле висит странная табличка «Копать», если попробовать прочитать её Бошечкой, то когда он подойдёт к ней, из рюкзака выскочит сам собой включившийся пейджер. Включая пейджер, торчащий из земли, заставляем его вибрировать. В ответ на вибрацию пейджера случается настоящее землетрясение и из земли выскакивает червяк и начинает ползти в сторону. Червяк проползает небольшое расстояние и зарывается в норку. Ловить червя нужно при помощи маленькой баночки, а вот получить её можно только у Хомяка, живущего возле дерева с большим дуплом. Нужно поставить маленькую баночку на норку, пока червяк не успел залезть в неё. Червяк тогда залезет в баночку и Тошечка заберёт её в инвентарь. Для полного комплекта необходимо наловить трёх червяков.

После обеда со двора дома можно пойти к лесу. Попадаем к развилке двух дорог, где стоит указатель с надписью «К Дуплу». Но с указателем что-то не то. Ямка под столбиком разбилась со временем, и теперь он качается в ней и показывает то на одну дорогу, то на другую. В результате, по какой бы дороге не пошли наши герои, попадают они в одно и тоже место: тупик, но там явно нет особенного дупла, о котором было написано на указателе. Здесь на страшном дереве Тошечка находит, обрывок старинного свитка, надпись на котором прочесть невозможно. Когда Тошечка снимает его с сучка, сучок падает на землю. Если поднять его хозяйственным Бошечкой, то тот может выстругать из него ножом ручку для двери чулана взамен пропавшей. Нож нужно взять в мастерской, где он торчит в дартсе. Имея в инвентаре ручку от двери чулана, Бошечка в прихожей дома пристраивает её на место и открывает чулан.

Чтобы пройти из развилки к Большому дуплу, нужно закрепить указатель цементным раствором. Для этого Тошечка берёт из чулана пустое ведро, а Бошечка оттуда же – мешок цемента. Песок для раствора Бошечка черпает ведром из кучи песка в тупике, а воду – из корыта, стоящего под водосточной трубой возле мастерской. Когда в ведро с песком и водой добавляем цемент, получаем ведро с цементным раствором и Бошечка закрепляет им шатающийся указатель. Закреплённый указатель показывает на нужную дорогу (к Большому дуплу) и, следуя по ней, герои действительно попадают на поляну, где стоит большое старое дерево с Большим дуплом. Правда, дупло закрыто.

На стук в запертое дупло, из кустов вылезает толстый хомяк и просит у героев помощи в постройке домика. Что дать хомяку взамен домика? В подполе на полке стоит пустая трёхлитровая банка. Она то, как раз и подойдёт. Когда хомяк задвигает за спину, предложенную ему трёхлитровую банку, из-за спины у него выкатывается маленькая баночка. На вопрос героев: «Что это такое?», жадный хомяк с неохотой предлагает им её, как бы взамен на большую, но тут же начинает просить одеяльце. Одеяльцем для хомяка послужит старый шерстяной носок, который высовывается из правого верхнего ящика комода, если открыть и закрыть его. Носок оказывается придавленным ящиком, и чтобы взять его, нужно снова открыть ящик и брать носок пока ящик не закрыт. Когда хомяк получит носок, то, подобрев, он расскажет героям о том, что дупло – это тайный проход к озеру, но закрытый до времени. А потом, оставив героев переваривать информацию, уходит, сославшись на обустройство.

Проследовав, в кусты за ушедшим без объяснений хомяком, герои попадают на уютную облагороженную лесную полянку с колодцем и огородиком. Посередине поляны в холме находится жилая нора, куда уходит хомяк, захлопнув за собой дверь. Зайдя в нору, герои оказываются в прихожей явно не прозябающего хомяка, хотя в углу и находится куча разного хлама, в которой видны даденные ими банка и носок. Пройдя в гостиную норы, герои ещё больше укрепляются в мысли о зажиточности хомяка и стучат в дверь кабинета, откуда доносится струнная музыка, с целью выяснить таки у хомяка подробности о том, как открыть дупло. Хомяк не выходит и отвечает только на вежливый стук Тошечки. В разговоре он предлагает спросить про дупло у попугая, имеющего экзотические вкусы.

Попугай обнаруживается в библиотеке, куда можно попасть из прихожей норы. Он спит, на попытки общения реагирует отрицательно и тут же снова засыпает. Вспомнив, что хомяк говорил про экзотический вкус попугая, находим в огородике перед норой Экзотический корнеплод. У него оказывается колючая ботва, и вытащить его просто так не удаётся. Поможет Тошечка. Она свяжет колючую ботву верёвочкой и тогда Бошечка без труда вытащит корнеплод из земли. Когда Тошечка предложит попугаю Экзотический корнеплод, тот сменит своё настроение на более благодушное и на вопрос о проходе к озеру через большое дупло, подскажет героям посмотреть информацию в старинных свитках. Покопавшись в свитках, лежащих на столе, Бошечка найдёт там свиток с оригинальным воздушным шаром и часть старинного свитка с надписью. Если сложить обе части старинного свитка в инвентаре (первую часть мы нашли в тупике), то они как раз подойдут друг к другу, и мы сможем прочесть надпись на свитке. Она гласит: Слева к низу оба два. Справа снизу к верху. Справа сверху вниз, тогда Код откроет дверку. Это явно, какой то зашифрованный ключ и героям предстоит разобраться к чему его применить.

Если присмотреться к дереву с большим дуплом, то легко можно заметить, что по краям дупла выделяются четыре необычных сука по два с каждой стороны. Три из них Бошечка может поворачивать вверх или вниз, а четвёртый справа находится слишком высоко. Следуя подсказке в старинном свитке, расставляем сучки следующим образом: два левых – вниз, правый нижний – вверх. А чтобы опустить вниз верхний правый сучок воспользуемся проверенным трюком с кошкой и головой кеты. Бошечка подкидывает голову кеты вверх напротив сучка и кошка, прыгнув за ним и цепляясь в воздухе лапами, опускает его вниз. Срабатывает скрытый механизм, и проход в дупло открывается. Ну, если ничего не забыли, можно идти к озеру.

далее »



Страница: 12Все

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 11, не помогло: 2
оценка игре
4.3/5
голосов: 19
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 4060 / 4060 / 24 / 9
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.