Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » RUS » Смешарики. Параллельные миры » Прохождение
На сайте 3072 посетителя, в т.ч. 55 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 22 января 2009 г.
Жанр(ы) игры квест, для детей
Разработчик игры Trickster Games
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Новый Диск
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.1 (146)
Сколько людей следят за данной игрой 0
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Танита, или Морское приключение
Опубликовано: 04.06.09, источник: vvik
Задача 1. Поговори с Пином: он знает как починить машину перемещения!

Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. Там все сделано из пластилина-и деревья. и трава и даже небо! Смешарики попали в другой мир, но им нужно вернуться обратно, а то может нарушится равновесие во вселенной. Для того, чтобы вернуться домой, нужно починить машину перемещения, а как это сделать знает только Пин! Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и попытаться поговорить с Пином. Все задания, которые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе после перелета сквозь межмировое пространство, поэтому для начала его надо вывести из транса.

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, поэтому необходимо найти конфету в фантике и дать ее ему. Если предмет можно взять, то около него появляется *РУКА*. Если какой-либо предмет можно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться. Когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочитать записку может только Ежик, т. к. у него всегда при себе есть лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. Когда можно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша тоже есть атрибут, который всегда с ним-это фотоаппарат, им можно фотографировать. Около дома Пина есть воздушный шар, на нем нужно подняться в воздух и попробовать поговорить с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик применяет лупу.

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. После путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где есть мостик. Мостик должен осмотреть лупой Ежик, там не хватает бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

Когда вы находитесь возле развилки, необходимо вставить значки в указатели, что бы они заработали.

Значки были потеряны. во время грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и теперь нужно найти их, чтобы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам открывается проход к домику Ежика.

У его дома нужно взять морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, бантик и очки. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его должен Ежик). Открывается проход к домику Нюши. У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в этой локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Теперь у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним нужно поговорить. Для этого наведите на него мышку и кликните. С Кар-Карычем разговариваем о погоде, о Совунье, а потом о том, с чем лучше пить чай. Идем к Копатычу и разговариваем о том, с чем лучше пить чай. Копатыч дает нам мяту. Мяту отдаем Кар-Карычу. Теперь мы идем к Лосяшу. С Лосяшем нужно поговори ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом-арбузом. Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что то. Говорим об обмене. Отдаем солнцезащитные очки. они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином. Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним нужно поговорить об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а потом фотографию относим Лосяшу. Для того чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, нужно собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и отдать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его. Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. После разговора идем к Нюше, там Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поговорить с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей нужно поговорить о конфетах, потом о подвигах и принцах. а потом о цветах.

Идем дальше к Барашу, потом на развилке сворачиваем налево. Около старого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо. Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку должен Ежик). Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше. Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Идем к Ежику. Поливаем кактус и забираем его, затем отдаем его Нюше. Заходим в домик к Нюше. Разговариваем с ней о подарках. Нюша дарит нам фен.

Теперь идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик должен осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его шваброй и феном. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье. Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Разговариваем с Совуньей о Пине, потом о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. разговариваем с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. Когда мы оказываемся на опушке возле мостика, наступает солнечное затмение. Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный огонь в воду. Поднимаемся в воздух на воздушном шаре, чтобы сообщить Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта машины перемещения.

Заходим в гараж Пина и разговариваем с ним о машине, о ремонте, а потом о деталях и предметах для перемещения. Забираем блокнот с записями, который даст Пин.
Идем к Кар-Карычу и разговариваем о Пине, потом о зеркале. Фотографируем Кар-Карыча, отдаем ему его фотографию и забираем зеркало.
Идем к Лосяшу, и разговариваем о Пине и забираем счетчик времени.
Идем к Копатычу, разговариваем о Пине, потом о тыкве для испытания и забираем тыкву.
Идем к Нюше и разговариваем о Пине, о розовом бантике, потом о розовом вообще, Идем на улицу и красим Нюше забор в розовый цвет. Возвращаемся к Нюше, и разговариваем о заборе, забираем бантик, висящий на столе.
Идем к Барашу, бросаем ему в окно будильник и заходим к нему. Разговариваем о Пине, о чернилах, о будильнике, о мокром дневнике и берем дневник с пола. Возвращаемся к дому Ежика и сушим дневник на веревочке. Идем обратно к Барашу, разговариваем о сухом дневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, разговариваем про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные детали и проводим эксперимент по перемещению в параллельные миры!

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 16, не помогло: 0
оценка игре
4.1/5
голосов: 146
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 1063 / 1063 / 1063 / 14
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.