Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » RUS » Стальные монстры » Прохождение
На сайте 424 посетителя, в т.ч. 6 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Второе название игрыPacific Storm
Дата выхода игры 28 сентября 2006 г.
Жанр(ы) игры стратегия, аркада
Разработчик игры Lesta Studio
Издатель игры CDV Software Entertainment
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Buka Entertainment
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.5 (97)
Сколько людей следят за данной игрой 1
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Carrier Command, Hostile Waters: Antaeus Rising, Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific, Перл-Харбор, War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941-1945, Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea
PEGI Pan European Game Information:
возрастные ограничения и уточняющие данные
Опубликовано: 22.05.06, источник: www.igromania.ru

Страница: 123Все

Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан.
(преданья старины глубокой)


Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти необозримые пространства. Загремели пушки кораблей, загудели моторы самолетов, и в джунглях вместо криков попугаев раздались выстрелы. «Стальные монстры» дадут игроку возможность испытать свои силы в море и в воздухе, завоевать жизненное пространство во славу микадо или укротить воинственных японцев силой американского оружия.

Совет: отключите демонстрационный режим в главном меню. Ничего особенного в «автоматическом сражении» вы все равно не увидите, а без него загружаться меню будет намного быстрее.

Основные принципы игры

Три уровня

Игра «Стальные монстры» уникальна тем, что содержит в себе три разных варианта игрового процесса, — практически, три игры в одной.

Верхний — неторопливая глобальная стратегия с важными решениями, отстройками баз, созданием больших кораблей и маленьких самолетов, сбором ресурсов, изучением технологий. По желанию игрок может взять управление битвой в свои руки и переместиться на средний уровень — это тактика в реальном времени, то, что принято называть RTS в полном смысле этого слова. Здесь игрок орудует, главным образом, отдельными кораблями и звеньями самолетов, выделяя их классической рамочкой и посылая в бой. При этом регулируется самостоятельность корабля или самолета, его стремление к ближнему бою или обстрелу издали, желание пожертвовать собой во славу микадо или вернуться на авианосец-аэродром. Есть и третий уровень, аркадный, в котором все, что от игрока требуется, — быстро летать и метко стрелять (или просто метко стрелять, если он встает за зенитную пушку корабля).

Погружаться с первого уровня на второй или на третий игрока никто не заставляет. Довериться авторасчету битв можно, поскольку игровые формулы учитывают все факторы, которые только возможны, вплоть до типов снарядов, толщины брони и настроения у капитана. Бывают, конечно, странные результаты и, добавлю, очень странные — такие, как подводные лодки, сбивающие звено бомбардировщиков, храбрые рейды транспортников по тылам противника, идущие на штурм острова танкеры... но даже им можно подобрать объяснение. Например, пошел танкер штурмовать остров и погиб — может, его использовали хитроумные матросы как брандер?

На заметку: уровни сложности влияют на исход автобитв, на агрессивность ИИ в стратегическом режиме и на меткость/агрессивность в тактическом.

В игре есть пять разделов:

Обучающий режим предложит вам несколько миссий, в которых вы освоитесь в тактическом, симуляторном и стратегическом режимах.
Свободная кампания предназначена для начинающих игроков. В ней силы США и Японии сбалансированы, и есть много нейтральных территорий для захвата.
Историческая кампания — здесь США обладает большим преимуществом, заняв практически все самые выгодные базы.

На заметку: кампания начинается в декабре 1940 года и может продлиться до 1948 года.

Тактические миссии — несколько одиночных заданий, таких как бомбардировка Хиросимы, перехваты и защита конвоев и самолетов, атака и оборона «Принс оф Уэлс». От того, какую сторону вы займете, зависит сложность прохождения миссий. Например, потопить «Принс оф Уэлс» японцами легко, защитить американцами — необычайно трудно. Тактические миссии прекрасно подходят для отработки тактических решений, если вы всерьез решили лично заниматься сражениями.

Планировщик тактических миссий — здесь вы сможете самостоятельно выбрать карту и расставить на ней войска, чтобы потренироваться в тактике.

Как устроена стратегия

На исполинском столе в комнате с паркетом лежит карта театра боевых действий. В нее входит огромная территория — от Северного Ледовитого океана до окрестностей Антарктиды, от Индостана до побережья США и Панамского канала.

Карта поделена на 127 зон. Разделение это очень условное и сделано главным образом для того, чтобы запутать игрока. Важны здесь не зоны, а участки, на которых могут существовать базы. Их намного меньше — всего 47.

Совет: чтобы узнать, где можно основать базу, а где нет, выделите флот с инженерами на борту и отдайте команду «Основать базу». Доступные варианты окажутся подсвечены.

И для Японии, и для США главными являются так называемые базы метрополии. Для Японии это Токио, Нагасаки и Осака, для США — Сан-Диего, Монтеррей, Брементон и Панама. Это ключевые точки. Для того, чтобы игра засчитала победу, нужно захватить и удерживать минимум две базы метрополии в течение двух месяцев. И это — одна из причин, по которой ИИ очень любит выбирать базы метрополии для атак.

Все остальные базы используются для добычи ресурсов, пополнения топлива или ремонта потрепанных в бою кораблей. С ресурсами дело обстоит так: всего их четыре вида.

Первый — деньги, йены или доллары. Они приходят с баз, и обычно их хватает на все — и на производство, и на строительство, и тем более на недорогую в целом науку.

Железо — преимущественно тратится на строительство кораблей.
Алюминий — уходит на самолеты.
Нефть — без нее ничто не поедет, ничто не полетит. А большой флот, болтающийся по тылам противника, так хорошо «пьет» топливо, что за ним должен постоянно мотаться дивизион танкеров.

Эти три ресурса добываются на базах. Не на всех, а только на некоторых.

Совет: нажмите правую клавишу мыши на нужной области, чтобы узнать, какие ресурсы на ней можно добывать в принципе.Для того чтобы база начала приносить доход и «рожать» ресурсы, нужно построить на ней промышленное здание. Чем больше это здание будет «прокачано», тем больше будет эффект. За одни базы, красиво расположенные стратегически и богатые ресурсами, есть смысл драться активнее, чем за другие, бесперспективные.

Однако мало добыть ресурс, нужно перевезти его в метрополию, в столицу (Япония — Токио, США — Сан-Диего). Нефть будет переработана в бензин, и ее можно будет использовать. Деньги перевозить не нужно. Железо и алюминий пойдут на производство, потому что строить технику можно только в столице. Это значит, что на дальних рубежах никак не собрать даже хлипкий самолетик. Все должно быть произведено в столице и при необходимости перевезено в нужное место. Даже береговую артиллерию нельзя построить просто так — пушки-то для нее надо сначала сделать и только потом перевезти их на корабле в нужное место.

На заметку: перевозить самолеты с базы на базу можно только на авианосцах. Даже бомбардировщики, даже в разобранном состоянии. Понять это нельзя, проще запомнить. Однако иногда проще попытаться перебросить самолеты своим ходом, прицепив им вместо бомб подвесные баки.

Что все это значит? А то, что в дело вступают транспортные корабли и танкеры. Они регулярно курсируют из баз в столицу и назад, вывозя с периферии ресурсы и возвращаясь назад с полезными вещами и людьми.

Да, людьми. Персонал — самая сложная для понимания часть стратегического режима. Начать с того, что их тоже несколько разновидностей:

Летчики водят самолеты. Обычно проблем с ними не бывает — каждый свежесозданный авиаполк снабжается комплектом летчиков по умолчанию.
Инженеры основывают базы (их для этого должно быть не меньше десяти человек) и строят на них улучшения (чем их больше, тем быстрее идет строительство).
Солдаты занимают острова. Без них даже самый мощный флот не сможет сделать вражеский остров вашим.
Моряки катаются на кораблях и сражаются на них же. Убыль моряков в результате жесткого морского боя может быть велика, а с неполным экипажем корабль не так эффективно воюет.

Откуда же они берутся? Еженедельно порциями «рождаются» на базе-столице, и уже отсюда их нужно развозить по островам.

Это важно: жаркий климат и дикие места вводят в игру понятие смертности. Чем ближе остров к экватору, тем больше люди на базе будут умирать естественным путем и от болезней. Снизить темп убыли населения можно, построив и улучшив на базе больницу.

Но это еще не все — и солдаты, и летчики могут быть зелеными рекрутами или опытными ветеранами. Обучение неопытных и неумелых солдат — еще одна головная боль главнокомандующего. Их нужно таскать на стрельбы, катать на полноценные учения — и только после этого они начинают что-то собой представлять.

В начале игры в столице каждой из сторон игрока ждет комплект из известных исторических личностей — адмиралов и воздушных асов. Одного из них (Нимиц у США, Ямамото у Японии) стоит назначить главнокомандующим и таскать по ключевым базам, поднимая боевой дух. Остальных можно придать ключевым дивизионам кораблей и авиагруппам, увеличивая их эффектность. Но будьте осторожны: асы расходуются очень быстро, да и адмиралы любят делать флагманом утлый эсминец.

На заметку: характеристики адмиралов и асов жестко прописаны и в игре не растут.

В самом начале игры в распоряжении игрока есть достаточно сил для того, чтобы провести пару успешных атак, но строить корабли, подводные лодки, самолеты и даже боеприпасы просто необходимо.

При этом очень необычно решен вопрос иерархии. Все построенные корабли и самолеты первоначально идут в кучу «свободных». И уже сам игрок формирует из них флоты и дивизионы по шаблонам. Караван — это транспортные корабли и комплект эсминцев для эскорта. Нет свободных эсминцев — не беда, караван уйдет в поход и так, а вакантное место будет занято автоматически, если при очередном походе на базу обнаружится свободный эсминец. Разнообразных шаблонов очень много, от дивизиона подводных лодок до крупных экспедиционных флотов с авианосцами, транспортами, линкорами и крейсерами. При этом игрок может по желанию присоединять или выводить корабли и самолеты из групп. Но лучше этим не злоупотреблять — разобраться в фигурках, снующих по карте, и без того бывает непросто, так что чем их меньше, тем лучше.

Со строительством связана еще одна интересная возможность — создание модификаций. Это может быть протектированный бак или бронеспинка для «Зеро», а может быть и целый крейсер, заточенный под ПВО. Разработав новую технологию, можно отправить на переделку даже уже построенные корабли.

И что же мы видим в результате? Как выглядит досуг стратега? Он добывает ресурсы, основывает и застраивает базы, обеспечивает бесперебойную работу транспортных кораблей и танкеров, ломает голову над управлением человеческими ресурсами, выбирает технологии для исследования и строит, строит, строит.

Во время войны работа усложняется. Нужно собирать флоты, обеспечивать их людьми, базами для ремонта, топливом, вести разведку, атаковать ключевые базы врага и защищать свои. Морской или воздушный бой, оборона базы и атака на вражеские острова — все это сильно облегчается с созданием супероружия. У США это ядерное оружие, у Японии — бактериологическое.

Атомная бомба перевозится только стратегическими бомбардировщиками. Взрыв, хоть и выглядит невзрачно, вызывает огромные разрушения. Инфраструктура и население страдают больше всего. В меньшей степени — флот. Самолеты могут и не пострадать, если в момент взрыва они были высоко в небе и далеко от эпицентра.

Японская бактериологическая бомба перевозится средними и тяжелыми бомбардировщиками. Эффект скромнее — население базы начинает болеть и через некоторое время вымирает почти полностью. Зато дома целы.

Тактическая мысль

Для тех, кто не хочет доверять исход сражения формулам или желает попробовать силы в одиночных битвах, существует тактический режим. В нем любой тактик почувствует себя как дома — выделение мышью, работа со звеньями самолетов, горячие клавиши, миникарта и знаменитая панель команд три на три.

Сложно понять поначалу только третье измерение — самолеты могут занимать разную высоту. Для торпедирования вражеских кораблей лучше использовать бреющий полет, для дефиле стратегических бомбардировщиков — максимальную высоту.

Миникарта позволит окинуть поле сражения одним орлиным взором и сообразить, в какой стороне искать врагов. Впрочем, это не всегда помогает, так как у всех кораблей и самолетов есть радиус видимости — если враг в него не попадает, его придется долго и нудно искать на всей тактической карте, а это изрядный кусок суши (или моря).

Конечно же, есть управляемая пауза и режим замедления-ускорения времени. Крупные силы могут даже не вместиться на поле сражения, как это бывало в Rome: Total War — для этого предусмотрена кнопка вызова подкрепления. Отстрелявшиеся самолеты при этом можно отправить восвояси.

На заметку: кнопка F1 вызовет на экран список всех актуальных горячих клавиш. Очень удобно, когда нужно вспомнить, какой клавишей можно выделить все самолеты или все корабли.

далее »



Страница: 123Все

 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 5, не помогло: 1
оценка игре
4.5/5
голосов: 97
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
Также на сайте:

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 12808 / 12808 / 17 / 2
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.