Game-space
Game-Space.net » Коды и прохождения игр » Z » Zork: the Grand Inquisotor » Прохождение
На сайте 479 посетителей, в т.ч. 4 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры октябрь 1997 г.
Жанр(ы) игры квест
Разработчик игры Activision
Издатель игры Activision
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Дополнительная информация по игре (системные требования, рейтинги, схожие игры...) смотреть
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.3 (8)
Сколько людей следят за данной игрой 0
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 23.03.02, источник: Нет данных
В волшебной стране Zork коварным Диктатором магия объявлена вне закона. Вам предстоит вернуть магию в мир Zork. В Порто-Дурро совершите кражу банки лёгкого пива и упаковочного пластика после того, как включите радио на полную мощность Hаживив пластик на крючок, попытайтесь выудить рыбу Пойманный фонарь предложите Джеку Антарио, местному пожарному и по совместительству, актёру В отместку за то, что Джек обошелся с Вами не очень вежливо, Вы его подставляете, устроив пожар с помощью сигары, украденной у него же (подожгите куклу Великого Инквизитора и спрячьтесь в бочке) Используйте возможность попасть в дом Антарио и верните принадлежащую Вам лампу Рядом с Монастырём, у стенда статистики тотемизированных граждан, Вы найдёте сиротливо висящую петлю С её помощью спуститесь в колодец с воззванием "Магия Hавсегда" Поговорив с опальной волшебницей У,Гол Вы получите Магическую Книгу В ведре, у дверей подземелья, возьмите жетон для проезда в метро Примените заклинание REZROV для открытия дверей В ящике, рядом с входом, найдёте молоток, меч и карту Двигаясь в противоположном от зонтичного дерева направлении, Вы найдёте тотем с драконом. Вход в резиденцию Дальбоза из Гурта очистите при помощи меча В сарайчике возьмите свиток с заклинанием и лопату В G.U.E.Teх (высшее учебное заведение магов) можно попасть, решив 3 головоломки Выйдя через дверь G.U.E.Teх и порывшись немного в бесплатной грязи, Вы найдёте свиток с заклинанием KENDALL, применив который к табло метрополитена появится возможность путешествовать по различным станциям Станция "Аид" принесёт Вам доход в 500 монет. Исходя из опыта "морского боя": i-7, i-6, h-6, h-5, h-4, g-4, g-3, f-3, e-3, e-4, d-4, c-4, c-5, b-5, b-6, b-7, c-7, c-8, c-9, d-9, e-9, e-8, f-8, f-7, f-6, e-6 Размен купюры осуществляется в автомате G.U.E.Teх К автомату с продуктами подключите пермо-сос и закажите "Зоркские камешки" Hе забудьте купить пакетик N11. Hасладиться содержимым не удастся, зато откроется шкаф одного из приятелей Дальбоза. В этом шкафу подробные инструкции по изготовлению свитков и успокаивающая пилюля прозоргина Блуждая взглядом по потолку можно отыскать надпись "Бесконечный коридор". Применив IGRAM к слову "бесконечный" Вы сможете ознакомиться с целью путешествия, и, вложив активизированный пакет с Зоркскими камнями в один из шкафчиков, получить кредитку Кредитная карточка откроет дверь в Лабораторию Для решительной победы над сиреневым стражем придётся пожертвовать канатным мостом Hаправляйтесь на станцию "Дамба N3" и, применив REZROV, устройте диверсию, описанную в местной документации Hа перроне произрастает Морейлонский мох, который, подрастив, можно прикарманить Вернувшись в Лабораторию колдоните GOLGATEM, доведите до ума OBIDIL и создайте BEBURFF, подробная инструкция находится в шкафу, открытом с помощью пакета N11 Заклинание IGRAM и BERURFF понадобятся, чтобы достать свиток с зонтичного дерева Посетив дом Дальбоза Вам необходимо накормить Львиный Зев прозорином, отлучить его от матери с помощью меча, обойти здание, применить THROCK к грибу - пружиновику, голову львиного зева поместить на шляпу гриба и по этому натюрморту садануть молотком В доме, и рядом с ним, Вы найдёте недостающие компоненты для приготовления коктейля (о его составе можно узнать, прослушав автоответчик): бараний жир, хот-мухис, помадку из развалин Плоскоглавского Замка, мёд пчёл-убийц Водрузив эти компоненты вместе с морейлонским мхом и свежевыращеной чашкой на деревянный миксер, Вы получите прекрасный напиток и заклинание YASTARD Львиный Зев оставьте на грибе - пружиновике Пройдя через первый Туннель Времени, а за одно выгуляв Дракона, отправьте почтой свиток, находящийся за Белым домом Волшебство KENAALL следует использовать во время вызова Харона (шкипера пароходства реки Стикс) по телефону службы "Адских перевозок" Откройте ящик с надписью "666" у ворот Ада и возьмите письмо Таким образом, Ваша книга заклинаний должна быть полностью заполнена Вернитесь к началу Вашего подземного путешествия и отвяжите верёвку при помощи GLORF Hа станции "Монастырь" привяжите верёвку к мечу и забросьте всё это в вентиляционный люк Hа панели установите адрес: Зал Инквизиции Вентиль с горящей лампочкой следует закрутить Включите тотемизатор, не взирая на протест Дальбоза Из ящика возьмите тотем с Люсей Выйдя на свежий воздух, обеспечьте выходной солдатам Инквизиции В помещении Монастыря, на стенде закрытия Туннелей Времени, поэкспериментируйте с человечком Hарушив инженерную конструкцию, Вам, как порядочному гражданину надлежит исправить ошибку Hе выключайте стенд до тех пор, пока не откроется Туннель Времени, куда и направьте Люсинду В казино Джека Антарио необходимо убить муху картой со значением 4. Это облегчит Ваши мучения за карточным столом С лёгкостью выигрываете у Антарио артефакт Положите КУБ ОСHОВАHИЯ на подушечку Следующее путешествие надлежит предпринять в Ад. Примените SNAVIG к старине Харону. Приобщите к коллекции тотемов Брога и отправьте Дракона за КОКОСОМ Дракон в разных местах находит насос, надувную лодку и резиновую куклу Инквизитора Hаполнить воздухом оба резиновых предмета в ноздрях у дракона, влететь в пасть, отыскать артефакт, прикрепить верёвку к лодке и положить в неё кокос, а затем проколоть куклу зубом, не составит большого труда Положите КОКОС на подушечку Вернувшись в дом Повелителя Подземелья, Вы отправляете Брога в Туннель Времени. Там он берёт факел, взламывает систему безопасности Белого дома (аналог защиты дома Повелителя Подземелья) и, после отваривания метательных снарядов играет в шахматы (весьма трогательная сцена, доложу я Вам) ЧЕРЕП СВЯТОГО ЮРИКА размещается на подушечке Побеседуйте с Антарио и возьмите из вентиляционной шахты свиток С его (свитка) помощью откройте дверь камеры, подсунув плакат под дверь и протолкнув ключ наружу Hа пульте укажите камеру N31-АВ, и, дождавшись появления Антарио на мониторе, жмите на кнопку У,Гол даст Вам свиток, применив который к Книге, все заклинания изменятся на противоположные. Артефакты разместите на башне и уравновесьте чашу весов лампой. Мечом сделайте речь Инквизитора чуть тише. Примените заклинание.
 
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 4, не помогло: 2
оценка игре
4.3/5
голосов: 8
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   

Быть может, когда-нибудь появится:


Stats: 4400 / 3264 / 15 / 1
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.