Game-space
Game-Space.net » Игровые новости
На сайте 2848 посетителей, в т.ч. 39 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru
Всё для детского развития;Самые свежие новости мира ШОУ-бизнеса;Наши девушки с радостью с Вами познакомятся

Статьи

Интерес к онлайн покеру сильно вырос за последние несколько лет. Сегодня миллионы людей по всему миру регулярно играют в покер в сети Интернет. Сотни миллионов долларов вводятся и выводятся из покерных румов ежедневно. Есть несколько причин для этого роста. Покер попал на экраны ведущих телевизионных каналов в 2003 году, когда начали показывать Мировой Покерный Тур (WPT) и Мировая Серия Покера (WSOP) 2003 получила широкое освещение на канале ESPN. В тот год Крис Манимейкер (Chris Moneymaker), попавший на WSOP благодаря выигрышу отборочного турнира онлайн, стал чемпионом мира по покеру и выиграл $2,500,000. Представление о том, что каждый может стать любимцем удачи и выиграть изменяющую всю жизнь сумму денег в главных покерных турнирах, таких как WSOP, привлекла многих людей к онлайн покеру. Улучшенная технология, которая сделала возможными безопасные транзакции, является другим важным фактором развития онлайн покера. Онлайн покер начался с покерных игр по ретранслируемому интернет-чату (IRC), которые появились в ранних 90-х. Автоматическая программа осуществляла сдачу карт и контролировала действия игроков, было доступно несколько графических интерфейсов, но не происходило игры на настоящие деньги. Первым покер румом онлайн был рум Planet Poker, а первая игра в сети на настоящие деньги состоялась в 1998 году.

Русская версия Rise of the Argonauts – не прошло и… Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу русской версии action/RPG Rise of the Argonauts, получившей название «Rise of the Argonauts. В поисках золотого руна». Локализованная версия проекта студии Liquid Entertainment появилась на магазинных полках в джевеле и подарочном издании, внутри которого помимо собственно DVD с игрой вы найдете артбук и руководство пользователя на русском языке.

Напомним, что сюжет расскажет о злоключениях убитого горем правителя Иолка Ясона, невеста которого погибла от отравленной стрелы на торжественной свадебной церемонии. Терять уже нечего, поэтому Ясон, недолго думая, собирает лучших воинов Греции и на борту легендарного корабля «Арго» отправляется в невероятное путешествие с целью добыть золотое руно. Сделает он это или нет – зависит исключительно от того, насколько хорошо вы будете «закликивать» тысячи монстров различных форм, размеров и степени агрессивности.

Как и в любой action/RPG, в Rise of the Argonauts вас ждет масса самого разнообразного оружия и предметов экипировки, достаточно интересная, но в то же время не перегруженная ролевая система, а также, разумеется, огромный игровой мир. Примечательно, что музыку для игры написал Тайлер Бэйтс – автор саундтрека к фильму «300 спартанцев».

Напоследок напомним, что все подробности о Rise of the Argonauts вы можете найти в рецензии и видео-обзоре от Game-space.ru.

11 июня 2009 г. / _Vovan_
Светлое будущее THQ Благодаря хорошим продажам боевика Red Faction: Guerrilla и симулятора сражений UFC 2009: Undisputed, у THQ есть все шансы снова начать получать хорошую прибыль. Аналитик Майк Хики (Mike Hickey) из Janco Partners уверен, что THQ ждет светлое будущее: «Мы оптимистично смотрим в будущее THQ. Сначала нам казалось, что издательство находится на грани разорения. Но сейчас оно выпустило несколько первоклассных проектов и готовится издать еще несколько игр, у которых есть все шансы стать суперхитами».

«Во время кризиса руководство компании приняло правильные решения. Кто-то был уволен, на что-то были сокращены расходы, была выпущена UFC 2009: Undisputed, которая превзошла ожидания, как игроков, так и аналитиков», - добавляет Майк. Также он предсказывает, что Marvel Super Hero Squad и MX vs ATV Reflex продадутся тиражом свыше одного миллиона экземпляров каждая. Что касается Darksiders, то она разойдется в количестве полутора миллионов копий. Наконец, в будущем мы увидим Homefront, Warhammer 40 000: Space Marine и, возможно, третью часть Saints Row. Хики считает, что за первый квартал 2010-го года THQ заработает 219 миллионов долларов.

10 июня 2009 г. / candlekeep
Разнообразная Assassin’s Creed 2 Себастьян Пуэл (Sebastian Puel) из компании Ubisoft пообещал, что Assassin’s Creed 2 будет разнообразнее предшественницы. Кроме того, игра станет менее предсказуемой. «На этот раз мы расскажем историю таким образом, что вы не сможете догадаться, что и когда произойдет. Каждое мгновение Assassin’s Creed 2 неожиданно. Теперь вы не просто убиваете людей по очереди и смотрите ролики. У нас огромное количество важных персонажей и интересных миссий», - рассказывает он.

И добавляет: «Кто-то попросит вас выполнить заказ на убийство, другие предложат выбить из цели полезную информацию, будет возможность и просто побродить по городу и пообщаться с местными жителями. В игре ожидается множество разных заданий и испытаний. Конечно же, мы не расскажем обо всем сейчас. Хочется лишь сказать, что разработчики очень стараются, чтобы игра была предельно разнообразной»

Наконец, что касается боевой системы, то она будет схожа с той, что была представлена в первой части. Однако количество приемов увеличится, появится возможность выполнять большее количество тактических маневров. По словам разработчиков, в Assassin’s Creed 2 недостаточно просто стучать по кнопкам, убивая неприятелей одного за другим. Придется думать. И решение ввязаться в драку – не всегда самое верное. Ведь городская охрана стала намного умнее, проворнее и вооружилась продвинутым оружием. Теперь каждый шаг придется тщательно продумывать.

10 июня 2009 г. / candlekeep
Русская версия Drakensang: The Dark Eye в продаже Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу русской версии ролевой игры Drakensang: The Dark Eye, за разработку которой отвечала германская студия Radon Labs. Впрочем, полной локализации не ждите – на русский язык переведены только субтитры и внутриигровые тексты, в то время как персонажи без зазрения совести обращаются к вам на английском языке. Придя в магазин, вы сможете найти там два варианта комплектации – джевел и подарочное издание, внутри которого, что уже традиционно для «Нового Диска», находится руководство пользователя и двухсторонний плакат «на тему».

Drakensang: The Dark Eye невероятно далека от веяний моды, тотального упрощения и прочих издержек производства, ориентированных на массовую аудиторию. Проект Radon Labs – динозавр, чудом доживший до наших дней. Невероятная ролевая система, от одного взгляда на которую у адептов той же Gothic может закружиться голова, набор сопартийцев с различными навыками и специализациями (всего в игре двадцать различных классов, а у девяти из них есть возможность выбора особой специализации), тьма тьмущая побочных квестов… Все это не так удивительно, если учесть, что Drakensang была создана на основе самой успешной в Германии серии настольных ролевых игр под названием Das Schwarze Auge. При этом разработчики заявляют, что намеренно упростили ролевую систему оригинала для того, чтобы геймеры не потеряли дар речи, нам же верится в это с большим трудом.

Напоследок нам остается лишь напомнить, что в соответствующем разделе Game-space.ru вы можете ознакомиться с максимально подробной рецензией на Drakensang: The Dark Eye.

10 июня 2009 г. / _vovan_
Damnation уже в России Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу русской версии экшена Damnation от студии Blue Omega Entertainment. Игра отправилась на магазинные полки в джевеле и подарочном издании, в состав которого вошло руководство пользователя и плакат.

Как это сейчас модно, сюжет – «альтернативный взгляд» на всем известные события. В этот раз – на Гражданскую Войну в Америке, которая, как считают разработчики, продлилась аж до начала двадцатого века. Более того – победителем вышел далеко не Союз, а промышленный гигант Prescott Steam Industries, благополучно поставлявший новейшее вооружение обеим сторонам конфликта. В итоге, разумеется, глава концерна лорд Прескотт без проблем пришел к власти, подавив сопротивление паровыми роботами.

Как это сейчас модно, главный герой должен бросить вызов всем и вся, оставить за собой гору трупов из, пожалуй, населения целого американского штата, добраться в конечном итоге до злобного главного босса и что-нибудь ему надрать.

Как это сейчас модно, для реализации этих целей разработчики выделили герою элементы всех жанров, до которых смогли дотянуться. Для преодоления вертикальных преград пригодятся тросы, канаты и целая охапка акробатических трюков, позаимствованных из Prince of Persia и Mirror’s Edge. Желаете устроить кровавую баню и пройти игру с автоматом наперевес? Пожалуйста. Предпочитаете передвигаться бесшумно и устранять врагов, оставаясь в тени? К вашим услугам система укрытий и стелс-элементы. Кроме того, есть возможность передвигаться на мотоцикле и сразиться с друзьями в многопользовательском режиме.

10 июня 2009 г. / _Vovan_
Six Days in Fallujah все еще жива От скандально известного боевика Six Days in Fallujah, который должен был рассказать историю одной из самых жестоких битв войны в Ираке, как известно, японское издательство Konami отказалось, испугавшись гнева военнослужащих и яростных политиков. Но проект, как выяснилось, не закрыт. Разработчики из Atomic Games продолжают работать над игрой и верить, что издатель будет найден. Питер Тамте (Peter Tamte), глава студии, заявляет: «Множество людей заинтересованы в нашем проекте. Но я почувствую себя лучше, когда подпишу что-то и получу хотя бы один чек».

10 июня 2009 г. / candlekeep
Modern Warfare 2 создана для удовольствия Разработчики Modern Warfare 2 заявили, что основной их целью является создание увлекательной, интересной игры. В первую очередь, она должна развлекать и доставлять удовольствие. Infinity Ward не ставит перед собой задачи создать самый реалистичный симулятор боевых действий. Напротив, глава студии, Винс Зампелла (Vince Zampella) никогда не считал, что реализм так уж важен: «Мы хотим развлечь вас. Реализм второстепенен. Мы ведь создаем игру, а не симулятор. И наша задача – сделать так, чтобы Modern Warfare 2 выглядела, как первоклассный голливудский боевик».

Поэтому и виды оружия в игре будут фантастические. Как, вам, например, лазерная винтовка, которая не только способна обнаружить врагов, находящихся очень далеко, но и уничтожить их на огромном расстоянии: «В боевиках так и бывает. Такого не бывает в реальной жизни. Но в кино и играх это работает». Что касается огромных уровней, по которым можно свободно разгуливать, то они в Modern Warfare 2 будут, но не в большом количестве. Зампелла рассказывает: «Некоторые уровни будут большими, по ним можно свободно передвигаться, выбирая маршруты. Другие же окажутся маленькими и линейными. Все зависит от ситуации».

Напомним, что игра выходит десятого ноября этого года и, по словам Майка Гриффита (Mike Griffith), главы Activision, у нее есть все шансы стать самой популярной игрой года и обойти всех конкурентов: «Мы ожидаем, что Modern Warfare 2 станет самой быстро-раскупаемой игрой этого года. Те, кто когда-то приобрели первую часть Modern Warfare, впоследствии купили World at War. Кроме того, последняя Call of Duty привлекла множество новых игроков. Велика вероятность, что Modern Warfare 2 станет самой популярной частью сериала».

10 июня 2009 г. / candlekeep
Бесплатная Dungeons & Dragons Online Компания Turbine сообщает, что сыграть в Dungeons & Dragons Online этим летом можно будет совершенно бесплатно. Игроки смогут скачать и начать жить в сказочном мире просто так, не расставаясь со своими деньгами вовсе. Однако за очень мощные предметы, виды оружия, а также за продвинутую экипировку все же придется заплатить. Все-таки каким-то образом разработчикам нужно зарабатывать. Не обойдется без платных VIP персонажей (обладающих многочисленными бонусами).

«Обычно тем, кто играет в бесплатные онлайн игры, приходится чем-то жертвовать. Зачастую такие проекты не столь интересны и масштабны, как те, за которые приходится платить. Но с Dungeons & Dragons Online все иначе. Красивая, огромная, увлекательная, полная интересных особенностей – эта MMORPG, наверняка, одна из лучших, если не лучшая, бесплатная представительница жанра», - говорит президент Turbine, Джим Кроули (Jim Crowley).

Для того, чтобы все эти чудеса стали возможными, нужно скачать дополнение Eberron Unlimited, которое и сделает Dungeons & Dragon Online бесплатной. У пользователей появится выбор – играть бесплатно и докупать различный контент или же сразу стать участником VIP программы и получить доступ ко всему, что есть и будет в мире игры. Принять участие в бета-тестирование Eberron Unlimited вы можете уже сейчас. Для этого следует пройти по этой ссылке. Что касается дополнения непосредственно, то расскажем о нем подробнее:

- Бесплатно – значит бесплатно: Достаточно скачать игру и начать жить в красочном мире, сражаться с монстрами, исследовать подземелья, общаться с интересными людьми, искать сокровища, вступать в партии, решать головоломки и так далее. Приключений в этом мире огромное количество. И теперь насладиться ими сможет каждый. Совершенно бесплатно. Без ограничений по времени или по уровню персонажа.
- Множество нового контента: На сайте игры появилось множество новых предметов, а также дополнительных подземелий, которые можно приобрести. Также, скачав обновление, вы откроете доступ к новой системе изменения параметров героя.
- VIP программа: Те, кто выберут VIP программу, получат доступ ко всем новым платным приключениям, смогут играть с большей скоростью (отдельный сервер для VIP клиентов), «насладятся» десятью слотами для персонажей и получат по 500 TP, которые можно будет потратить в Dungeons & Dragons Online Store (сетевом магазине игры).

10 июня 2009 г. / candlekeep
NIKITA.Online празднует юбилей У компании NIKITA.Online, которая не так давно привезла в Россию бесплатную MMORPG Rappelz, нынче праздник – количество зарегистрированных игроков во всех проектах издательства достигло двух миллионов. «Юбилейный» геймер – любитель как раз этой самой Rappelz под ником Reked – получил золотую карту Game XP Club, а также материальный приз в размере шестидесяти тысяч рублей, которые теперь он волен потратить в интернет-магазине в любом проекте компании. Мы же поздравляем как компанию в целом с весьма серьезным достижением, так и счастливого игрока.

Напомним, что на данный момент NIKITA.Online запустила и успешно поддерживает шесть онлайн-игр - первую российскую MMORPG «Сфера» и ее продолжение «Сфера: Перерождение», «Сфера-2 Арена», браузерный гоночный симулятор WebRacing, совместный c телеканалом ТНТ проект «ДОМ3» и уже упомянутую выше Rappelz от корейских разработчиков. При этом для всех проектов NIKITA.Online создана единая система регистрации NIKITA.Online Passport, которая позволяет геймерам переносить игровые активы из одного проекта в другой и везде пользоваться бонусами, полученными в различных играх компании.

09 июня 2009 г. / _Vovan_
The Sims 3 пришла в Россию Компания Electronic Arts сообщила о поступлении в продажу русской версии третьей эволюции серии о жизни писающих человечков – The Sims 3. Русская версия вышла в DVD-боксе (900 рублей) и коллекционном издании (1500 рублей), в состав которого помимо прочего входит флеш-накопитель USB The Sims Plumbob объемом в два гигабайта. Желающим приобрести последний вариант стоит поспешить – тираж ограничен.

Рассказывать о третьей части The Sims – глупо. При невероятном количестве изменений и всевозможных усовершенствований описание игры укладывается в одну строчку – вам предстоит строить дом, ходить на работу, знакомиться с соседями, развлекаться, заниматься любовью и впоследствии воспитывать детей. Замечательная графика, превосходящая предшественниц на две головы, тонны новых аксессуаров и так далее и тому подобное – прилагаются. Подробности же обо всем и сразу вы можете найти в нашей рецензии.

Остается лишь добавить, что все желающие получить эксклюзивную утварь, предметы гардероба и прочие прелести для комфортной виртуальной жизни должны лишь зарегистрировать игру на официальном сайте. После этого – доступ к The Sims 3 Store и 275 баллов SimPoints, которые вы и сможете потратить на всевозможные виртуальные радости.

09 июня 2009 г. / _Vovan_
The Path издадут в России Фирма «1С» привезет в Россию одну из самых сумасшедших игр этого года – The Path от студии Tale of Tales. Русская версия получит название «Тропа. Страшная сказка» и появится в продаже уже этим летом.

Напомним, что игра была создана по мотивам «Красной Шапочки» и наверняка заставляет Шарля Перро безостановочно крутиться в могиле. Шесть «шапочек» - от совсем юной до бальзаковского возраста – отправляются в сказочный лес, дабы пережить известную всем историю по-своему, в зависимости от собственных характеров, желаний и страхов.

Основа геймплея – взаимодействие с предметами. Игра дает множество поводов включить воображения, избавив при этом игрока от сражений с монстрами и разгадывания зубодробительных головоломок. Использование же технологии Drama Princess позволяет вашей героине спонтанно реагировать на ту или иную ситуацию абсолютно без вашего участия.

Рассказывать о The Path на основе пресс-релизов и заявлений разработчиков – дело неблагодарное и бесперспективное, поэтому лучше передать слово человеку, который знаком с игрой непосредственно. Его мнение вы можете найти в рецензии, которая ждет вас по этой ссылке.

09 июня 2009 г. / _Vovan_
BioWare хвалит Dragon Age Дэвид Гэйдер (David Gaider), работающий над ролевым проектом Dragon Age: Origins, считает, что Dragon Age является традиционной RPG, похожей на Baldur’s Gate (в отличие от ориентированной на динамичные сражения Mass Effect). Причем, больше всего, по его словам, схожи тема и сюжетная линия. На E3, увы, никто этого не заметил. Может быть, конечно, демо-версия была не слишком удачная или со зрением у посетителей выставки были какие-то проблемы. Но показали нам некую мрачную кровавую баню с сексуальными сценами. По словам Гэйдера, Dragon Age будет совсем не такой.

«Mass Effect была великолепна. Но это все же проект на стыке кино и игры. Dragon Age будет традиционной ролевой игрой. И в этом нет ничего плохого. Мы хотим, чтобы вы почувствовали, как будто бы играете в Baldur’s Gate нового поколения», - говорит он. Мы, к слову, также этого хотим. «Я знаю, что рекламный отдел использует это в маркетинговой кампании игры. К слову, первым проектом, над которым я работал в BioWare, был Baldur’s Gate 2. Великолепное произведение, не сравнимое ни с чем», - добавляет он. И снова мы не можем с ним не согласиться. Будем надеяться, что Dragon Age окажется лучше (или благороднее), чем показалось всем на E3. Релиз игры намечен на октябрь для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

08 июня 2009 г. / candlekeep
Онлайн-игры становятся популярнее Колин Себастьян (Colin Sebastian) из Lazard Capital уверен, что в этом году онлайн-игры принесут одиннадцать миллиардов долларов. В целом, на их долю придутся внушительные 25 процентов от общих «сборов». «Мы подсчитали, что в этом году онлайн-игры принесут более одиннадцати миллиардов долларов, на три миллиарда больше, чем, к примеру, в 2005-ом году. В целом, же сетевые сборы составят 25% от общей видео и компьютерной игровой кассы», - говорит Себастьян.

И добавляет: «Также мне кажется, что в будущем сетевые игры станут еще популярнее. Интернет развивается, более совершенными становятся технологии, увеличивается скорость передачи данных, контент становится разнообразнее и интереснее. 2009-ый год наверняка станет годом, когда темпы развития онлайн игр значительно возрастут. В 2010-ом и 2011-ом годах в онлайн мирах будут постоянно жить миллионы пользователей. Кроме того, онлайн-развлечения станут привлекать больше казуалов».

08 июня 2009 г. / candlekeep
Видеорепортаж Game-space с Конференции Разработчиков… Ушло немало усилий и времени, но мы готовы представить вашему вниманию наш видеорепортаж с КРИ 2009. По следующему адресу вы найдёте три части нашего грандиозного двухчасового видео, а также полную версию (55 минут) церемонии награждения победителей конференции. В рамках нашего репортажа вы узнаете подробности об играх S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Collapse: Ярость, World of Tanks, Nova Online, Underwater Wars, Disciples 3, Order Of War, «Дальнобойщики 3», Majesty 2 The Fantasy Kingdom Sim, «Империя: Смутное время», «Чёрные Бушлаты» и «Танки Онлайн».

Всё это вы можете как посмотреть прямо у себя в браузере в разных вариантах качества, так и скачать к себе на компьютер.

Мне же остаётся только добавить, что это лишь первые шаги коллектива Game-space в направлении репортажной деятельности. В ближайшем будущем наш видеоканал SGTV порадует вас множеством вкусных роликов и переводов, среди которых будут не только традиционные видео-обзоры, превью и машинима, но и интервью, визиты к разработчикам и многое другое. Что ж, приятного просмотра и оставляйте свои отзывы, для нас важно ваше мнение!

08 июня 2009 г. / RavenCrowleR
В Германии запрещают игры Шестнадцать министров внутренних дел Германии (по одному от каждой области страны) на конференции в Бремерхафене заявили, что хотят запретить производство и распространение кровавых и жестоких игр (якобы именно они виноваты в событиях, произошедших одиннадцатого марта). Таких, в которых присутствуют реалистичные убийства, акты жестокости к людям и человекоподобным (!) существам (то есть, убийство инопланетян также не приветствуется).

Впрочем, запрет на распространение не так уж страшен. Нас куда больше беспокоит слово «производство». То есть, многие немецкие студии становятся преступными организациями. А талантливых разработчиков в Германии предостаточно. Достаточно вспомнить Crytek (с их «зверской» Crysis), Piranha Bytes (полная убийств Gothic), Blue Byte («страшные» Settlers), Ascaron («изуверская» Sacred) и так далее. Им теперь придется либо закрыться, либо начать производить «пушистые» игры. Впрочем, еще есть вариант сменить прописку.

Жесткий запрет начнет действовать скорее всего уже очень скоро (до 27-го сентября 2009-го года). И это наверняка отразится не только на настроении немецких геймеров, но и на игровой индустрии в целом. Ведь, как известно, Германия является одним из главных европейских рынков для разработчиков и издателей видео и компьютерных игр.

07 июня 2009 г. / candlekeep
Игроки против Left 4 Dead 2 Недавно сформировалась группа людей, которые называют себя L4D2 Boycott (NO-L4D2). Как нетрудно догадаться, они требуют, чтобы разработчики не выпускали Left 4 Dead 2, а сосредоточили все свои силы на доработке оригинала (первой части легендарного командного боевика). На данный момент количество «противников» составляет 11 022 человека. Причины, по которым они не хотят видеть продолжение, следующие:

- Разработчики пообещали выпустить множество интересных дополнений для первой части Left 4 Dead. Но так этого и не сделали.
- Valve давно уже не обращает особого внимания на Left 4 Dead, так как работает над второй частью, и все силы компании брошены на новый проект.
- Первая и вторая части практически одинаковые. Поэтому количество игроков в Left 4 Dead уменьшится, но особого наплыва новых «посетителей» во вторую часть ждать не приходится.
- Игра выходит слишком скоро. Разработчики явно потратили на создание второй части не так много времени. Поэтому радикальных изменений и улучшения игрового процесса ждать не следует.
- Дизайн новых персонажей слишком прост. Герои неинтересны.
- Left 4 Dead 2 слишком яркая. Атмосфера утеряна. Игра совсем не похожа по духу на оригинал.
- Музыка во второй части хуже, чем в первой.
- Релиз Left 4 Dead 2 повлияет на качество контента Left 4 Dead и скажется на количестве игровых сессий. Valve в итоге не только не выиграет, а даже проиграет.
- Игроки уже потеряли веру в Valve, которая раньше славилась поддержкой своих игр после релиза. С релизом Left 4 Dead 2 все станет еще хуже.

07 июня 2009 г. / candlekeep
The Godfather 3 не будет Компания Electronic Arts сообщает о том, что в США было продано всего 241 000 копий игры The Godfather 2. И это, как вы понимаете, чрезвычайно мало для столь дорогого проекта. Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) заявил, что третью часть ждать не следует: «Мы не будем продолжать выпускать игры по мотивам Крестного Отца. The Godfather 3 вы не увидите. Хотя бы в ближайшие три года». К слову, студия Paramount об этом не в курсе и на вопрос о третьей части игры, ее представители отвечают: «Мы ничего не знаем о The Godfather 3». К слову, Electronic Arts в последнее время становится все меньше и меньше заинтересована в выпуске игр по мотивам популярных фильмов. Так, они уже отказались от лицензий на производство виртуальных «Джеймса Бонда» и «Властелина Колец». Видимо, пришел черед и «Крестного Отца».

06 июня 2009 г. / candlekeep
Классы Star Wars: The Old Republic Некоторые с нетерпением ожидают релиза Star Wars: The Old Republic – новой MMO во вселенной легендарных «Звездных Войн». Другие боятся того, что игра их разочарует. Мы пока с выводами не торопимся и просто делимся с вами информацией. Так, сегодня выяснилось, что каждый класс в игре будет уникален. Причем, касается это не только характеристик, набора оружия и способностей, но и квестов, которые получит игрок.

Разработчики рассказывают: «Каждый класс в игре имеет собственную историю, которая продолжается на протяжении всей жизни вашего персонажа. Эпический сюжет подразумевает огромное количество уникальных заданий и эксклюзивных подземелий. У каждого класса своя судьба и свои квесты. Двух одинаковых миссий у персонажей разных классов в игре не будет вовсе. Таким образом, переигрывать The Old Republic можно до бесконечности. Одинаковых судеб в этом мире не существует». Очень любопытно. Неужели они смогут все это реализовать!?

06 июня 2009 г. / candlekeep
Подробности BioShock 2 Компания 2K поделилась некоторой информацией о многопользовательском и однопользовательском режимах грядущего суперхита BioShock 2. Начнем с продвинутого мультиплеера одной из самых ожидаемых игр года:

- Игроки будут развиваться и получать опыт, отстреливая неприятелей. Потратить его можно на новое оружие, усиленные плазмиды (магия в мире BioShock) и более совершенные тоники (напитки, улучшающие характеристики). Впоследствии вы сможете комбинировать их по своему усмотрению – вариаций сотни. Каждый герой будет «эксклюзивным».
- В многопользовательском режиме нам дадут возможность принять участие в гражданской войне, охватившей Rapture задолго до событий первой части. Играя за жителей подводного мегаполиса, вы узнаете, как развивались события. Таким образом, вам удастся насладиться райским городом до того, как он был уничтожен и разрушен. Вам дадут возможность посетить такие локации, как легендарный ресторан Kashmir и прекрасные Mercury Suites. Только выглядят они совсем не так, как в BioShock.
- Над FPS составляющей работает команда Digital Extremes, знающая толк в хороших шутерах от первого лица (над играми этого жанра сотрудники студии работали больше десяти лет и приложили свои руки к созданию такого культового произведения, как Unreal Tournament).

Что касается однопользовательской кампании, то, как известно, ее действие разворачивается через десять лет после событий оригинала. Главный герой – самый первый Big Daddy – бродит по некогда прекрасному городу в поисках ответов, между тем, пытаясь выжить. Нас ждет:

- «Ролевая» система первой части претерпела изменения. Теперь у вас куда больше возможностей для индивидуализации вашего персонажа. К примеру, Big Daddy может одновременно стрелять из двух орудий и использовать два различных плазмида. Простор для творчества просто невероятный.
- Разработчики пообещали намного более интересную сюжетную линию, а также еще более пугающую атмосферу безысходности. Вам удастся посетить новые локации, повстречаться с жуткими монстрами и узнать самые страшные тайны Rapture. Враги в BioShock 2 будут намного сильнее, чем в первой части. И этого следовало ожидать. Главный герой – Big Daddy – все-таки обладает невероятной силой и удивительными способностями.

06 июня 2009 г. / candlekeep
Assassin’s Creed – это трилогия Представители издательства Ubisoft заявили, что Assassin’s Creed 2 является лишь второй частью запланированной трилогии. Как выяснилось, еще тогда, когда в разработке находилась первая часть, разработчики знали о том, что всего будет выпущено три полноценных серии (не считая «дополнений» в виде портативных игр во вселенной), рассказывающих о «совершенных убийцах». В будущем, как выяснилось, нас ждет история самого Десмонда (Desmond), без всяких отсылок к прошлому: «Проект изначально задумывался, как трилогия. Десмонд путешествует во времени, используя Анимус, чтобы в итоге стать самым совершенным убийцей на планете. И вы узнаете о нем больше в будущем».

05 июня 2009 г. / candlekeep
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.