Home "Parents
The site 1849 visitors, including 43 registered.
 English version
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 -
Information on this page has been brought to you by

Computer games have long ceased to be solely for the entertainment of children and adults solvent audience of people quickly and eagerly to join this industry. More than once already in practice it turned out that the game exclusively adult content (violence, explicit scenes, swearing) sold well and are very popular. However, it was impossible to ignore the fact that access to such games can be easily obtained and the children, whose immature psyche adventures of murderers and robbers will not benefit.

In order to protect children from the corrupting influence on their products industry, has introduced a system of "rated", which in Russian can be more accurately defined as "age limit". Entertainment Software Rating Board (ESRB) and the Pan European Game Information (PEGI) - American and European offices, issuing gaming products rating definitions. Traditionally, any computer and console game gets the age rating ( "3 +", "17 +", etc.) together with some additional clarifications on the kind of objectionable content includes product.

In this section, Game-space you will find detailed descriptions of all the icons and symbols PEGI, not to be mistaken with a choice of games for your child with the purchase. Every publisher must be placed on the front or back of the drive designation rating firm, assigned to this game. After reading our guide, you will learn how to navigate in this symbolism and to choose the right games for their children.

Note that the "pirates" do not consider it necessary to publish the icons of restrictions on their disks. Game-space strongly recommends using only licensed products from the official Russian publishers (1C Company, Akella, Buka "," New Disc "," Soft Club ") and retailers (" M. Video "," White Wind "," Union ").

Symbols PEGI
On the territory of Europe are the rating designations PEGI. Stay on track - a description and transcript of all relevant at the moment of characters: from the age before being cleared.

From three years
Typically used for very simple games for children. In this category may attend the most conventional of violence in a comic context (like a rabbit Bax or Tom and Jerry), not causing harm to a cartoon character. Sudden sounds, coarse vocabulary, and so it completely. Games of this order are valid for all ages and does not affect the child's psyche.

From seven
Also harmless game, but usually a little more difficult to master. This can be a sports simulator of football or racing arcade. Non some graphic resemblance to reality.

From twelve
Average category, which belong to very many games. Allowed one way or another expressed graphically violent towards fantasy characters (usually not similar to humans) or non-graphical (no visualization of blood and wounds) - recognizable to the people or animals. Allowed light curses nonsexual.

From the age of sixteen
Games in this category may show explicit scenes of violence, profanity, scenes of smoking tobacco or taking drugs, as well as plausible sex scenes.

From the age of eighteen
Only for adults. In this category of games may be held (and usually kept), the otherworldly scenes of cruelty, debauchery, abuse of alcohol and drugs. High quality graphics allows you to display all of this naturalistic and of course up to the call of tangible disgust when monitoring the brutality of the characters. Profanity is not limited in quantity and quality.

In connection with the problem of objectivity during the attribution of a game rating restrictions were introduced eight additional symbols that emphasize certain aspects of the buyer on the content:

The presence of insults and obscene jokes in the dialogues of characters.

For example, the active destruction of the enemies of the hero of a certain culture or nationality.

Images of drugs and for their use of heroes.

Scary moments, the sudden sharp sound oppressive atmosphere.

The presence of gambling, participation in them, the rate of virtual money at stake.

Candid scenes showing sexual relationship heroes. Sometimes it is allowed and control such episodes.

Episodes of atrocities: murder, beatings, death of heroes.

The symbol means that this game allows you to connect via the Internet or local network with other users. Accordingly, if the product contains scenes of violence, the online multi-player also contains brutal fights and killings, but with the participation of real players in the role of the abuser, and the role of victim.

Using our database, you can pre-select a game to buy or order them via the Internet. In the constantly updated list of recent game releases listed age categories. Referring also to profile games in the database, you'll find all assigned to it, clarifying the picture comment.
Turn time into money!
Program iTrader 8 for work in the financial markets provides a real opportunity to become independent from the employer. Download ...
Playing the stock
Playing the stock online - this is an opportunity to become financially independent and generate additional income. Open a Demo Account for free!
Make money in Forex online: currencies, equities, gold, oil. Open a Demo Account for free!

Rambler's Top100
Choose: A-2 A-3 A-4 A-5 B-2 B-3 B-4 B-5 C-2 C-3 C-4 C-5 C-6 D-2 D-3 D-4 D-5 E-2 E-3 F-2 F-3 F-4 G-2 G-3 H-2 H-3 H-4 I-2 J-2 K-2 L-2 L-3 M-2 M-3 M-4 M-5 N-2 O-2 P-2 P-3 P-4 P-5 R-2 R-3 R-4 S-2 S-3 S-4 S-5 S-6 S-7 S-8 S-9 T-2 T-3 T-4 U-2 V-2 W-2 W-3 RUS-2 RUS-3 RUS-4 RUS-5 RUS-6 RUS-7 RUS-8 RUS-9 RUS-10 RUS-11 RUS-12 RUS-13 RUS-14 RUS-15 RUS-16
  © 2009.

Game-space
Game-Space.net » Родителям
На сайте 3059 посетителей, в т.ч. 53 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Компьютерные игры давно перестали быть развлечением исключительно для детей, а платёжеспособная аудитория людей взрослых быстро и охотно приобщилась к этой индустрии. Не раз уже на практике выяснялось, что игры исключительно взрослого содержания (насилие, откровенные сцены, ругань) прекрасно продаются и пользуются большой популярностью. Однако нельзя было оставить без внимания тот факт, что доступ к таким играм могут с лёгкостью получить и дети, чьей несформированной психике приключения убийц и грабителей пойдут отнюдь не на пользу.

Дабы оградить детей от тлетворно на них влияющих продуктов индустрии, была введена система «рейтингования», что по-русски можно точнее сформулировать как «возрастное ограничение». Entertainment Software Rating Board (ESRB) и Pan European Game Information (PEGI) - американская и европейская конторы, выдающие игровым продуктам рейтинговые определения. Традиционно любая компьютерная и приставочная игра получает возрастной рейтинг («3+», «17+» и т.п.) вкупе с рядом дополнительных уточнений о том, какого рода нежелательное наполнение содержит продукт.

В данном разделе на Game-space вы найдёте подробные описания всех значков-символов PEGI, чтобы не ошибиться с выбором игры для своего ребёнка при покупке. Каждый издатель обязан расположить на лицевой или оборотной стороне диска обозначения рейтинговой конторы, присвоенные данной игре. Ознакомившись с нашим путеводителем, вы научитесь ориентироваться в этой символике и правильно выбирать игры для своих детей.

Следует учесть, что «пираты» не считают нужным публиковать значки ограничений на своих дисках. Game-space настоятельно рекомендует пользоваться исключительно лицензионной продукцией от официальных российских издателей («1С», «Акелла», «Бука», «Новый Диск», «Софт Клаб») и розничных сетей («М.Видео», «Белый ветер», «Союз»).

Символика PEGI
На территории Европы действуют рейтинговые обозначения PEGI. Прямо по курсу - описание и расшифровка всех актуальных на данный момент символов: от возрастных до уточняющих.

От трёх лет
Присваивается самым простым играм для детей. В этой категории может присутствовать самое условное насилие в комическом контексте (подобно кролику Баксу или Тому и Джерри), не причиняющее вреда мультипликационным персонажам. Резкие звуки, грубая лексика и тому подобное отсутствует полностью. Игры такого порядка допустимы для всех возрастов и никак не влияют на детскую психику.

От семи лет
Также совершенно безобидные игры, но, как правило, чуть более сложные в освоении. Это может быть спортивный симулятор футбола или гоночная аркада. Допускается некоторая графическая схожесть с реальностью.

От двенадцати лет
Средняя категория, к которой принадлежат очень многие игры. Допускается так или иначе выраженное графически насилие по отношению к фантастическим героям (как правило, не схожим с человеком) или неграфическое (без визуализации крови и ранений) - к людям или узнаваемым животным. Допускаются лёгкие ругательства несексуального характера.

От шестнадцати лет
Игры данной категории могут демонстрировать откровенные сцены насилия, ненормативную лексику, сцены курения табака или принятия наркотиков, а также правдоподобные сексуальные сцены.

От восемнадцати лет
Только для взрослых. В данной категории игр могут содержаться (и, как правило, содержатся) сцены запредельной жестокости, разврата, злоупотребления алкоголем и наркотиками. Высокий уровень качества графики позволяет отобразить всё это натуралистично и естественно вплоть до вызова ощутимого отвращения при наблюдении за жестокостью героев. Ненормативная лексика никак не ограничена в количестве и качестве.

В связи с проблемой объективности во время присвоения игре того или иного рейтинга ограничений, были введены восемь дополнительных обозначений, акцентирующих внимание покупателя на определённых аспектах содержания:

Ненормативная лексика
Присутствие ругательств и неприличных шуток в диалогах персонажей.

Дискриминация
К примеру, активное истребление героем врагов определённой культурной принадлежности или национальности.

Наркотики
Изображение наркотических веществ и процесса их употребления героями.

Страх
Пугающие моменты, внезапные резкие звуки, давящая атмосфера.

Азартные игры
Присутствие азартных игр, участие в них, ставка виртуальных средств на кон.

Секс
Откровенные эпизоды, демонстрирующие сексуальную связь героев. Иногда допускается и управление таковыми эпизодами.

Насилие
Эпизоды проявления жестокости: убийства, избиения, гибель героев.

Многопользовательский режим
Символ означает, что данная игра позволяет соединяться через интернет или локальную сеть с другими пользователями. Соответственно, если продукт содержит сцены насилия, то в режиме для нескольких игроков также содержатся жестокие поединки и расправы, но уже при участии реальных игроков как в роли обидчика, так и в роли жертвы.

Воспользовавшись нашей базой, Вы можете заранее выбрать игру для покупки или заказать её через интернет. В постоянно обновляемом списке свежих игровых релизов указаны возрастные категории. Обратившись же к профилю игры в базе, Вы найдёте и все присвоенные ей уточняющие картинки-комментарии.
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.