Game-space
Game-Space.net » Превью игр » B » Black Mesa » Превью
На сайте 683 посетителя, в т.ч. 7 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 2009 г.
Жанр(ы) игры дополнение, action
Разработчик игры Independent Project
Сайт игры официальный сайт
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 0 (0)
Сколько людей следят за данной игрой 8
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 22.03.09, автор: Whale Blues
Давайте сразу расставим акценты. Итак, Half-Life - это великая игра вообще, оказавшаяся революционным событием для жанра шутеров в частности, а для некоторых людей ставшая и вовсе иконой интерактивных развлечений. Попробуем немного пофантазировать на тему: "А что, если б не было Half-Life"… Тогда никто из нас не засиживался бы часами в прокуренных клубах за Counter-Strike. Свет не увидел бы Portal, послуживший детонатором для экспериментальных игровых разработок. В 2008-ом году мир обошелся бы без мультиплеерного откровения в лице Left 4 Dead… Это перечисление можно продолжать, но зачем? Ведь в ноябре 1998-го мы познакомились с Гордоном Фрименом. И сейчас, группа его верных поклонников занимается благородным делом - созданием проекта Black Mesa, готовым напомнить нам с чего все начиналось.
Black Mesa

Гордон опаздывает на работу. Не в первый раз...

На северо-западе штата Оклахома (недалеко от границ Нью-Мексико и Колорадо) находится столовая гора Блэк Меса. Безлюдное вулканическое плато - отличное место для создания секретной подземной лаборатории под патронажем правительства США. Но, как всем давно известно, такие начинания редко заканчиваются положительными результатами. Опыт с ускорителем элементарных частиц, при анализе некого нестандартного образца, пошел не совсем так, как предполагалось, что привело к весьма непредвиденным последствиям.

Исследовательский центр заполонили гости из параллельного измерения, настроенные к земной расе отнюдь не дружелюбно. В этом беспорядке нам отводилась роль одного из ученых, задействованного в эксперименте, - того самого Гордона Фримена.
Из книги Half-Life 2: Raising the Bar (первоначальный перевод - сообщество nashalife.ru):

Valve сразу сформировала две команды, работающие над разными проектами. Первый, названный Quiver, должен был стать шутером от первого лица, наподобие игры Doom, с акцентом на инопланетных монстров, оружие и адреналин. Другой проект, названный Prospero, планировался как мрачная литературная игра…

…Но когда Half-Life достиг критической массы, он начал постепенно втягивать каждого члена команды - сцены стали заимствоваться из Prospero, тем самым создавая в Half-Life больший акцент на сюжет и атмосферу. Тем временем, разработчикам Valve уже было ясно, что Half-Life не сможет стать достаточно хорошей игрой, если не дать разработчикам времени на то, чтобы переосмыслить и переделать её с самого начала. В конце 1997-го года, Гейб и Майк переворачивают песочные часы, давая команде еще один год, чтобы разработать Half-Life и привести ее в порядок. И это дополнительное время изменило мир.
Режиссура в игре, по тем временам, потрясала своей проработанностью, а невидимые триггеры на уровнях умели запускать не только очередного монстра, но и атмосферные скриптовые сцены. Зайдя в одну из комнат, мы становились свидетелем жутковатой картины, когда скрытое темнотой чудовище медленно затаскивало в стенной пролом бездыханный труп спецназовца. Ну или, например, наблюдали бескомпромиссную рукопашную схватку зомби и ученого.
Black Mesa

Десять лет назад у меня захватывало дух при прохождении этого эпизода.

Можете начинать кидать в меня камни, но оригинальный Half-Life лучше своего сиквела. Да, вот так безапелляционно. Вторую часть похождений знаменитого ядерщика покинула атмосфера, царившая в лабораториях Black Mesa. Ведь тогда герой не был народным спасителем и всеобщей знаменитостью, а представлялся штатным сотрудником, спасающим в первую очередь свою, извините, задницу. И все это во времена, когда эталоном жанра считался брутальный Quake 2. Творение Valve давало новые ощущения от игры в 3D-action. Эта игра была драмой о выживании человека, а не боевиком, как все привыкли.

Разработчиков из Black Mesa Team явно не устроил римейк Half-Life: Source, вышедший в 2004-м году и представлявший собой банальное техническое обновление оригинала. И уже тогда группа энтузиастов под руководством Карлоса Монтеры начала работу над собственной модификацией для исправления исторической несправедливости. За эти пять лет их проект пережил многое - бесчисленные атаки хакеров на сайт, взлом форума и утечку альфа-версии. Но, несмотря на это, Black Mesa оказался крепким орешком, удержался на плаву и постепенно начал выходить на финишную прямую.
Black Mesa

Скорее всего, зомби будут представлены не только учеными.

Римейк - это, пожалуй, неправильное слово. Более подходящим в этой ситуации является "реставрация". Тотальной переделке подвергается только визуальная и технологическая сторона вопроса. Знакомые локации приобретут свежий и наполненный вид, в игре появится "правильная" физика, а окружающая обстановка станет намного более интерактивной. Построение уровней, противники, оружие и общие игровые моменты бережно транспортируются без кардинальных изменений.

Перед разработчиками стоит практически ювелирная работа, при которой необходимо перенести геймплей Half-Life из конца девяностых в наш век, добавить необходимые современные черты и при этом не разрушить его дух. Чуть ли не под микроскопом выявляются из общей схемы недочеты и шероховатости, которые подвергаются исправлению. Оригинальный искусственный интеллект, который даже сейчас выглядит весьма достойно, также модернизируется, как, впрочем, и музыкально-звуковое оформление. Помимо всего этого планируется ввести популярный ныне кооперативный режим.
Black Mesa

Одно из самых напряженных сражений с десантниками.

***


Для тех, кто по молодости лет не застал легендарную игру - это отличный шанс наверстать упущенное. А представители старшего поколения уж точно не смогут удержаться от посещения знакомых коридоров исследовательского центра с ностальгической улыбкой на устах. И, кстати, давайте будем надеяться, что лет через десять-пятнадцать опять найдутся люди, готовые переделать уже Black Mesa.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
22 марта 2009 г. / SKxSTV

Халва конечно весчь, рубался в нее в детстве, когда тока комп появился, первая моя игра. Посмотрим, что выйдет из этого ремейка. Халва - классика, валве - жги исч0!. Если представить, то действительно, что бы мы все делали, если бы не было валве...?

22 марта 2009 г. / MarkZ

Супер игра, супер вещь.)) комментарии излишни

22 марта 2009 г. / ppp062

Я многое прочитал про эту игру. Это не разработка Вальве. Это уже какието любители решили переделать оригинальный Халф-лайф. Сначала они хотели просто зделать то что получится... Но потом к ним стали приходить десятки и сотни письм поклонников поддерживающих разработчиков в этом нелёгкой задании. И тогда они взялись за эту игру серьёзно и собираются зделать невероятно увлекательную игру которая даст возможность узнать как начинался Халф-Лайф с нового ракурса! Игра говорят будет готова гдето к концу 2009 года... Будем надеятся что русская версия будет прилагаться. Я лично 1-й халф-лайф после того как поиграл во второй играть не захотел. Терь у меня появился шанс узнать начало этой долгой истории при этом получая огромное удовольствие!

22 марта 2009 г. / WhaleBluesGleb

ppp062
Не совсем корректно называть разработчиков Black Mesa любителями. В их числе есть и профессионалы, работающие не только над этим проектом. Дело просто в том, что весь процесс разработки основан на энтузиазме. Официальных денежных вливаний нет.

22 марта 2009 г. / dedyshka

буду ждать...уже играл в обновленную графически версию...
но та хромала..
жду друзья и с нетерпением

23 марта 2009 г. / Tantalus

Да, реставрация ХЛ отличная идея, жду с нетерпением. Но камнем в автора кину. Мне и 2-ая часть понравилась, чего то в ней не хватило, но играть в нее также занимательно как и в первую.

23 марта 2009 г. / kostian-65215

Ура халва тіки в кращому качестві я давно цього чикав, тепер буде привід пройти її знову і знову і знову...

23 марта 2009 г. / WhaleBluesGleb

Tantalus
Half-Life 2 - великолепная игра. Она настолько же эпохальна, как и первая часть. Обе они, в своё время, буквально встряхивали жанр и являлись шедеврами.
Но, всё же, имено в плане атмосферы сиквел чуть-чуть уступил оригиналу. Даже не то чтобы уступил. Атмосфера в игре стала другой - более стандартной и... обычной чтоли. Без изюма.
Это тяжело объяснить сегодня. Те, кто играл в Half-Life в 1998-ом, а в Half-Life 2 - в 2004-ом, думаю, меня поймут.

23 марта 2009 г. / dedyshka

не знаю не знаю...в хф2..
лично я впервые столкнулся таким моментом как качественная физика..
восторг был почти детский))

23 марта 2009 г. / RavenCrowleR

Основная масса игроков столкнулась с этим моментом ещё в Max Payne 2, где был тот же самый Havok. А Black Mesa: Source ещё долго продержится в статусе when it's done - увы.

23 марта 2009 г. / Otozoy

Думаю будет супер) Half-Life рулит)

23 марта 2009 г. / passed

Очень ЖДУ! =)

23 марта 2009 г. / ppp062

МНе вот в голову пришла идея... А машинима по новой не снимет "Разум Фримена" но уже вот в таком варианте? По моему отличная идея!)

23 марта 2009 г. / vita34

играл в альфу версию,мне понравилось,с нетерпением жду офицальной версии.

23 марта 2009 г. / stigmatic

интересно огромное растение тоже будет?
игра конечо вещь! в детсве играл... даже раньше чем дум.

24 марта 2009 г. / WhaleBluesGleb

stigmatic
Это не растение. Это такой вид инопланетной фауны.
Да, будет. События модификации в точности повторяют события оригинала. Посмотрите видео, там показывают сцену с этим существом.

24 марта 2009 г. / comradfx

Ужасно хочу black Mesa, халфа одна из первых моих игр. Мне кажется валве все таки приберут ее к рукам, они же там вроде ищут независимые перспективные проекты, так в свое время было с порталом... так что Гейб Ньювелл, вполне вероятно, запихнет черную мессу в коробочку с третим эпизодом и назовет её 9коробочку) Black Box.

24 марта 2009 г. / Nicollas

Парни!!!!!! Вы только вспомните!!!!! как ползаешь с монтировкой, когда еще толком в шутера играть не умел, патронов нихера нету потому что выпускал целые магазины во врагов чтобы те точно здохли!!!!!!!! от каждого шороха пугался!!!! когда хед крабы по вентиляции ползалии ты от них деру даешь потому что испугался!!!!!! если сделают так как надо!! передадут полностью всю 1ю часть!!! то эето будет наверно просто верх совершенства!!!

24 марта 2009 г. / doodlez

Разбавлю Ваши хвалебные оды "халве" ложкой дёгтя и не потому что я вредный такой нет, просто мне она СОВСЕМ не понравилась, не "зацепила" как говорится. Хотя шутеры очень люблю и уважаю. Так что - не жду.
P.S. Единственная игра от Valve которую люблю - Portal.

24 марта 2009 г. / faskel

фантастичесская шляпа выйдет! думаю они все же не будут порочить столь великое детище как 1 часть, эх какие воспоминания, из школы в хл1)) тут наверн так же ну терь инст... иль на парах с ноутом буду))

25 марта 2009 г. / -=goo-dwin=-

Ну не знаю проходить есчё раз Half-Life это как то стрёмно .Я думаю её уже каждый геймер прошёл раз 5 точьно . А тут тотже самый путь проходить тока на новом уравне графики . НЕ понемаю зачем так напрягаться лутше Дополнение каконить замутили или новую сужетную линию в игру вести .

25 марта 2009 г. / EvilSerega

Обязательно поиграю в Черную Мезу)
Дождался таки)

25 марта 2009 г. / Ko4eBHuK

Мда... Сразу вспоминается адское месиво по сетке на информатике smile.gif... Ракетница в первой халфе меня больше радовала, чем во второй хD

25 марта 2009 г. / WhaleBluesGleb

Кстати, мультиплеерные карты из оригинала также будут отреставрированы.
Об этом должно было говорится в подписи к скриншоту с обновленным сrossfire (популярная карта для дезматчей), но эта картинка не добралась до финального варианта статьи... 

30 марта 2009 г. / Oni

WhaleBluesGleb.
"Атмосфера в игре стала другой - более стандартной и... обычной чтоли. Без изюма"(???????) :0
Когда появилась первая халва у меня ещё не было своего собственного компа, и яходил к коришу, играл на жутких тормозах(до сиз пор помню как долго приходилось ждать подзагрузок уровней), а потм ещё тайком и обманом у своего дядьки играл когда тот был на работе(мне приходилось каждый раз ставить игру, а к вечеру её полностью сносить и как следует чистить от улик комп, что бы дядя не заподозрил, он то думал что я заниматься, к нему в другой конец города, ездил почти каждый день).
Первый халф это что-то было тогда, эта игра до сих пор осталась фоворитом для меня.
Но не смотря на это, вторая часть не чуть не меньше меня очаравала. Когда я ноконец имел счастье ею наслодится, то невозможно было оторваться(играл почти сутки на пролёт, пока не прошол и щё потом не раз переигрывал). И не говори мне, что атмосфера стандартная, она по своему уникальна и не повторима.

01 апреля 2009 г. / rx8

Так этоже обычная Первая Half-Life

02 апреля 2009 г. / ppp062

Я вот поиграл в ХЛ1 с русификатором. В счастье не пришёл. Графика режет глаза, звук уши а ужасная скорость передвижения с noclip не даёт найти выход из той части игры где ты застрял. Голова теперь болит ужасно от задачек... Надеюсь в Блек Мезе они зделают так чтобы у меня голова так сильно не болела?

03 апреля 2009 г. / hpm000

я думаю игра не оправдает надежд(

09 апреля 2009 г. / armag

Народ - не надо опсирать первый Полураспад. Это классика. Я бы с удовольствием погонял обновленый Полураспад. Были бы бабосы, я бы их точно спансировал.


Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

  • просмотров: 1472

    Официальный трейлер

    Первый и самый красивый трейлер о возвращении Гордона в первую часть Half-Life. Только на новом движке. Независимые разработчики сумели сотворить из и...
    продолжительность: 01:54 мин., добавлено: 22.03.2009

    5.0оценка
    видео
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.