Game-space
Game-Space.net » Превью игр » D » Disciples 3: Renaissance » Превью (pre-release)
На сайте 2771 посетитель, в т.ч. 33 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Второе название игрыРенессанс
Дата выхода игры декабрь 2009 г.
Жанр(ы) игры стратегия
Разработчик игры .dat
Издатель игры Strategy First
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Акелла
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.8 (657)
Сколько людей следят за данной игрой 133
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 28.05.09, автор: Kai
Disciples 3 на КРИ уже не в первый раз. Сегодня нам показывали игру, которой не хватает лишь пары штрихов для путешествия на полки магазинов. Но смотрели мы ее не на стенде «Акеллы», а в гостях у разработчика .dat. Вместо суеты и спешки конференции - чашечка кофе, удобное кресло и долгий интересный рассказ Дмитрия Демьяновского о Disciples 3.

Душа творца

Среди художников есть люди с удивительным талантом искусно копировать чужие произведения. Они мастерски владеют кистью, умело подбирают краски, но в итоге получается просто хорошая, но мертвая копия. Нет в ней искры, нет частицы автора, нет творчества. Одного таланта мало, нужно еще воображение. На первых порах Disciples 3 должна была стать как раз такой всего лишь переработанной в трехмерный режим копией. Просто переделка с незначительными доработками. Но души сотрудников .dat просили большего, чего-то своего. «Первоначально предполагалось, что игра просто перейдет в 3D как есть, но мы все же решили кое-что поменять», – заранее отвечает Дмитрий на наш вопрос. «Кое-что», конечно, слабо сказано…
Третья часть прочно встала на фундамент предшественников, но растет (вернее, выросла) уже по-своему. Отличий так много, что все их здесь и не перечислить – возьмем только самые важные.
Disciples 3: Renaissance

Так выглядит замок Империи. Неподалеку отливает синевой какая-то волшебная вкусняшка.

В поход за ролью

«Мы тут подумали и решили сделать развитие характеристик. Вкладываем очки в силу, персонаж больнее бьет. Влияние не абы какое, но оно есть, – Дмитрий распределяет очки, показатели урона пропорционально увеличиваются. – Мне нравится играть рыцарем, потому что он сам по себе лечится каждый ход. Очки характеристик ему все же лучше вкладывать в живучесть, так он дольше проживет, и от него будет больше пользы».

Одно из важнейших отличий игры от предшественников – развитие персонажей. К безликой статистике прибавились настраиваемые характеристики (сила, ловкость, интеллект и другие), а лидер обучился умениям, которых так много, что глаза разбегаются. Сетка навыков (skill grid) похожа на дерево, если смотреть на него сверху. Мы начинаем от «ствола», середины, в стороны расходятся ветки – это пути развития. Например, если воин Империи «пойдет» на север, то сможет призывать волшебных бойцов. Левый же угол наделит его способностью телепортироваться в любое место. В игре очень много сочетающихся пассивных и активных навыков из разных ветвей, да еще у каждого предводителя собственная специализация. Вариантов действия – множество, ведь прокачка персонажа и активные умения влияют не только на стратегическую часть игры, но и на тактику на арене.

«Я развиваю навык призыва. Теперь в бой можно пригласить верданта», – пара щелчков и на экране вырастает волшебный гигант, он стряхивает остатки магии, поправляет листву, грозно рычит, бьет чем-то огромным по земле – в общем, всем видом показывает, что лучше с ним не связываться. Особенно внушает исполинского вида валун, за который «случайно» зацепился вердант. Им-то он и прошибает головы врагам покрупнее, а мелких просто давит целиком.
Disciples 3: Renaissance

А это – дерево умений. Глаза разбегаются, не правда ли?

Шесть углов

Главное изменение, которое вызвало множество споров и разговоров – новый принцип сражения. Раньше, как вы помните, все существа просто стояли на поле. Два ряда по три клетки, плюс переплетение типов атак, иммунитетов, заклинаний и хитростей – вот и весь бой. Однако интересная и необычная схема со временем потеряла лоск. Разнообразные и неповторимые взаимодействия быстро уступили эффективным, простым и монотонным тактикам. Вспомним хотя бы нежить и схему «оборотень-вампиры»: мохнатый с иммунитетом к физическим атакам прикрывает задние ряды, вампиры спокойно растут, а потом заедают любого противника.

«Мы решили сделать классическую арену. Перед каждым боем тут случайно генерируются всякие преграды. Кому-то от них будет хорошо, а кому-то нет, – Дмитрий улыбается, проход к его магам закрывают огромные валуны. – Ну, тут мы уже победили. Чтобы дойти до магов, им придется идти в обход, не дойдут. Да и мы убежим, если что».
Disciples 3: Renaissance

Предводитель остался один, но на то он и лидер, чтобы побеждать в невозможных ситуациях.

Арены в Disciples 3 поделены на привычные по многим играм шестиугольники (HoMM, King’s Bounty (от Katauri), даже Fallout). Перед каждым сражением игра генерирует случайные объекты: камни, деревья, лужи – они вносят элемент разнообразия и влияют на тактику. Кроме преград создаются еще и специальные клетки – ноды. Это места силы, которые делают войскам много хорошего. Так шестиугольник ближнего боя позволит мечнику срезать с врага вдвое больше хитов, а нод волшебства придаст магу дополнительную энергию. Специальные клетки очень сильно влияют на ход боя, частенько от них зависит результат партии, ведь искусственный интеллект не сидит на месте. Хитрый компьютер всеми силами старается занять ценные точки, но только если цель оправдана – просто так оппонент подставляться не будет.

«Тут у нас нод ближнего боя – это ключевая позиция. Встанем сюда мечником, и он с первого же удара вырежет дух из тролля. Компьютер важность этих клеток тоже понимает, поэтому будет стараться занять их или выбить оттуда наши войска. Ну вот, выбить не получилось», – на экране противный тролль пытался отвоевать позицию, но не смог совладать сразу и с лидером, и с его приспешником.

Однако на одних лишь нодах интересный тактический бой построить трудно. Со времен Disciples были важны взаимодействия отрядов, порядок ходов, применение заклинаний, сфер, эликсиров. В третьей части буквально каждая составляющая получила новую глубину (третье измерение, оно самое). Например, некоторые отряды в схватке прикрывают стоящих рядом. Работает это вот как: вокруг, например, наездника в каждой клеточке рисуется щит. Ставим рядом мечника, а когда враг его ударит, то атаку перехватит всадник. Так обыгрывается построение отрядов из прошлых частей, но здесь есть и новая глубина – отряды бегают, поэтому прикрытия и защиты можно комбинировать.

«Магия только для глобального режима – это как-то однобоко. Но переделывать традиционную концепцию все же не стали, а добавили руны. Делаем заклинание, вручаем предводителю, а потом в бою его можно применить», – Дмитрий тратит немного ресурсов и создает волшебный предмет.

Магия теперь работает по-иному. Раньше колдовать в бою можно было разве что сферами, да и то набор заклинаний был строго ограничен: всевозможные призывы, слабые атакующие наговоры, смехотворное лечение. Руна – это материальное отражение заклинания, этакая магическая граната. Берем ее в бой, а уже там придумываем, как лучше применить.
Disciples 3: Renaissance

В этом бою ноды появились прямо у противника. Лучше держать оборону на другом конце арены

Страж земли

«Мы вообще убрали посохи. Все равно их ставили только около ресурсов, а предводителей-флагоносцев никто не развивал. Мы решили эту систему упразднить и сделали кое-что другое, – Дмитрий показывает какой-то колодец посреди нейтральной поляны, щелкает по нему, и тут же из земли вырастает огромное чудище, а округа вспыхивает и превращается в выжженную пустыню. – Вместо «столбов» теперь стражи земли. Это боевые существа – почти полноценные персонажи, но двигаться с точки они не могут. Мы можем дать им охрану, чтобы эффективнее организовать оборону. На некоторых картах стражи будут играть важнейшую роль. Например, в узком ущелье «генератор земли» превращается в стратегическую позицию».

В Disciples 2 установка «родов» – наискучнейший процесс. Забили территорию, тут же пришел враг и все снес. Причем наказать за это очень сложно, да и потеря пары сотен золотом врага не бьет по карману. В каждой партии орды крылатых «палочников» захватывают и перезахватывают ресурсы без конца, прямо обязательный ритуал, только очень скучный...
Disciples 3: Renaissance

Сейчас маг даст всем электрических тумаков. Это больно.

***


Disciples 3 уже готова… почти. Остались сущие мелочи – звуки, правка баланса, шлифовка. Жаль, что сетевой игры не будет… пока. Но она обязательно появится в будущем! Только это пока очень страшный секрет, т-ссс.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
28 мая 2009 г. / Gamover

Да да уже хочу поиграть.Обожаю Disciples 2 , а если третья часть будет ещё лучше то это тогда вооще сказка.

28 мая 2009 г. / denis688

ЖДЕМ!не могу дождатся.вот яркий пример,что Русские розработчики не хуже зарубежных.И еще Сталкер.Больше я конешно назвать не могу потому что таковых нет

28 мая 2009 г. / FlaviusVegetius

Majesty 2, "Легенда о рыцаре", "Герои" V, "Корсары", Космические Рейнджеры, "Блицкриг", "Мор. Утопия", "Кодекс войны"... Продолжать?

28 мая 2009 г. / sergiy bojko

To: FlaviusVegetius ем я не понял что ты хочеш сказать? што все продолжения-переделывания ирг плохо заканчиваются?

 

28 мая 2009 г. / Tarkel

Да FlaviusVegetius просто говорит, чо есть куча отличных игр от разрабов из СНГ


28 мая 2009 г. / denis688

да,я согласен,но больше таковых игр нет,как за рубежом их море.Эти игры достойные,не спорю.Русская индустрия разрабатывает не лучшие игры,согласитесь...но все же таковы есть и будем надеятся что со временем она выростет

28 мая 2009 г. / KENT0070

Оч люблю когда наши делают отличные гамы! Оч хочу по гамать в это чудо!

28 мая 2009 г. / Svyatko

вы что, не смейте сравнивать например США и странами CНД, ети игры в сравнение против американских АЦТОЙ ( чтоб зделать CНД-шникам например чтото вроде GOW или Crysis, то нужно чтоб прошло ещё 10 лет а то и больше

28 мая 2009 г. / CobraVerde

И сколько же должно столетий пройти чтоб американцы сделали что-нибудь типа "Ил-2 Штурмовик"? Или "Стальных монстров"? Или "Кодекса войны"?.. и т. д. Хоть чего-нибудь серьезного от них не дождешься, только те же поделки на 15 минут типа Кризиса и GOW.

28 мая 2009 г. / nosuchnick

Выражу сугубо свое личное мнение на игрострой мировой и славянский в частности. Если взять отношение (шедевр)/(шлак), то западный игрострой здесь стремится к нулю, то есть в последнее время на западе шедевров выпускают крайне мало, а самобытных и оригинальных как-то вообще мало припомню... Наши же разработчики выпускают шлака много меньше - у них просто нет права на такие ошибки. Потом запад любит делать по принципу: сделал хорошо -> народ воспринял, чуть-чуть подрисовали -> выпустили новый "шедевр"(EA в этом деле премного преуспела вспомнить всякие фифы и нид фор спиды, ранние версии которых рвали в клочья всё и вся, а на последние смотреть не хочетсся), Да и любят западники делать продолжение абы-какое, потому что народ после шедевра схавает. Вот и получается игра вроде есть и красивая и все при ней, но вот души то не хватает... А вот в русских играх при всех недостатках и недочетах душа имеется... А это имхо много значит... Кстати, тут чел в шедеврах отечественного игростроя(отечественный для меня - это то что на территории бывшего СССР) не упомянул такой как "Дальнобойщики1,2" а ведь это драйв такой что ого-го...
 

28 мая 2009 г. / Svyatko

да народ вы что, какой Ил-2 Штурмовик, о чём речь если есть H.A.W.X самый лучший симулятор в истории,есть ГЕРОИ или ДИСКАЙПЛ 3 ну или 2 получще КОДЕКСА ВОЙНЫ, и ешё на ЗАПАДЕ есть деньги поетому есть право на ошыбку,а CНД ограничено в деньгах и к таким грандам как ЮБИ или ЕА им ещё далеко

29 мая 2009 г. / CobraVerde

HAWX мягко говоря вообще-то аркада, причем очень слабенькая. Скорее один из худших. Откуда вообще такие данные? У Ил-2 никогда не было конкурента и не предвидится.
Кодекс войны и Герои - это разные жанры.
А деньги - это не решающий аргумент. Если в голове пусто, то и деньги не помогут. Кстати своим правом на ошибку они пользуются по полной...

29 мая 2009 г. / Svyatko

они пользуютса правом на ошыбку, зато после ошыбки которую могут себе позволить выпускают всемирно известный уважаемый хит, и НАWX ещё раз говорюето супер игра от которой самый большой кайф когда играеш в жанре симулятор,а кодекс я считаю АЦТОЙ
 

29 мая 2009 г. / Svyatko

To: CobraVerde сравнить скоко повыпускали серий NFS которые наделали много шороху, среди них есть плохие игры,есть хорошие, но их даже сейчас играют и будут играть потомучто ето игры-ЛЕГЕНДЫ, а кто играет в твой ИЛ-2 Штурмовик, про него за океаном даже наверно никто не знает
 

29 мая 2009 г. / Gamover

To: Svyatko
Ничего себе не знают!!!Ил-2 штурмовик для любого русского человека легенда.А то что ты западу поклоняешься так это твои тараканы.

29 мая 2009 г. / Firefly

To: Svyatko
Зайди на википедию, если своих мозгов нет, и прочитай следующее:
Tom Clancy’s H.A.W.X. («High Altitude Warfare Experimental Squadron») — игра в жанре аркадного авиасимулятора

Слова "аркадного" о чём-нибудь говорят? 
Тебе не хватило мозга въехать в управление "ИЛ-2"? Так и скажи. 
про него за океаном даже наверно никто не знает

Gamespot поставил Илу 9.2, а HAWXу - 7.0. Не русский сайт, заметь, а английский.
и будут играть потомучто ето игры-ЛЕГЕНДЫ, а кто играет в твой ИЛ-2 Штурмовик, про него за океаном даже наверно никто не знает

Ну сливной бачок вместо головы, что тут ещё сказать. 
To: denis688
вот яркий пример,что Русские розработчики не хуже зарубежных

Не русские, а украинские. 

29 мая 2009 г. / Gamover

To: Firefly
5 балов.Так держать

29 мая 2009 г. / ZADROT

Ви вкурсе что Disciples 3 будет больше похожа на "героев".Жаль
так нравился гейплей второй части

29 мая 2009 г. / Svyatko

To: Gamover вот именно что для руского человека
 

 

29 мая 2009 г. / Svyatko

To: Firefly ты свою сраную википедия сам читай, я видел интервью авторов игры про жанр H.A.W.X (ето симулятор пилоиажа ), а ты мне тут куйню впариваеш своим АЦТОЙНЫИ ил-2

29 мая 2009 г. / Svyatko

что вы все тупите, я просто хочу сказать что АМЕРИКА всёравно больше развита чем страны CНД и в плане игр тоже

29 мая 2009 г. / Svyatko

To: Firefly я говорил НАВЕРНО не знает
 

29 мая 2009 г. / CobraVerde

To: Svyatko
Ты видел интервью авторов HAWX где они говорят, что у них самый лучший в мире симулятор? Как говорится - достоверный источник.
Вообще назвать HAWX хороший симулятором может только тот, кто больше ни в один другой симулятор не играл. Разве что в симулятор деревянных самолетиков.
Вырасти сначала из пеленок, потом уже сравнивай. Ил-2 Штурмовик - лучший боевой авиасимулятор из ныне существующих и наверняка войдет в двадцатку лучших игр всех времен. И в конкурентах у него не детский HAWX, а игры типа Microsoft Flight Simulator, X-Plane 9 и Lock On.

29 мая 2009 г. / CobraVerde

To: Svyatko
Цитата: "о чём речь если есть H.A.W.X самый лучший симулятор в истории". Надо так понимать, что он самый лучший симулятор в истории какого-то другого мира? Ну-ну. Талант.
По твоему и Blazing Angels - симулятор? Опять таки аркада. Ты, видимо, симулятора ни разу в глаза не видел. Ангелы смерти вообще очень реалистичный симулятор - за пять минут здесь сбиваешь самолетов в 5 раз больше чем какой-нибудь Покрышкин за всю войну. Гениальный подход. А где ж только симулятор-то?
И вообще, о каких фактах речь?
Кстати на той же википедии если набрать авиасимулятор выпадет неплохой список лучший авиасимуляторов. Там они действительно лучшие. Тех что ты тут предлагаешь, там нет и близко. Учись, школяр.

29 мая 2009 г. / CobraVerde

To: Svyatko
И еще. Там же на википедии есть страница "Ил-2", где написано следующее: "25 игра в топ-25 листе PC игр сайта ign.com всех времён и народов". Все, вопрос закрыт.

29 мая 2009 г. / Svyatko

To: CobraVerde за ету фразу прости, забыл что такое написал))))), я просто считаю что Ил-2 штурмовик хуже ХОКСА, в ХОКС интереснее играть, а говорил я с самого начала про то что американская индустрия игр лучше чем отечественная
 

29 мая 2009 г. / Svyatko

To: CobraVerde и ешё, может ето и не показатель но поситители СТОПГЕЙМА и он сам дали больше голосов и высшие балы как-раз ХОКСУ
 

29 мая 2009 г. / Forsaken

Ребята, что вы с эти малолетним "знатоком" спорите? Пусть идет играет в ХОКС, смотрит ДОМ 2 и другими способами развивает свой крошечный "моск". =)
Svyatko
Я понимаю, что ты учишься еще в начальной школе и мозг у тебя размером с горошину, но все же:
1) Перед тем, как что-то писать, выучи язык хотя бы на уровне своего 3го класса;
2) Не трынди об игровой индустрии, если ты даже не знаешь что такое "аркада" и "симулятор";
3) Научись слушать тех, кто старше и умнее тебя, а также тех, кто понимает в обсуждаемом вопросе в разы больше тебя.
P.s. Тебе, конечно не хватит мозгов понять написанное выше, но я обязан хотя бы попытаться добавить тебе чуточку ума...

30 мая 2009 г. / Fantasy

To: Svyatko
Во-первых, СНГ, а не СНД.
Во-вторых, HAWX изначально аркада, после симулятор.
В-третьих, за оскорбления в полумесячный бан.
 
Соблюдаем правила общения, господа.
 

30 мая 2009 г. / optimus90

to denis688: На счёт Сталкера ты не прав...так как разрабатывали его GSC(украинские разрабы), а от России был издатель...

03 июня 2009 г. / 01rusSnake

Сколько можно откладывать выпуск игры. Понимаю, что разработчики скрупулезно подходят к изданию игры, но не годами же штрихи доделывать

04 июня 2009 г. / KalatunNoga

To: 01rusSnake
Очень правильное замечание!Заметь,какие замечательные слова были произнесены в конце "Disciples 3 уже готова… почти."Мне кажется или я их уже где то слышал?
Самое интересное в превью речь идет о Disciples 3,а обсуждают вообще левые игры,причем тут Ил 2 и,извините за незнание этой игры,какой-то H.A.W.X?!Ну,народ!!


Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

  • просмотров: 7892

    Геймплей

    Более 6 минут качественного видео, которое переносит игрушку на качественно новый уровень. И анимация, и графика, и звук, и геймплей - высшего качеств...
    продолжительность: 06:22 мин., добавлено: 24.11.2008

    4.8оценка
    видео
  • просмотров: 3921

    Трейлер #3

    Посетите город эльфов - мир, где магия и красота + искусство сплелись воедино.
    продолжительность: 02:13 мин., добавлено: 04.09.2008

    4.4оценка
    видео
  • просмотров: 3496

    Трейлер 2

    «Вторые» кадры долгожданного сиквела. Красиво. Уже на движке.
    продолжительность: 02:13 мин., добавлено: 05.08.2008

    4.5оценка
    видео
  • просмотров: 3260

    Трейлер

    Первые кадры долгожданного сиквела. Красиво. Не на движке.
    продолжительность: 01:00 мин., добавлено: 05.08.2008

    4.5оценка
    видео
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.