Game-space
Game-Space.net » Превью игр » E » Edge of Twilight » Превью
На сайте 3440 посетителей, в т.ч. 51 зарегистрированный.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 2009 г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Fuzzyeyes Studio
Издатель игры SouthPeak Games
Сайт игры официальный сайт
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.4 (5)
Сколько людей следят за данной игрой 1
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 29.03.09, автор: Urinated
Чего следует ожидать от злоречивого критика, когда на горизонте игровой индустрии появляется тайтл, практически всем идейным нутром копирующий другой проект? Правильно - во-первых, три короба срамословия, а во-вторых - клейма "по возможности избегать".
Edge of Twilight

Камера в игре будет средней степени фиксации, в духе слэш-вдохновений разработчиков.

И вот нашему вниманию предстает экшен-адвенчура Edge of Twilight от молодого австралийского разработчика FUZZYEYES, которая с первого взгляда может показаться точной калькой со знаменитого сериала Legacy of Kain. Именно от него виновница превью унаследовала тотальный дуализм в геймплее, сочетая в себе два состояния мира, дихотомические головоломки и двойственность героя. Экшен-составляющая, правда, разбавлена частичным репродуцированием слэш-икон God of War и Devil May Cry. Тем не менее, сегодняшнее превью разгромным не будет. В этом проекте есть нечто интригующее. Поэтому мы закроем глаза на все его copy-pasting грехи и с порицанием все-таки повременим.

Основная причина этому - чрезвычайно занятный сеттинг. Действие игры происходит в стране Хеллаем, которая параллельно существует в двух состояниях - вечный день и вечная ночь. В первом случае государство населено мирными жителями и пронизано стим-панк эстетикой - нагромождения труб, клубы пара и затейливые механизмы прилагаются. Во втором - вдохновением для отделки мира служила главным образом эстетика фэнтези, а на ландшафтах прописались кровожадные монстры. Свободно путешествовать между двумя состояниями мира могут только последние, чем они и занимаются, регулярно терроризируя обитателей "дня". Кроме них совершать межпространственные прыжки может, конечно же, протагонист (правда, только в определенных точках пространства) - мутант и рецидивист по имени Лекс, на долю которого и выпадает задача спасти "дневное" народонаселение от гнета "ночных" нечестивцев, захвативших почти все источники магической энергии в стране.
Edge of Twilight

Одно и то же место днем...

Лекс предстает в обоих режимах в различных инкарнациях. Днем он существует в виде невероятной суровости мужчины, облаченного в длинный плащ и оборудованного механической рукой и внушительными клинками. В дневной реальности Лекс слишком неповоротлив для того чтобы прыгать, и компенсирует это умением воздействовать на различного рода машины и исключительными способностями к нанесению увечий супостатам, включая умение замедлять время в течение битвы. Ночная же вариация героя чрезвычайно напоминает Ночного Змея из вселенной Marvel и может свободно прыгать на большую высоту и бегать по потолку - в общем, заниматься платформингом в таком обличье сплошное удовольствие. Все механизмы местной ночью впадают в бессрочную гибернацию, так что толку от них никакого. Итак, все предельно ясно: для прохождения игры нам придется чередовать роли дневного механика-потрошителя и легкого ночного прыгуна. К сожалению, стиль боя ночного Лекса в роликах подробно показан не был, но вероятно, что битвы будут присутствовать и в этом режиме.
Стимпанк - весьма занятный поджанр фэнтезийной эстетики, появившийся в 80-х гг. прошлого века. Произведения искусства, выполненные в жанре стимпанк - литература, фильмы и игры - обычно изображают альтернативную историю, в которой развитие технологий остановилось на изобретении паровых машин, и используют эстетику Викторианской Англии или Дикого Запада XIX века.
Edge of Twilight

... и ночью. Кстати, заявлены широкие возможности для любителей исследовать местность.

Внешняя отделка проекта выполнена просто замечательно. Отличную работу по обеспечению игры визуальными радостями выполняет Unreal Engine, но не отстают и дизайнеры уровней, моделлеры и аниматоры. Разработчики определенно имеют вкус. Это здесь проглядывает во всем: и в умелом использовании цветов, и в невероятно органичном дизайне уровней. Ночь и день в игре смотрятся весьма разнообразно, как и анимации протагониста. Что же до музыкального оформления, то можно с уверенностью предположить, что заурядностью оно страдать не будет, если принять во внимание аудиодорожку трейлера.

Уже имеющиеся у FUZZYEYES наработки очень близки к первично задуманной, замечательной атмосфере. А если еще и поставить на фактор полировки... Итак, мы определенно сделаем Edge of Twilight заметной точкой на нашем радаре. Что советуем и вам.
Edge of Twilight

Из прочих фич обещают вот такие красивые города с некоторым количеством открытых для общения NPC, у которых мы будем брать задания, основные и дополнительные.

***


Даже несмотря на то, что при виде Edge of Twilight мозг начинает посылать мощные сигналы дежа вю, ждать ее стоит. Если FUZZYEYES удастся достойно перенести свои концепт-арты и дизайн-документы в трехмерное измерение, то нам не будет стыдно поиграть в Edge of Twilight на PC и консолях нового поколения в третьем квартале этого года.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

  • просмотров: 421

    TGS 08 промо

    Реклама с этого фестиваля-выставки (японский вариант, кстати) поведает о коллизии двух миров. И о том, как спасти одновременно два, без больших потерь...
    продолжительность: 02:19 мин., добавлено: 15.11.2008

    4.8оценка
    видео
  • просмотров: 600

    Дождь...

    ...хочется домой, а не смотреть footage из Edge of Twilight. Но облет доступных земель впечатляет - сверкающие полигоны и красивые погодные эффекты in...
    продолжительность: 02:27 мин., добавлено: 16.10.2008

    5.0оценка
    видео
  • просмотров: 672

    Дебютный трейлер

    Пришло время для громкого видеоанонса! TGS 08 - самый повод. Две цивилизации, два народа. Их сталкивают лбами, и вам попросту придется принять этот ми...
    продолжительность: 02:36 мин., добавлено: 14.10.2008

    3.6оценка
    видео
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.