Game-space
Game-Space.net » Превью игр » P » Precursors, The » Превью
На сайте 869 посетителей, в т.ч. 8 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Оригинальное название игры:Предтечи
Дата выхода игры июнь 2009 г.
Жанр(ы) игры action, симулятор
Разработчик игры Deep Shadows
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Руссобит-М / Play Ten Interactive
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.5 (119)
Сколько людей следят за данной игрой 11
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 03.07.08, автор: Марси
precursors, the

Современного игрока удивить сложно. Чем только нас не баловали - и сверхреалистичной графикой, и нелинейными сюжетами, и безграничной свободой действий, и нестандартными приемами, которые мгновенно становятся заезженными клише. Очень уж быстро развивается игровая индустрия. Похоже, время "классических" жанров закончилось. Пришел черед их гибридов.

Один из таких примеров объединения всего со всем выйдет в скором времени на игровые рынки благодаря киевской студии Deep Shadows. Ранее эти ребята уже успели заявить о себе проектом Xenox, а в настоящее время, параллельно с работой над сиквелом, создают Freeplay Action, он же - RPG, он же - космический симулятор под названием "Предтечи" (в английском варианте - Precursors). Игра уже успела привлечь внимание ведущих тематических изданий. Причем, небезосновательно.
Precursors

Красавец, правда?

Если очень захотеть, можно в космос полететь.

Игровой мир Precursors заявлен не просто большим, а прямо-таки галактически-огромным. Сюжетная линия развивается в двух основных плоскостях: наземной и межзвездной. Участков космической "суши" - планет - в игре десять. Каждая из них индивидуальна - со своими климатическими и политическими особенностями, а также флорой, фауной и архитектурой. На одной мы попадем в сплошные потоки раскаленной лавы, на другой будем отстреливаться от бандитов и монстров в песках бескрайней пустыни, на третьей полюбуемся вполне традиционным осенним пейзажем. Впрочем, на случай, если планетарных просторов окажется недостаточно, разработчики заготовили для нас еще один подарок - космос. Станции, межзвездные перелеты, красочные сражения на космических кораблях должны разбавить "наземную" часть и внести свою увесистую лепту в такой сложно определимый, но важный параметр как атмосферность игры.

Сюжет проекта девелоперы пока держат в секрете. Известно, что своеобразным первоисточником, вдохновившим сценаристов, является цикл Андрэ Нортон "Королева Солнца". Нам предстоит играть за представителя загадочной расы Амарнов - молодого паренька, только-только закончившего Академию Пилотов. В наследство от папы герою достанется старый поломанный корабль, и поначалу главной заботой нашего персонажа будут починка, тюнинг и прочий моддинг транспортного средства. А потом, в один прекрасный момент, начнется кавардак, в котором Амарну придется участвовать, хочет он того или нет. В игре предусмотрен единственный вариант концовки. Но добираться до нее можно будет несколькими способами. Ведь свобода действий для геймера - еще одна очень важная характеристика, которой ребята из Deep Shadows постарались уделить максимум внимания.
Precursors

Такой он, космос.

О, дайте, дайте мне свободу…

Персонаж в "Предтечах" задан изначально. Поэтому в выборе расы, параметров и внешности мы уж точно целиком и полностью зависим от данных, заложенных разработчиками. Зато вариантов прохождения - море.

Во-первых, свобода жизни и деятельности - сюжетные ответвления. В любой момент можно отвлечься от основной линии и заняться исследованием окружающих территорий. Или вклиниться в одно из сражений между воинствующими партиями. Нас ожидает множество побочных квестов, причем, обещают задания "как для умных". Нестандартные, то есть.

Во-вторых, свобода совести. Право самостоятельного выбора группировки, которую мы хотим поддерживать. При условии, что объединений-кланов-партий-мафий в игре ожидается семь штук, получается очень даже неплохой разброс.

В-третьих, свобода жанра. Игрок может решить в индивидуальном порядке, что ему интереснее - action, RPG или cosmosim. Хочется пострелять? - Не проблема, бегаем или ездим по поверхности одной из агрессивных планет. Кого-кого, а разнообразных врагов там хватит. Больше привлекает ролевой элемент? - Прекрасно, значит, общаемся с NPC, которых тоже имеется с избытком, берем задания и выполняем. Всю жизнь мечтали о космосе? - Никто не мешает сделать межгалактические сражения своим основным видом деятельности в игре.
Precursors

Не пугайтесь. Это не чей-то глаз, это просто живое оружие.

Знакомьтесь, это агиша. Я из нее ядом плюю.

Конечно, при подобном размахе заявлений и претензий на универсальность, возникает закономерный вопрос: а как вся эта "малина" будет обеспечена с технической точки зрения? Гибрид бульдога с носорогом - прекрасно, но реально ли? Оказывается, вполне.

Полноценность action-составляющей в "Предтечах" достигается доработанным физическим движком из Xenox. Благодаря его применению, взрывы и разрушения будут выглядеть настолько реалистично, насколько это вообще возможно. Например, обычный ящик, в который попал заряд, перед тем, как разлететься на кусочки, подпрыгнет - его отбросит взрывной волной. Еще одна фишка, которой гордятся разработчики - возможность точечной стрельбы. Движок позволяет делать исключительно меткие выстрелы. Совсем необязательно последовательно разносить в пух и прах вражеский корабль или бронемашину, чтобы вывести противника из строя - достаточно попасть по бензобаку.

Красота и "антуражность" симуляторной части игры обеспечиваются щедро обделанными звездолетами. Как внутри, так и снаружи мы найдем все необходимое для космических путешествий - радары, датчики, лазеры. А красочные эффекты боевых сцен довершат картину межгалактической симфонии.

Наконец, высокий уровень RPG-элемента достигается количеством квестов - более 250 штук; разветвленным деревом характеристик и множеством разнообразных "изюминок"-возможностей, никак не связанных с основным сюжетом.

Главное, чем подкупает задумка "Предтеч" - проработка деталей. Так, среди разнообразных типов орудий убийства мы встретим целую серию "живого оружия". Последнее представляет собой животное со свойствами, которые можно использовать для уничтожения противников. Например, беременный моллюск под названием "агиша" при надавливании на резервуар с личинками "выплевывает" их в сторону неприятеля. Радость заключается в том, что детеныши у агиши ядовитые. Или еще одна заметка на полях: в игре существует наркозависимость. Герой может использовать снадобье, временно поднимающее здоровье и прочие характеристики. Но к зелью возникает привыкание, приводящее, в конце концов, к необходимости лечиться у доктора от наркомании. Из таких, казалось бы, мелочей обычно и складывается по-настоящему достойная игра.
Precursors

Отдых в баре после трудов праведных.

***


Судя по скриншотам, графика в "Предтечах" будет вполне приличной. Разнообразие локаций должно привести к множественности пейзажных вариантов, а за эффектами дело уж точно не постоит. Тем не менее, уже сейчас понятно, что доминирующим элементом игры будет не визуальное оформление, а геймплей и атмосфера. Во всяком случае, проект кажется весьма перспективным. Сейчас до выхода осталось всего несколько месяцев. И мы можем с успехом посвятить их ожиданию и нетерпению.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
23 мая 2009 г. / SteelHeart

Буду оч ждать эту игру, должно получиться очень даже интерестно!

23 мая 2009 г. / KENT0070

Внушают что она нам очень понравится и я жду ни магу эту игру. Потому что я поверил!

28 мая 2009 г. / noname777

по описанию неплохо, скрины и видео напоминают не безызвестные Parkan и Freelancer
 


Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

  • просмотров: 1258

    Официальный трейлер

    Сюжетная затравка, немного истории и красивая графика - далеко не все, что ждет нас в этом ролике.
    продолжительность: 02:37 мин., добавлено: 26.08.2008

    4.5оценка
    видео
  • просмотров: 1143

    Сверхновая

    В видеоролике продемонстрирована лишь малая доля того, что встретится на пути игрока.
    продолжительность: 01:57 мин., добавлено: 15.07.2008

    4.8оценка
    видео
  • просмотров: 962

    Миры, что рядом

    Несмотря на то, что выход игры «Предтечи» назначен на осень, оценить игровой процесс – как на тверди планетной, так и в космическом пространстве – мож...
    продолжительность: 01:41 мин., добавлено: 15.07.2008

    4.0оценка
    видео
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.