Game-space
Главная » Превью игр » Red Orchestra: Heroes of Stalingrad » Превью (игромир 2009)
На сайте 4951 посетитель, в т.ч. 70 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Второе название игрыГерои Сталинграда
Дата выхода игры 2010 г.
Дата выхода игры в России 2010 г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Tripwire Interactive
Издатель игры 1C
Сайт игры официальный
Сайт игры русскоязычный
Локализатор игры 1C
Вопросы по игре и ее обсуждение на форуме
Средняя оценка игры посетителями 0 (0) из 5
Количество проголосовавших 0 чел.
Сколько людей следят за данной игрой 5 чел.
Опубликовано: 17.11.09, автор: Flavius Vegetius
red orchestra: heroes of stalingrad
Удивительно, но на «ИгроМире» с отечественными проектами были какие-то страшные проблемы. Если на КРИ мы ходили и радовались, что российский игропром жив, то вот в 57 павильоне ВВЦ хотелось говорить на английском и не иметь ничего общего с теми, кто создает всякий мусор типа «Гонки на маршрутках». И в какую-то секунду мы увидели монитор, где группа героев с ППШ прорывалась сквозь железнодорожную платформу. Красиво, реалистично, зрелищно. Мы сразу приободрились – неужели это что-то наше, родное? Смотрели на игру минуту, радовались, а потом поняли, что перед нами Red Orchestra: Heroes of Stalingrad. По духу – абсолютно русская. Но по факту – из США. Поэтому, немножко «за державу обиженные», но довольные увиденным на стенде, мы отправились знакомиться с проектом и его продюсером лично, дабы сейчас вам рассказать все, что будет в новой «Красной капелле».
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Интерфейс в игре все-таки есть, однако на нем вы не увидите количества пуль в обойме или стрелочек, показывающих, куда бежать и к чему стремиться.

Реалистичный боевик, но не симулятор войны

Первый вопрос, который мы задали продюсеру проекта – а насколько игра похожа на серию ArmA и Flashpoint? Все-таки разработчики постоянно и неустанно говорят, что Red Orchestra 2 – реалистичный боевик, в котором пули летают правильно, люди гибнут быстро, а гусарства нет. Поэтому и логично, что мы пытаемся сравнить ее с главными представителями «взрослых» шутеров.

Оказывается, эти боевики ничего общего друг с другом не имеют. У них два разных подхода к реалистичности. В ArmA делается упор на масштабность происходящего. Огромная карта, долгие перемещения, ожидания по двадцать минут. В Сталинграде подобного не было – там бой шел за каждый дом, везде стреляли, везде взрывали, везде горели постройки и гибли люди. Настоящее суровое поле боя, на котором полегли тысячи людей. Поэтому и подход у разработчиков из Tripwire Interactive другой.

Мы смотрим одну из миссий. Русские солдаты на втором этаже небольшого домика. Внизу фашисты. Нам необходимо прорваться вперед, перебить там всех и добежать до вокзала. Причем сражаемся мы не в одиночку, это было бы абсурдно – один в Сталинграде не то что не воин, он букашка – раздавили бы и не заметили. Поэтому Red Orchestra 2 – игра про отряды. Но о них мы расскажем чуть ниже.

В общем, получили задание и бежим вниз. Там фрицы уже заняли оборону и начинают шквальный огонь. Кто шел впереди – практически наверняка погиб. Невозможно выдержать сразу несколько ранений подряд. Поэтому мы сразу прячемся за одну из плит и начинаем вести огонь из-за нее. Тут продюсер проекта показывает, что разработчики решили перенять систему укрытий из консольных боевиков. Теперь можно нажать всего одну кнопочку, и боец прижимается к стене, укрывается за столом или еще чем-то, что преграждает путь пулям. И из-за нашей миниатюрной баррикады уже можно вести огонь. Причем как прицельно (тогда нам надо высунуть голову, посмотреть по сторонам), либо наугад – поднимаем автомат и просто палим во врагов, этакий жест отчаяния, когда недруги прут, и даже на секунду приподняться опасно.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Фокусирование выглядит неплохо, хоть, конечно, и неудобно.

Система укрытий – штука неоднозначная. Мы частенько ругаем те игры, где она есть. Ибо уже давно устали просто прятаться и стрелять. Прильнули к стене, высунулись, три выстрела, побежали к следующей. Повторили сто раз, прошли уровень. Скукота.

Но, с другой стороны, лишь настоящая система укрытий, когда мы нажимаем кнопку, а герой прижимается к объекту и начинает прятаться за ним, действительно может сделать бои реалистичными. Согласитесь, глупо же, когда солдат падает на брюхо и упирается рожей в бетонную плиту. А во многих боевиках так до сих пор и происходит. В плане геймплея – довольно обычно, но если посмотреть со стороны – абсурд еще тот.

А вот другой ныне популярной системой разработчики решили не пользоваться. Во время одного из боев продюсер рассказывает, что бывает, если пуля попадает в голову. И только он успевает сказать «...то герой погибнет», как какой-то немец, давая очередь, буквально случайно посылает свинец в лоб нашему бойцу. Экран сразу же темнеет. Однако страшны не только такие попадания. Если враг выстрелит в живот – наш протеже проживет несколько секунд, а потом скончается. В руку или ногу ранения менее опасны, но если получили – нормально сражаться уже не выйдет. Меткость упадет, двигаться будете медленнее, да и в целом станет сложнее.

Нам объясняют, что ни о каких аптечках или, упаси бог, регенерациях и речи быть не может. Даже система из нового Flashpoint, когда санитар мог исцелить от любой болезни и вынуть из вас за десять секунд хоть кило свинца, тоже не появится в Red Orchestra 2. Здесь все прозаичнее и проще. Есть смерть, мучительная смерть и жизнь с травмой... пока не убьют. Кстати, после того, как герой получает фатальное ранение, можно немного и погеройствовать: стать живым щитом, постараться взорвать врагов или хоть кого-то убить, гордо вытащив голову из-за укрытия.

Однако, в отличие от тех же ArmA и Flashpoint, смерть здесь, так сказать, не смертельна. Только вас убили, как вы сразу же воскресаете где-то неподалеку, и битва продолжается. Мы спросили о штрафах, ведь скучно, если система возрождений будет на манер Call of Duty. И нам ответили, что в нынешней версии игры еще ничего не ясно с наказанием за гибель. Но в финальном билде оно обязательно появится. Ведь иначе и быть не может. Этим взорвать шарик реалистичности разработчикам не позволит здравый смысл.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Чем принципиально отличается советская кампания от немецкой – пока неясно. Будут ли они просто противоположными или же нас ждут разные локации и задания?

Баллистика

Еще нам показали, что все оружие в игре воссоздано крайне реалистично. В какую-то секунду продюсер проекта громко крикнул «О!» и включил эпизод из немецкой кампании. Он выбрал героя с пулеметом и сказал, что Tripwire Interactive первой в индустрии столь серьезно проработала ведение огня из этого оружия. Для начала – палить от бедра чуть ли не запрещено. Это просто растрата патронов. И он показывает: выстрел, пули летят высоко вверх, герой немного теряет ориентацию. Поэтому для стрельбы надо ложиться на землю. И вот начинается новаторство. Если мы двигаем пушку немного влево или вправо, то все нормально и как обычно. Но стоит, например, попытаться убить врага, который находится в 90 градусах слева, то уже сам боец начинает крутиться вокруг пулемета. Слышно трение одежды о землю, движения рывковые, медленные. А само оружие лишь вращается вокруг своей оси. Действительно здорово выглядит.

Но это не все. После того, как мы испачкались и повращались, бежим дальше. Продюсер говорит о том, что пулеметчик – исключительно командный класс, и он в высшей степени рассчитывает на друзей-товарищей. Они бегут первые, выбирают цели, а он просто должен вовремя развернуть оружие и начать жарить недругов.

И как раз начинается бой. Тут же оказывается, что нам не обязательно валиться на брюхо, если хотим прицельно бить по противнику. Герой находит квадратную бетонную плиту высотой где-то в метр и взгромождает туда пулемет. Мы стоим и палим – вполне удобно. Правда, продюсер зачем-то активно расстреливает пустой вагон. После он нам покажет, как пули прошли сквозь деревянные стены и врезались в дом...
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Во время боя советские солдаты говорят по-русски, а немецкие, соответственно, на своем родном языке. Причем так будет во всех версиях игры.

Вместе мы – группа

Ну и, наконец, о командных битвах. Перед каждой миссией мы выбираем нашу роль в отряде. Можем стать командиром, и тогда будем отдавать приказы остальным солдатам. А можем залезть в шкуру обычного солдата и выбрать специализацию типа пулеметчика, снайпера, стрелка или любую другую. В этом случае уже AI будет руководить операцией.

Интересно еще то, что у каждого из героев есть свой характер. Во время боя они переговариваются, в заставках раскрывается их личность. Но сразу оговоримся, что всего этого мы лично не видели. Нам так передали, и на некоторые вопросы продюсер просто не ответил. Поэтому сильно не рассчитывайте на глубокую сюжетную линию. Единственное, что действительно можем пообещать – это полную историческую достоверность. С ней в Red Orchestra 2 все отлично. И если разработчики начнут нести чушь, они потом сами себя за это выпорют. Кто-кто, а Tripwire Interactive перевирать не любит. Тем более что они в курсе, насколько серьезно в России относятся к теме Великой Отечественной.

Однако же разрабатывается и немецкая кампания. При этом, правда, делают акцент на ужасах войны и сложностях жизни простых солдат. Они просто воевали, исполняли приказ. Гитлер, пьющий кровь младенцев, и рядовой нацистской армии – не одно и то же.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Внешне игра выглядит неплохо. Если посмотреть на все картинки, то можно примерно понять стиль проекта. Темный, мрачный, отталкивающий. Война – это не веселая прогулка...

Что касается сетевого режима, то нам его показать не смогли. Поэтому и говорить о нем пока не будем, все и так знают, что разработчики старательно ваяют мультиплеер. А из нового удалось нам узнать, что, возможно, будет кооператив. Он прямо просится в Red Orchestra 2. С ним, мы уверены, игра будет еще интереснее.

Похоже, Red Orchestra: Heroes of Stalingrad – первый боевик, который покажет более-менее реалистично то, что происходило во время Великой Отечественной войны. Игра смеется над Call of Duty и Medal of Honor. И особо радостно, что мы наконец-то получим не интерактивный тир. Хочется сложных боев, где надо не только быстро долбить по левой кнопке мыши, но и думать.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
17 ноября 2009 г. / 397

Надо бы в первую часть поиграть перед второй.

17 ноября 2009 г. / LeX16

круто ,обожаю такие стрелялки ! ! !

17 ноября 2009 г. / HEDKANDI

Не стоит этого делать, а-то рискуешь вторую часть так и не увидеть.... smile.gif)))

17 ноября 2009 г. / DarkKnight

Класс наконец то появиться нормальная игра про Великую Отечественную войну ,а то достали уже брать янками Нормандию тем более я живу рядом с Волгоградом мне до него 20 километров всеволишь интересно , как они будут расставлять обьекты всякие.

17 ноября 2009 г. / Costasss

очень жду, давно в этом жанре не было ничего интересного.
 

17 ноября 2009 г. / kostian-65215

Война – это не веселая прогулка...
Харош обманівать в Call of Duty Modern Warfare 2 поиграйте
 

17 ноября 2009 г. / Otozoy

во двор выйди и постреляй мб так же весело будет Оо

17 ноября 2009 г. / coler

вижу дерект 11 во всю пляшет ужо)) неееее боюсь в реале всё будет выглядеть намного хуже(( хотя шут его знает....

18 ноября 2009 г. / hitmen262

Выглядит неплохо.

18 ноября 2009 г. / superwow0410

Нармаль)


Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

  • просмотров: 787

    Геймплей #2 (GC 09)

    Вторая часть (тоже 5 минут, кстати) продолжают сагу о "Героях Сталинграда". По-прежнему бороздим вокзалы, прячемся от снайперов, используем окружение ...
    продолжительность: 05:08 мин., добавлено: 06.09.2009

    4.1оценка
    видео
  • просмотров: 583

    Геймплей #1 (GC 09)

    О Red Orchestra не стоило забывать (впрочем, мы итак наслаждались старой игрой на официальных steam-серверах) - Tripwire продолжали дорабатывать аддон...
    продолжительность: 04:53 мин., добавлено: 06.09.2009

    4.0оценка
    видео

Stats: 5469 / 5469 / 5469 / 280
Заработай на бирже играя!
Скачай софт iTrader 8 для работы на финансовых рынках.
Преврати время в деньги!
Программа iTrader 8 для ПК и КПК, бесплатный доступ к мировым торгам: валюты, акции, нефть, металлы.
Игра на бирже онлайн!
Скачай iTrader 8 и зарабатывай на финансовых рынках в сети!

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.