Game-space
Game-Space.net » Превью игр » S » Singularity (2009) » Превью
На сайте 3449 посетителей, в т.ч. 41 зарегистрированный.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 2009 г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Raven Software
Издатель игры Activision
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.5 (10)
Сколько людей следят за данной игрой 10
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 07.06.09, автор: Strogin
В Соединенных Штатах Америки, в городе Мэдисон, столице штата Висконсин, называемом также «Городом четырех озер», находится всемирно известная компания Raven Software. В ее недрах с начала девяностых создаются замечательные компьютерные игры.

Все произведения студии уверенно держали планку качества. Но и на старуху бывает проруха. В 2005-м вышел боевик Quake 4. Не то что бы он был уж очень плох, но, в отличие от предыдущих творений мастеров, в проекте не было души, а потому получилось то, что принято называть синтетическим блокбастером. Утраченный кредит доверия вернули Marvel: Ultimate Alliance и, к общему удивлению, вышедшая совсем недавно игра по кинолицензии X-Men Origins: Wolverine. Как Starbreeze Studios в 2004-м, так и Raven Software в 2009-м сумели доказать, что игра по мотивам фильма может быть достойной.
Singularity

Пора заметать следы!

Почивать на лаврах «Вороны» даже и не собирались. Пока вы читаете эти строки, в студии кипит работа над продолжением культового Wolfenstein. И не над ним одним. Команда также трудится над своим новым проектом, перспективным шутером от первого лица Singularity. Авторы обещают встряхнуть жанр, а как – об этом немного позже, а сейчас о сюжетных перипетиях. Или же перепитиях? Потому что на трезвую голову такого не придумать.

По версии Singularity в начале пятидесятых годов прошлого столетия знаменитый американский физик Глен Теодор Сиборг никакого нового элемента в периодической таблице Д. И. Менделеева не открывал. В связи с этим место под номером 99 (Эйнштейний, радиоактивный серебристый металл) было не занято ничем. Но, как известно, свято место пусто не бывает. Пользуясь моментом, хитроумные советские ученые взяли да и обнаружили 99-й. И, кто бы мог подумать, он оказался неиссякаемым источником энергии. Экономический уровень и военный потенциал страны взлетел до небес.
Singularity

С советской символикой разработчики слегка переборщили...

Шаманили профессора на острове с «типичным» для СССР названием KATORGA-12 (судя по цифре в конце, KATORG’и в то время были широко распространены). Но недолго госпожа удача сопутствовала деятелям науки, вскоре ее приятную улыбку сменил звериный оскал. Часть суши, окруженная водой, взорвалась. И ведь никто не нажимал на большую красную кнопку! Хотя, нет, все же умудрились нажать. И не обошлось в этом деле, конечно же, без товарища… Сталина (его так часто дергают в последнее время, того гляди воскреснет)! По приказу вождя народов на основе элемента 99 смастерили бомбу, а в качестве испытательного полигона выбрали не что-нибудь, а KATORGА-12 (ученые, выходит, больше не нужны?). В итоге рвануло так, что на этой территории нарушилась связь материи и времени. Главнокомандующий приказал «убрать» островок со всех карт, а всю информацию по делу поместить в архив под грифом «Совершенно секретно». И что характерно, едва отдав распоряжение, господин Джугашвили скоропостижно скончался.

Не прошло и шестидесяти лет, как по этому поводу всполошились американцы. ВВС США послали на разведку аж одного летчика Нэйта Ренко. На подлете к острову истребитель (что это за разведка такая, на истребителе?) сбило нечто, похожее на молнию. Пилот, а по совместительству главный герой Singularity, успел катапультироваться. И, если верить разработчикам, с этого момента берет свое начало игровой процесс. Как и положено, у протеже сначала должен быть пистолет, позже он найдет автомат и другие виды обычного вооружения, а также … устройство управления временем (УУВ)!
Singularity

Знакомьтесь: хроноклещ. От его укуса человек превращается либо в младенца, либо в дряхлого старика. Право, знакомиться с ним не стоит...

И это не аналог костюма из Timeshift или ножа из Prince of Persia: The Sands of Time. При помощи УУВ герой не может останавливать, замедлять, ускорять, возвращать время (поэтому авиатор лишен возможности вернуться назад, за несколько часов до происшествия). Зато устройство, закрепленное на левой руке протагониста, позволяет воздействовать на объекты.

У находки всего четыре способа манипуляции как предметами, так и живыми существами. Один из них – старение. Допустим, Нэйта атаковал охранник. Действующее лицо направляет свою руку в сторону агрессора и в считанные секунды превращает здорового мужика в дряхлого старца, а в итоге в рассыпающийся скелет. Прямо противоположным эффекту ветшания является возможность омоложения. Можно не делать из сторожевого груду костей, а вернуть его назад во времени. В результате на том месте, где он только что стоял, останется лишь небольшая лужица. Процесс изменения взрослого до состояния ребенка не показан по цензурным соображениям.

Вообще, способов манипулировать объектами множество. Например, дверь, вставшую на пути, можно будет состарить в труху. А немного ржавчины, оставшейся от бочки с горючим, превратить в новехонькую взрывоопасную емкость и с огромной силой метнуть ее в железные ворота, тем самым разорвав преграду на куски и освободив путь. Силы для броска придаст еще одно умение УУВ – мощный толчок, своим действием схожий с гравитационной пушкой из Half-Life 2.
Singularity

Вот так выглядит УУВ.

Заключительная из возможностей феноменального приспособления – это остановка времени. Но не тотальная, а лишь в малом куполообразном участке, создаваемом вокруг героя. Внутрь купола никто не может попасть, а наружу запросто. Время в нем действует как сверхмощный защитный барьер, внутрь которого не в силах проникнуть даже пули, куда уж там противникам. Нэйт, находясь внутри, не застывает и, в отличие от врагов, вполне может атаковать. Эта же способность спасет в критической ситуации, к примеру, если действующему лицу под ноги швырнут гранату. Если он успеет ее подобрать, таймер внутри механизма остановится, а пользователь получит возможность поквитаться, бросив подарочек обратно.

Из-за последствий взрыва бомбы на основе элемента 99 остров существует одновременно в 1950-ом и 2010-ом годах. Здесь постоянно происходят выбросы энергии, а Нэйт оказывается то в прошлом, то в настоящем. Окружающая обстановка меняется соответственно. В реальном для героя временном периоде все разрушено, заброшено. Многие из солдат превратились в мутантов, появились совершенно новые формы жизни. В прошлом же все наоборот. Ужасные события еще не произошли. Здания и коммуникации находятся в надлежащем виде, и повсюду отряды нормальных бойцов занимаются своим любимым делом – охраной объектов. Как мы подозреваем, основная сюжетная идея состоит в предотвращении катастрофы.
Singularity

Защитный барьер в действии.

***


Ранее программисты Raven Software пользовались графическими движками, разработанными id Software. Но сначала в X-Men Origins: Wolverine, а теперь вот и в Singularity команда применяет популярный ныне Unreal engine 3. Вызвано это тем, что многие локации и в той, и другой игре, используют открытые пространства. А технология id tech 4 не переносит оные, и, завидев большую площадь, начинает жутко «тормозить», как бы говоря пользователю: «Пожалуйста, вернитесь в коридоры!»

Все составляющие успеха, как то опытная команда и оригинальная идея, у создателей Singularity имеются. Немножко везения и много труда, и у «Воронов» все должно получиться. Ну а чтобы скоротать время до релиза, который запланирован на этот год, посетите нашу галерею скриншотов и посмотрите видеоролики о грядущем боевике.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
07 июня 2009 г. / ZiMA677

нормальная игра посмотрим
 

07 июня 2009 г. / Vergil551

по скринам биошок напоминает

07 июня 2009 г. / zverl

Прикольно будет с помощью УУВ останавливать время smile.gif
 

07 июня 2009 г. / zverl

И судя по трейлеру из игры эта игра будет ну просто СУПЕР!!!

07 июня 2009 г. / sergiy bojko

больше похожа на Warrior within по сюжету, да и метаниэ между прошлым и настоящим тоже оттуда.

07 июня 2009 г. / pavel333

ахірєть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

07 июня 2009 г. / Qanatoz

А по мне, так, очередная игра, где злые и глупые русские угрожают миру, а умные и добрые американцы всех спасают…фу…

07 июня 2009 г. / FeDoR8

графа ни чё так посмотрим что она из себя представляет!!)))))))))

08 июня 2009 г. / Jarlacs

Сюжет бредовый,а игра...ну посмотрим)

08 июня 2009 г. / 10000

круто!!!
тока жалко русских мочат а не амириканцев тупых

08 июня 2009 г. / Gloya

Да неплохо
 

08 июня 2009 г. / MAGICIANT

To: 10000
именно это и жалко 
 
 

08 июня 2009 г. / 475466

посмотрим- посмотрим  играть в неё или не играть

08 июня 2009 г. / Dragon200295

чета тормознули с превью( на месяц...

09 июня 2009 г. / Sweetman

поиграем - узнаем.

09 июня 2009 г. / dima777

а когда выйдет?
 

09 июня 2009 г. / Sj

Да уж.. Как всегда америкозы так и блещут умом.. Нас вот почемуто самыми злыми считают, а про немцев вспоминают только в КоДе и то не всегда. В игру можно играть, но надеюсь, что умельцы сделают мод, который меняет текстуры русских на тупых америкозов

09 июня 2009 г. / Strogin

To: dima777
Читай превью.

 


Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

  • просмотров: 72

    Интервью с продюсером (E3 09)

    Ха! Вы думали, что разработки Singularity не подтверждены научным путем? Ошибаетесь - продюсер направления расскажет о действительной науке, которая в...
    продолжительность: 03:12 мин., добавлено: 12.06.2009

    3.7оценка
    видео
  • просмотров: 714

    Боевка (E3 09)

    После слов "Today mother Russia controls the future" и восстановления серпа и молота ждать хорошего не приходится. Стреляем, убиваем и так по кругу. З...
    продолжительность: 01:34 мин., добавлено: 05.06.2009

    4.9оценка
    видео
  • просмотров: 545

    Трейлер (E3 09)

    Иногда жизнь позволяет учиться на собственных ошибках - до попадания в зону сингулярности вы были простым пилотом. Теперь пора научиться применять нов...
    продолжительность: 01:47 мин., добавлено: 05.06.2009

    4.7оценка
    видео
  • просмотров: 404

    Интервью (сторилайн)

    Узнать от разработчиков о том, что остров полон самых разнообразнейших персонажей можно только в этом видео. DICE честно расскажут о многих фишках сво...
    продолжительность: 02:13 мин., добавлено: 02.03.2009

    4.7оценка
    видео
  • просмотров: 556

    Интервью (игры со временем)

    Как и позабытый TimeShift, Singularity намеревается основательно перелопатить понятие "время" и забыть на пару часов об единице измерения "секунда". Р...
    продолжительность: 02:27 мин., добавлено: 02.03.2009

    4.5оценка
    видео
  • просмотров: 549

    Распутай это!

    Как правильно было замечено в одном из фильмов с Николсоном - главное - это правильно проанализировать обстановку. Повоевать там с прошлым. Не забыть ...
    продолжительность: 01:56 мин., добавлено: 27.02.2009

    4.3оценка
    видео
  • просмотров: 272

    Часть вторая

    Продолжение секретных материалов искренне радует всех почитателей В.Путина. Да-да, разработчики зачем-то включили в видео-список ряд встреч премьер-ми...
    продолжительность: 04:13 мин., добавлено: 15.02.2009

    5.0оценка
    видео
  • просмотров: 317

    Часть первая

    Сообщество (или как там шпионские формирования называются) MIR-12 пытается раскрыть секретные планы врага. Под грифом "совершенно с." скрываются обыкн...
    продолжительность: 03:52 мин., добавлено: 15.02.2009

    5.0оценка
    видео
  • просмотров: 217

    Утечка

    Когда некоторые события или даже факты освещает пресса - избежать утечки информации невозможно. Чем мы (а, возможно, и наши враги) активно пользуемся ...
    продолжительность: 00:49 мин., добавлено: 15.02.2009

    3.0оценка
    видео
  • просмотров: 200

    Освещение и персонажи

    Создатели Singularity по-прежнему потчуют нас не внятным геймплеем, а процессом создания. Хотя обилие не очень нужно информации лучше чем ее полное от...
    продолжительность: 03:35 мин., добавлено: 27.01.2009

    4.5оценка
    видео
  • просмотров: 1108

    Первый трейлер с E3 2008

    Минутный ролик о новой игре от Raven Software.
    продолжительность: 00:59 мин., добавлено: 17.07.2008

    3.7оценка
    видео
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.