Game-space
Game-Space.net » Превью игр » S » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Превью
На сайте 3137 посетителей, в т.ч. 38 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Второе название игрыС.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти
Дата выхода игры декабрь 2009 г.
Жанр(ы) игры action, дополнение
Разработчик игры GSC Game World
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Системные требования Intel Pentium 4 2.0 Ghz/AMD XP 2200+, 512 Mб ОЗУ, 128 Mб DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
Рекомендованные требования Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+, 2 Гб ОЗУ, 512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 0 (0)
Сколько людей следят за данной игрой 51
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 26.05.09, автор: Kai
GSC действительно умеет оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Вместе со сталкерами, водкой, консервами и гранеными стаканами. Очень способствует общению и дегустации игр. В этот раз все было не так ярко, но не менее органично. Стенд изображал разрушенное здание. Вместо входа – пролом, на стенах нарисована кирпичная кладка, а для достоверности часть этой кладки натурально валяется под ногами. Внутри пара компьютеров на каких-то обтертых и прогнивших столах, а перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Напоминает домик, что в двух шагах от насыпи, помните?

Я прошел внутрь.
– Здравствуйте, я из Game-space.ru, а где тут у вас «Сталкеры»?
– Здесь, здесь, – кто-то почти ласково предложил мне сесть (я с опаской оглядел шаткий стульчик), развалина оказалась удобной.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Вода, видимо, испарилась еще при первом взрыве. Корабли обреченно раскрыли пасти-пробоины и безмолвно оплакивают былые времена…

Гадания

Не успели модостроители позаимствовать новшества из ЧН (для реализации в ТЧ), как появились известия про ЗП (прямо-таки мания на словосочетания). Фанаты притихли, остановили работы над проектами и навострили уши – действительно, зачем второй раз делать одно и то же? В общем, ситуация сложилась интересная: с одной стороны новый проект, а с другой – опыт «Чистого Неба» и целый воз сомнений. Попробуем разобраться – КРИ-версия «Зова Припяти» уже позволяет судить о том, что же ждет нас к релизу.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Я бы, пожалуй, не рискнул пойти по такому мосту. Уж точно сохранился бы предварительно.

Сухость

Если вы помните кошмары «Чистого Неба», особенно те, что связаны с «взаимодействием» группировок, то ликуйте – в «Зове» никакого командования тупоголовыми болванами не будет, никому не надо ничего захватывать, герой снова сам по себе (когда я спрашивал про командные действия, лицо руководителя отдела PR на миг окаменело).

Вдохнули с облегчением? Отлично, а теперь выдохните. «Зов Припяти» – это скорее дополнение, работа над ошибками и добавление новых (старых) возможностей, плюс сюжет.

Стоит только взглянуть на изменения по сравнению с оригинальной игрой (и ЧН), и все становится понятно. Например, в «Зове» будет реализован режим сна, а после финала можно играть дальше. В Зоне завелись (а точнее вернулись из далекой ссылки) «новые» монстры химера и бюрер, которые уже перестали быть новыми пару лет назад благодаря усилиям народных умельцев.

Вообще, Олег Яворский (а именно он показывал мне новую игру) очень уклончиво говорил про новшества и их отношение к модификациям. «У нас полно собственных идей, поэтому нет смысла что-то брать у других», – отвечал он на вопрос об AMK и прочих глобальных модах. Однако я считаю, что многие основные изменения в игре пришли как раз из фанатских доделок. В «Зове» выброс полностью меняет Зону, делает ее неузнаваемой (пока неясно, как это будет реализовано, и что именно будет меняться, но…) – вспоминаем AMK и подробнейший механизм обсчета выбросов, меняющиеся местами аномалии, «вырастающие» артефакты и прочие нездоровые явления. Вот и сон «добавили» – а ведь он уже пару лет как есть. Да и мод на freeplay (чтобы играть после завершения сюжета) тоже давнишний.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Благо ли эти заимствования? Конечно (хотя признаваться в них – очень неудобно). Игра все-таки становится такой, какой ее хотят видеть игроки. Модификации обкатываются и обсуждаются давно – грех не выбрать лучшее. Процесс внедрения улучшений, прямо скажем, мучителен и чреват багами и недоделками. Кое-что вообще отбрасывают. Поэтому без любительских модов в этот раз не обойдется совершенно точно – в игре нет новых-старых обрезанных локаций, зато есть девственные просторы и возможности старичка AMK 1.4. Маловато будет.

А что же действительно новенького? Пожалуй, единственное, что мне удалось хоть увидеть – это улучшенная система апгрейдов оружия (и разделение брони на шлем и «кирасу», но это малозначительно). Да, полюбившуюся со времен ЧН возможность «докрутили», подправили, сделали разнообразней. От обилия вариантов душа радуется – прощайте, одинаковые безликие стволы. «Мое ружье будут звать Машенька. Она хрупкая и чувствительная, но нежность обманчива – дуплетом берет кровососа!» – это я уже представил себя сталкером…
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Локации огромны. Даже бескрайнее болото в разы меньше.

Посмотри, вот же оно!

Всего-то пяти минут хватило, чтобы погрузиться в мир Зоны. Пускай прямо за спиной кто-то очень громко обсуждал выпуклости местных booth babes – весь шум КРИ никак не помешал таинственной Зоне полностью захватить мое внимание.

Отбросим вообще все лишнее (даже сюжет, как бы удивительно это ни звучало), посмотрим незамутненным взглядом на игру – за что мы любим ее? Никак не за графику или обилие пушек и бронежилетов, а за мир и атмосферу, которая чувствуется, которой проникаешься до кончиков пальцев. Вспомните Икс-лаборатории из «Тени Чернобыля» или даже самый первый подвал с тайником Стрелка. Вспомните этот густой, вязкий и липкий, как смола, страх. Шорохи, вскрики, какие-то загадочные скрипы, хотя в катакомбах точно никого нет. Тонкий, почти бессильный луч фонарика храбро и упрямо рассекает тьму. Он разгоняет страх, но света очень мало, а во мраке сами собой возникают страшные видения. Кажется, что кто-то там все ждет, когда человек отвернется, и можно будет прыгнуть на него со спины.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Это следы аномалии. Обычное дело.

Болота в «Чистом Небе» вызывают другие эмоции. Уже не страшно, но и радости никакой. Мы пробираемся сквозь высоченные камыши, обходим топи, в которых запросто можно увязнуть, находим скрытые от глаз дорожки из досок, секретные тропки, любуемся на пляшущее в этой гадкой воде теплое золотистое солнце. Свет нежно заливает округу, и кажется, что и не было никакой катастрофы, что это просто обычное болото. По-своему красивое и притягательное, хоть и богатое на комариные плеши, карусели и убойные дозы радиации.

В «Зове Припяти» мне удалось посмотреть несколько локаций, но больше всего внимания получил «Затон». Когда-то здесь явно был настоящий порт. Огромный пирс черным великаном торчит из земли. Его убитое временем, погодой и аномальной энергией тело украшают шипы торчащей во все стороны арматуры и все еще «живые» высоченные краны. Все вокруг давно заросло камышом. Ветер треплет пушистые верхушки, а проржавевшие железки подыгрывают жуткими скрипами. До катастрофы река была… она просто была. Вода ушла или испарилась – неизвестно. Разбросанные по пустынной и сухой земле корабли безмолвно смотрят в небо пробоинами в бортах. Они навсегда застыли там, где их застал первый взрыв. Наверное, внутри можно найти что-то полезное, но даже здесь Зона расставила свои ловушки…

Стоило только посмотреть под правильным углом, как все встало на свои места. Атмосферная составляющая – есть, хотя где она шлялась во времена «Чистого Неба»… где-то на болотах встретила кровососа, не иначе.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Дешевый цемент, разгильдяи строители и аномальная активность – результаты перед вами.

Сюжетные дела

«Зов Припяти» - это продолжение оригинальной игры. Стрелок уничтожил «О-Сознание» (в этом и проблема продолжений – как учесть нелинейные концовки?), был большой бум, а к центру Зоны открылся новый коридор. Военные решили быстренько установить власть и диктатуру и послали большущую экспедицию. Понятно, что все провалилось, иначе зачем там были бы нужны мы?

Игрок – опять одиночка, но теперь уже без (затасканных) провалов в памяти. Мы – секретный агент и задание звучит просто: разузнать о причинах провала экспедиции к ЧАЭС. Из уютной казармы (или где там агенты живут) приключенца выбрасывают в Зону, а дальше все придется делать самому. О нелинейностях пока неизвестно, но очевидно, что коридор с забетонированными дверями для игры с открытым атмосферным миром ну никак не подходит.

И еще маленькая радость: второстепенные задания обещают стать чуточку умнее и глубже, чем в предыдущих играх. Искать какие-нибудь утерянные автоматы не придется – большая часть поручений будет жестко заскриптована. И это, думается мне, благо, так как искать дурацкие Калашниковы, гуляющие по Зоне, – очень печально. Особенно удручает в этом то, что никакого смысла в таких второстепенных заданиях нет. «Зов Припяти» делает маленький шаг к ролевой игре – интересно, что выйдет.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Вылетаю. Ждите.

«Зов Припяти» определенно выглядит очень привлекательно, особенно на фоне предыдущего недоприквела. Тут и новые локации, и новый подход к сюжету, и вкусные апгрейды, и еще много всякого… Но есть и опасения. Все из той же серии. Не секрет, что из-за обилия багов «Чистое Небо» прозвали обидным «вылеталкер». Это актуально и для оригинальной игры, которая тоже любила падать и портить сохранения. Не будем загадывать, просто скрестим пальцы на удачу. Заодно пожелаем GSC лучше тестировать игру, чтобы не получилось как у JoWooD с Gothic 3. От извинений баги не исправляются (я лично «уронил» «Зов Припяти» пару раз. Понятно, что версия еще сырая, что еще много работы – но, черт побери, как же забавно меняются в лице сотрудники отдела PR).
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
26 мая 2009 г. / nes

Будем ждать ЗП

26 мая 2009 г. / Draykon

 надеюсь, будет интересно

26 мая 2009 г. / Trall

Да, я не прочь в неё сыргать, уж больно мне приятен был Сталкер =)

26 мая 2009 г. / Nerono

эТО бУдЕТ ФИГНЯ!!!

26 мая 2009 г. / Dairon

ТЧ, ЧН, а теперь ЗП... Похоже на начало арабской песни) Но а если серьёзно то очень ожидаю... Хотел бы быть на месте автора превью)

26 мая 2009 г. / jena201293

стопгейм молодцы

26 мая 2009 г. / vladfromsochi

хочу,хочу,хочу! Игра просто супер!Ждем декабря!
 

26 мая 2009 г. / Otozoy

как ты можешь знать что она просто супер еси даж не играл Оо)

26 мая 2009 г. / sergei-119240

Да, Сталкер это хорошая игра, главное атмосферная ппц. Даже не смотря на многочисленные багги, вылеты и прочее все равно играл и прошел ТЧ и ЧН. В ЧН правда нормально стал играть после установки всех патчей, за всю игру 3 вылета и 1 баг (там место было, когда за стрелком бежишь, а он потом в бункер уходит и подрывает его, а тебе продеться через лес идти, так там один сталкер в живых остался я с ним поговорил он сказал проведет меня через лес и совбственно когда я за ним в лес пошел он куда-то ломанулся и меня выкинула – проблему решил по своему, пулю в лоб этому сталкеру и все smile.gif)
Ну а в ТЧ играл только с AMK модом.
В общем, тоже очень жду ЗП! smile.gif
 

26 мая 2009 г. / UchihaItachi

Надеюсь хотя бы атмосферу первой части сохранят и багов поменьше бы. А стопгейм действительно молодцы!!!!

26 мая 2009 г. / Mustdiekin

Я играл - вроде супер. А уже если сделают под нее АМК-типа мод, то вообще чума.

26 мая 2009 г. / kirilljan

закапал слюной всю клаву=) хачуу..

26 мая 2009 г. / KENT0070

Меня терзают смутные сомнения что гама не сильно будет отличаться от старых частей!

26 мая 2009 г. / zigzag96

А если меня и терзали бы смутные сомнение то тока от того что я думал что она не будет похожа на страые части.если честно очень рад абгрейду пушек,и сну.Надеюсь починка всего этого тоже прилагается а то надоело бегать по зоне и искать пушки на замену сломавшимсяsmile.gif

26 мая 2009 г. / sergeicom

Давно ждал продолжения. И блин ещё придется подождать.  Главное что оно будет.

27 мая 2009 г. / stigmatic

специально не играл ЧН из за багов, а вот в ЗП сыграю по любас...
сталкер реально классаная игрушка, на уровне корсаров.

27 мая 2009 г. / ViTzZzZ

незнаю кто как, а я лично был от всех "Сталкеров" в восторге и перепроходил их огромное количество раз (спасибо модам). Жду ЗП!

27 мая 2009 г. / kyk

зп давайте быстрей делайте

27 мая 2009 г. / nan-91060

Реклама, обои, скриншоты, превью-200%. Но как только остаешься наедине с клавой и мышкой- бывало просто выть хотелось. Согласен еще даже год подождать, только  бы у GSC Game World все получилось.Хотя, конечно, как всегда во всем виноваты деньги.

28 мая 2009 г. / Mustdiekin

Получится, получится ;)
А если что - фаны поомгут

28 мая 2009 г. / Panzer-6

прикольная игрушка нав!

28 мая 2009 г. / FFFallen

Игра ДОЛЖна быть клёвой....
иначе жить не захочется..

28 мая 2009 г. / GagThePaladin

сначала прошел ТЧ, потом Истории Прибоя, ЧН...
в ИП тоже был агент, тоже по спецзаданию, бегал, бумажки собирал, даже труп Стрелка находил (правда, почему-то на территории базы Свободы), но...
...но видимо не зря новая версия называется "Зов". Прижились мы в Зоне, тянет она нас к себе, братцы-сталкеры..) естественно, жду выходаsmile.gif

28 мая 2009 г. / natrogrii

мне почему то кажется, что теперь разрабы НЕ должны всех на****ь, как в прошлый раз. поживём -увидим

28 мая 2009 г. / daemonic

думаю игра бут офигенная

28 мая 2009 г. / strelok994

Это будет "История Прибоя", только с графикой ЧН(я так думаю)!!!

29 мая 2009 г. / wariors

Вони за Clear Sky тоже казали шо зроблять в сроки, а вишло як всігда.
Короче думаю на Новий год буде під ялинкою.

29 мая 2009 г. / GagThePaladin

Это будет "История Прибоя", только с графикой ЧН(я так думаю)!!!

 
угу..) и расстреляют главного героя в конце перед самой вертушкой

 

29 мая 2009 г. / Abik

 Будем очень долго ждать=(

29 мая 2009 г. / Mustdiekin

Да оно в этом году выйдет. Причем к осени где-то.

29 мая 2009 г. / KovaLS

Жду не дождусь!!!

29 мая 2009 г. / Forsaken

Конвейер запущен, штамповка идет полным ходом... Новая порция глюков, вылетов, патчей... Эта игра держится только на мододелах, а также возрасте и "патриотизме" ее целевой аудитории, да не в обиду будет сказано. =(

31 мая 2009 г. / infernal666

Уж больно огорчила новость о том что захватовать главные точки для какой то группировки не надо. Это снизит динамизм в игре. А все остальное ............." сооl"

31 мая 2009 г. / mitya799336

жду с нетерпением

01 июня 2009 г. / GagThePaladin

Да оно в этом году выйдет. Причем к осени где-то.

 
официально - к осени..) это важно добавлять..)

 

01 июня 2009 г. / crazymex

Да игра то будет отличная просто.. Но пысы геймс не могут делать так что бы все работало и не велтало куплю но пысам деньги не отдам лучше пиратам 120 рублей отдам.. Или в нете скачаю, эту уроды с нас уже на чистом небе денег срезали.

02 июня 2009 г. / Vesemir

У меня ЧН вообще не вылетоло.

02 июня 2009 г. / Mustdiekin

значит мы в разные игры играли)))

02 июня 2009 г. / WAY39

НЕ Весь Сталкер, классная серия, но эта по ходу будет среднечком

03 июня 2009 г. / Forsaken

Игра для детей младшего и среднего школьного возраста. В идее есть кое-какие интересные моменты, но реализация - отстой. Как с программной точки зрения, так и с геймплейной.

03 июня 2009 г. / strider_912

ну-с, глянемко что за*... таг каг, чот ЧН не очень каг-то былаsad.gif((((

04 июня 2009 г. / Antihacker

Сталкеры! как бы эта игра глючила всеравно все рубились в нее и будут рубится а те кто всякую хрень пишет про игрулю тот непонял смысл этой игры Сталкер игруха самая мазевая мне лично после нее другие игры детским лепетом кажутся во-как!!!!!!!!! ждем ждем набираемся терпения

06 июня 2009 г. / focus16

ппц!!! хоть бы лучше "чистого неба" был!!!!

08 июня 2009 г. / Antihacker

Да будет сто пудова лучше ЧС бродить  то всеравно буим па зоне как бы она не глючила зона есь зона кто в ней был тот туда вернется палюбому в нэте паройте на ЗП уже видео есть сылочку позже закину если кому интересно

08 июня 2009 г. / Antihacker

А вот и сылочка на видео там много интересного http://www.youtube.com/watch?v=9qPs66fJGAk&;feature=related

08 июня 2009 г. / Antihacker

http://www.youtube.com/watch?v=QRaA-OUGcHc ;  
пасмарите сдесь

10 июня 2009 г. / 6i0hazard

у меня вопрос : почему КРИ 2007???? или автор статьи был на секретном невидимом стенде, и видел ЗП до начала продаж теней чернобыля??))))))) во блин фантазия(у мну)


Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.