Game-space
Home " Game Reviews " Blood Drive "Review
On the site visitors in 1199, including 85 registered.
 English version
A B V G D E ZH Z I K L M N O P R C T U F H C CH SH SCH E2 YU YA
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 -
Information on this page has been brought to you by StopGame.ru





Released Games November 2, 2010
Genre (s) of the game Arcade , Racing
Platforms X360, PS3
Game Developer Sidhe Interactive
Game publisher Activision
Dating Game official
Average rating games by visitors 2.3 out of 5
Number of Voters 92 attendees.
How many people watching this game 1 pers.
December 1, 2010 Gleb Ermakov printable version
blood drive
About that, what eventually will be Blood Drive, to date, no idea, probably none. The development was in a remote information blockade. On the existence of a "secret project Activision became known as recently as September, but only a few weeks the game has already gone on sale. During this time, was published exactly two trailer (by the way, do not contain virtually no gameplay shots) so a handful of ugly screenshots. All we knew prior to the release, described by three incomprehensible thesis: "Zombie", "race" and "Las Vegas".

9999 in 1

However, the irony here is that, apparently, even the authors themselves can hardly imagine what exactly they want to arrange it. Uncompromising meat grinder in the spirit of Carmageddon ? Or maybe a wild "metal" in the post-apocalyptic thriller scenery with curtsey in the direction of Twisted Metal? Or hard avtoporno a la Flatout ?

"Oh, and it would not hurt to tie here shortcuts from Blur , and all events to put in the form of extreme TV show about zombies, like in this ... in Dead Rising 2 ! "
Blood Drive

Flatout we hinted about not by accident - there is a derby. It is a pity that the physically correct collapse pits are not included.

Now imagine it all together - and get more or less complete picture of the game.

Go to clarify: what is happening in the Blood Drive is very poorly fit in with what we've come to expect from the "arcade racing" in the traditional sense of the phrase. So, here you will not meet the usual routes with pre-set route from start to finish. Instead - Six free zones (for example, it can be multi-tier parking lot or area of an abandoned oil refinery), which you can navigate as you wish. In fact, the whole process entirely based on improvisation and full freedom in choosing a method of achieving the goal. Developers whenever asked only a general trend of events, and then laconically deviate to one side, and Blood Drive quickly rebuilt under variable rules.

Suppose the game poses the problem of lime as many zombies in the allotted time limit - at this moment the events surrounding the painfully reminiscent of Carmageddon . We writhes evil grimace in anticipation of an impending bloodbath, stamps right trigger to squeak in a gamepad - and at full speed and penetrate into pushing flows nasty undead.
Blood Drive

Unlike ordinary zombies who would rather just get confused under the wheels, rather than posing a real danger, this fellow is able to send your car to the scrap of a wave of his left hand.

More - more: Classic mode is activated "for survival", the track selected five of our opponents - clinical psychos at worst clunker almost completely lost their human face - there is already beginning Uniforms Twisted Metal mixed with Blur . We note with undisguised fury Mnemonic side competitors, roast their missiles, stealth leave mine ... Themselves in turn izgalyaemsya as we can: auto deteriorating rapidly, and all the available ammunition is discharged in the two accounts. Account instantly adapt to the sudden izvernuvshuyusya situation, looking intently in all this chaos, the desired shortcuts, and a lightning rush to him, hoping to have time before vrazhin. And so here all the time.

In addition, there is another curious detail: before each race we are free to select one of the perks to move the balance of technical advantages in one direction or another. For example, a lotion with a telling name Speed Demon gives (in theory) a small increase in speed. Want to become an invincible machine of death? Hence, choose the Tank - and have elevated ammunition, combined with additional mechanical stability to savory clashes. In fairness, we note that in single player gameplay is almost no effect - that if all the same thing so in multiplayer! .. And then suddenly Blood Drive starts solid gullies ...

The fact is that if for some reason you play the race solely for the multiplayer component, in this case about this venture is better to forget. On all servers at once - whether it be Xbox LIVE or PSN - reigned lethargic lifelessness. Of course, everything has a reasonable explanation: Blood Drive just came out not the right time, being at once between two fires: on the one hand, the slope does not Call of Duty: Black Ops , on the other - has appeared in time a great Need for Speed: Hot Pursuit , which the brainchild of Sidhe, honesty, and tires will not do. But despite this, which prevented the authors add here at least a split screen, decidedly unclear.
Blood Drive

With the balance of the game entirely all bad: sitting behind the wheel of this monster, you will hardly be concerned about their own safety. But the enemy has nothing to save.

***


And now a little "plot twist". Having read virtually devoid of any criticism of a review of the game and podglyadev corner of his eye the final evaluation, you must be tactful in our pointeresuetes: "And where is, in fact, the dog is buried?" Explains. In fact, any Masonic secrets in all of this no: technical implementation - that is ruining all the good standing venture developers. And though we are even willing to forgive the Blood Drive overdue graphics, buggy physics (especially during major accidents bulky trucks often flies up to ten meters up, and then plan for a long time on the ground) and a bunch of geymdizaynerskih errors. The only part that is not appealable under any circumstances - optimization. The bitter truth is that the local engine is just not able to keep the frame rate above 20 FPS, and racing is a disaster cleaner world invasion of zombies.

Pros: variegated characters, each with its own unique character and incendiary remarks, a lot of locations and game modes.
Cons: disgusting technical implementation, the lack of new ideas.
Reprints of this material is possible provided that all references within the text and in the presence of active and indexed links to Game-space as the source of the article.

Views: 7,226

Video review

Honestly, at first we kind of wondered - why Activision so long and so stubbornly hidden from the players as a promising project. After all, it is no secret - the success of Carmageddon and time ...: 04:54 min., Date: 04/12/2010

December 1, 2010 / fantasy233

I neponravilas game

December 1, 2010 / Ace25tl

fantasy233, has already pogamat?) well, and how many passed?))

December 1, 2010 / Antverpen

In this case, it was possible and "prohodnyak" supply.

December 1, 2010 / Antverpen

Could and prohodnyak "supply.

December 1, 2010 / Gleb Ermakov / Author

Could and prohodnyak "supply.

Well, if there were no hell brakes, then it would be "prohodnyak.


December 1, 2010 / danilife

All the more wonder, why is Gamna do? And okay too, esleb no brakes, as well as a reputation for spoiling yourself!

December 1, 2010 / Riggi

It is a pity, today every second game - "rubbish"
If it were not stopgeym, no matter how much blood the bubble took off the pipe ...
=)

December 1, 2010 / icehammer

Such games do not happen when it is not normal, they always max culvert

December 2, 2010 / Artem14z

I agree with Riggi last time the crown score garbage, but prohodnyak place only because of the brakes, not enough reasons, why reviews do if every other game is rubbish


December 2, 2010 / elon

it's better Twisted Metall))) Here is a powerful thing ... and this ... and lower collector does not?)

December 2, 2010 / Artem14z

Probably put a new system of assessment, less waste when compared with recent estimates of the reviews

December 2, 2010 / Fatummm

Sorry.

December 2, 2010 / bylbach

Apparently, not only on the PC often callas make, but konsolschina suffers from complete. Only not portanuli.

December 2, 2010 / Zack_96

Recently, an evaluation of the garbage!

December 3, 2010 / mBD

so that portanuli to "piSi2 and then got stuck already when yes when ..... receive and neraspisyvaytes =)
but essentially proshol for Natasha because she decides =) the game is very boring, figs with these errors but did as vidzhel At least 8 no all clumsy and neigrabelno.voobschem 2 and then a stretch ...

December 3, 2010 / freelsd

Uh ... I love when console games retard. No, seriously. This adds a certain piquancy, recalls that every day is not Sunday, well and on other amenities.

December 3, 2010 / Dombard

It would be interesting to know the opinion about Nail'd ... I liked it, so bodrenko)

December 4, 2010 / hellsoul

Hmm ... Riggi, I agree I agree and once again I agree)

December 4, 2010 / RusBurrito

author, changing the estimate for the amazing


Comment




| For comments need registration

Game score
/5 2.3 / 5
votes: 92
Your rating the game on a five-point scale, you have already voted for this game

Stats: 8061 / 8061 / 8061 / 66
WarCraft 3: Reign of Chaos
strategy, rpg
2002
Bulletstorm
action
2011
Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The
Announcement Rise of Isengard
Battlefield Heroes
Holiday Heroes
Bulletstorm
Nice shot!
Playing with Fire 2
This game is based on the principles of "Bomberman", except that you have to do everything ...
ZX Spectrum
Almost a classic ...
Red Beard
Cool arcade brodilka.
War for territory
Excellent toy, such as Worms. At your disposal three fighter and the problem - unichnozhit 3 fighters ...
Shift
Black and white puzzle, which essence - to a man from the beginning level to the final door.

Rambler's Top100
Choose: A-2 A-3 A-4 A-5 B-2 B-3 B-4 B-5 C-2 C-3 C-4 C-5 C-6 D-2 D-3 D-4 D-5 E-2 E-3 F-2 F-3 F-4 G-2 G-3 H-2 H-3 H-4 I-2 J-2 K-2 L-2 L-3 M-2 M-3 M-4 M-5 N-2 O-2 P-2 P-3 P-4 P-5 R-2 R-3 R-4 S-2 S-3 S-4 S-5 S-6 S-7 S-8 S-9 T-2 T-3 T-4 U-2 V-2 W-2 W-3 RUS-2 RUS-3 RUS-4 RUS-5 RUS-6 RUS-7 RUS-8 RUS-9 RUS-10 RUS-11 RUS-12 RUS-13 RUS-14 RUS-15 RUS-16
  © Game-space.net 2009.

Game-space
Главная » Обзоры игр » Blood Drive » Обзор
На сайте 4118 посетителей, в т.ч. 251 зарегистрированный.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 2 ноября 2010 г.
Жанр(ы) игры arcade, racing
Платформы X360, PS3
Разработчик игры Sidhe Interactive
Издатель игры Activision
Сайт игры официальный
Средняя оценка игры посетителями 2.3 из 5
Количество проголосовавших 92 чел.
Сколько людей следят за данной игрой 1 чел.
1 декабря 2010 г. Глеб Ермаков версия для печати
blood drive
О том, чем же в итоге окажется Blood Drive, до настоящего момента не подозревал, наверное, никто. Разработка шла в условиях глухой информационной блокады. О существовании некоего «секретного проекта» Activision стало известно не далее как в сентябре, а всего лишь через несколько недель игра уже поступила в продажу. За это время было обнародовано ровно два трейлера (к слову, не содержащих практически никаких геймплейных кадров) да пригоршня страшненьких скриншотов. Все, что мы знали до релиза, описывалось тремя невразумительными тезисами: «зомби», «гонки» и «Лас-Вегас».

9999 in 1

Впрочем, ирония судьбы в данном случае заключается в том, что, судя по всему, даже сами авторы с трудом представляли себе, что же именно они хотят устроить. Бескомпромиссную мясорубку в духе Carmageddon? А может быть, дикий «металлический» боевик в постапокалиптических декорациях с реверансом в сторону Twisted Metal? Или же жесткое автопорно а-ля Flatout?

«Ах да, еще не мешало бы прикрутить сюда шорткаты из Blur, а все события пустить в формате экстремального телешоу про зомби, как в этой… в Dead Rising 2
Blood Drive

Про Flatout мы заикнулись вовсе не случайно — дерби тут есть. Жаль, что физически корректный развал амбаров не прилагается.

А сейчас вообразите все это вместе — и получите более-менее законченное представление об игре.

Сразу нужно внести ясность: происходящее в Blood Drive очень слабо стыкуется с тем, что мы привыкли ожидать от «аркадных гонок» в традиционном понимании этого словосочетания. Так, здесь вы не встретите привычных трасс с заранее проложенным маршрутом от старта до финиша. Вместо этого — шесть открытых зон (например, это может быть многоярусная автомобильная стоянка, либо территория заброшенного нефтяного завода), по которым вы можете перемещаться так, как вам заблагорассудится. По сути, весь процесс целиком и полностью строится на импровизации и полной свободе в выборе метода достижения цели. Разработчики каждый раз задают лишь общее направление развития событий, после чего лаконично отходят в сторонку, и Blood Drive быстренько перестраивается под переменившиеся правила.

Предположим, игра ставит задачу извести как можно больше зомби за отведенный лимит времени — в этот момент события вокруг до боли напоминают Carmageddon. Мы корчим злобную гримасу в предвкушении надвигающейся кровавой бани, утрамбовываем правый триггер до скрипа в геймпаде — и на полном ходу вгрызаемся в напирающие потоки поганой нежити.
Blood Drive

В отличие от рядовых зомби, которые скорее просто путаются под колесами, нежели представляют реальную опасность, этот товарищ способен отправить вашу машину в утиль всего одним мановением левой руки.

Дальше — больше: активируется классический режим «на выживание», на трассу выбираются пятеро наших оппонентов — клинические психи на страшных драндулетах, практически полностью утратившие человеческий облик, — тут уже начинается форменная Twisted Metal вперемешку с Blur. Мы с нескрываемым остервенением мнем бока соперникам, жарим их ракетами, исподтишка оставляем мины... Сами в свою очередь изгаляемся как только можем: авто быстро приходит в негодность, а весь доступный боезапас разряжается в два счета. Приходится мгновенно адаптироваться под внезапно извернувшуюся ситуацию, сосредоточенно выискивая во всем этом хаосе нужный шорткат, и молнией устремляться к нему в надежде успеть раньше вражин. И так здесь все время.

Кроме того, существует еще один любопытный нюанс: перед началом каждого заезда мы вольны выбрать один из доступных перков, чтобы подвинуть баланс технических преимуществ в ту или иную сторону. Например, примочка с говорящим названием Speed Demon дает (по идее) небольшой прирост к скорости. Хотите стать несокрушимой машиной смерти? Значит, выбирайте Tank — и получайте повышенный боезапас вкупе с дополнительной механической устойчивостью к смачным столкновениям. Справедливости ради отметим, что в одиночном режиме на геймплей это почти никак не влияет — вот если бы все то же самое да в мультиплеер!.. И тут вдруг у Blood Drive начинаются сплошные буераки…

Дело в том, что если по каким-то причинам вы играете в гонки исключительно ради многопользовательской составляющей, то в данном случае про эту затею лучше сразу забыть. На всех серверах разом — будь то Xbox LIVE или PSN — воцарилась летаргическая безжизненность. Конечно, всему есть разумное объяснение: Blood Drive просто вышла не в самое подходящее время, оказавшись сразу между двух огней: с одной стороны, спуску не дает Call of Duty: Black Ops, с другой — подоспела великолепная Need for Speed: Hot Pursuit, которой детище Sidhe, положа руку на сердце, и в покрышки не годится. Но, несмотря на это, что мешало авторам добавить сюда хотя бы split screen, решительно непонятно.
Blood Drive

С балансом в игре совсем все плохо: сидя за рулем такого монстра, вы едва ли будете обеспокоены собственной безопасностью. А вот врагов уже ничто не спасет.

***


А теперь маленький «сюжетный твист». Прочитав лишенную практически всякой критики рецензию на игру и подглядев краешком глаза финальную оценку, вы, должно быть, тактично у нас поинтересуетесь: «А где тут, собственно, собака зарыта?» Объясняем. На самом деле никакой масонской тайны во всем этом нет: техническая реализация — вот что губит на корню все благие начинания разработчиков. И пусть мы даже готовы простить Blood Drive просроченную графику, глючную физику (во время особо крупных аварий громоздкие грузовики частенько подлетают на десять метров вверх, после чего еще долго планируют на землю) и ворох геймдизайнерских ошибок. Единственная деталь, которая не подлежит обжалованию ни при каких обстоятельствах, — оптимизация. Горькая правда состоит в том, что здешний движок просто не способен удерживать частоту кадров выше 20 FPS, а в гонках это катастрофа почище мирового нашествия зомби.

Плюсы: разномастные персонажи, каждый со своим неповторимым характером и зажигательными репликами; достаточно много локаций и режимов игры.
Минусы: отвратительная техническая реализация; отсутствие новых идей.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.

просмотров: 7604

Видео-обзор

Честно говоря, поначалу мы как-то недоумевали – почему в Activision так долго и упорно прятали от игроков столь перспективный проект. Ведь ни для кого не секрет – успех Carmageddon и...время: 04:54 мин., дата: 04.12.2010

01 декабря 2010 г. / fantasy233

 мне непонравилась игра

01 декабря 2010 г. / Ace25tl

fantasy233,  уже успел погамать?) ну и как, много прошел?))

01 декабря 2010 г. / Antverpen

В таком случае, можно было и «проходняк» поставить.

01 декабря 2010 г. / Antverpen

Можно было и «проходняк» поставить. 

01 декабря 2010 г. / Глеб Ермаков / Автор

Можно было и «проходняк» поставить.

Ну, если бы не было адских тормозов, то это и был бы «проходняк».
 

01 декабря 2010 г. / danilife

Всё больше удивляюсь, зачем такое гамно делают? И ладно уж, еслеб не тормозила, а так лишь репутацию себе портят!

01 декабря 2010 г. / Riggi

Жаль, сегодня уже каждая вторая игра — «мусор»
Если бы не было стопгейм, сколько бы кровного бабла вылетало в трубу…
 =)

01 декабря 2010 г. / icehammer

 такие игры не когда не бывают нормальными они всегда макс Проходня

02 декабря 2010 г. / Artem14z

Согласен с Riggi в последние время коронная оценка мусор, а проходняк поставить только из за тормозов, маловато причин, зачем тогда обзоры делать если каждая вторая игра мусор   


02 декабря 2010 г. / elon

 уж лучше Twisted Metall))) вот эта была мощная штука… а это… а ниже мусора нет?)

02 декабря 2010 г. / Artem14z

Наверно поставят новую систему оценки, хуже мусора если сравнивать с последними оценками обзоров

02 декабря 2010 г. / Fatummm

Жаль. 

02 декабря 2010 г. / bylbach

Видимо не только на РС частенько калл делают, но и консольщина страдает по полной. Только бы не портанули.

02 декабря 2010 г. / Zack_96

 Последнее время оценки один мусор!

03 декабря 2010 г. / mBD

 чтоб портанули на «пиСи2 а то заели уже когда да когда.....»получите и нерасписывайтесь" =)
а по существу прошол за Наташу ибо она решает=) игра очень скучная, фиг с этими ошибками но хотябы сделали как виджел 8 нет всё топорно и неиграбельно.вообщем 2 и то с натяжкой…

03 декабря 2010 г. / freelsd

Мм… Обожаю когда консольные игры тормозят. Нет, серьёзно. Это добавляет некой пикантности, напоминает о том, что не всё коту масленица, ну и о прочих приятных мелочах.

03 декабря 2010 г. / Dombard

 Интересно было бы узнать мнение по поводу Nail'd… мне понравилось, бодренько так)

04 декабря 2010 г. / hellsoul

 Хмм… Riggi, Согласен Согласен и ещё раз Согласен)

04 декабря 2010 г. / RusBurrito

 автор, поменяй оценку на изумительно


Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

оценка игре
2.3/5
голосов: 93
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   

Stats: 8195 / 8195 / 8195 / 200
Need for Speed: Hot Pursuit
arcade, racing
2010 г.
James Bond 007: Blood Stone
action, arcade, racing
2010 г.
Might & Magic: Heroes 6
strategy
2011 г.
ArmA 2: Private Military Company
Документалистика
Battlefield Heroes
Праздничные герои
Poker Night at The Inventory
Ночной запуск
Bulletstorm
Отличный выстрел!
С Пасхой!
Оригинальное поздравление.
Красная борода
Прикольная аркадная бродилка.
Война за территорию
Отличная игрушка, типа Worms. В вашем распоряжении 3 бойца и задача - уничножить 3-х бойцо...
Поющие ежик и мышка
Флешка обладающая завораживающим эффектом, может чуть послабее финской польки, но я не уве...
Пинг-Понг
Некая разновидность пинг-понга

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.