Game-space
Game-Space.net » Обзоры игр » RUS » Как достать соседа 3: В офисе » Обзор
На сайте 3562 посетителя, в т.ч. 41 зарегистрированный.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 20 июня 2006 г.
Жанр(ы) игры аркада, логика
Разработчик игры VZlab
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры GFI / Руссобит-М
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 215 Мб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 215 Мб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.2 (2051)
Сколько людей следят за данной игрой 20
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 14.12.06, автор: Beast_Extra
как достать соседа 3: в офисе

В борьбе за жирные кошельки покупателей разработчики используют разные пути. Одни долго и упорно убеждают в том, что их очередной графический движок на головы выше творений конкурентов. Вторые с нездоровой улыбкой говорят о бесшовном игровом мире и сотнях якобы «живых» NPC. А третьи просто растрачивают миллионы вечнозеленых долларов на привлечение известных композиторов и сценаристов. При такой вот конкуренции и всеобщей денежной помешанности некоторые разработчики просто удивляют. Про создателей Darwinia, Introversion Software, можно скромно умолчать – на расписание их подвигов не хватит и двух полновесных статей. Разработчики серии Neighbors from Hell, кстати, тоже оказались не лыком шиты. Сваяв буквально копеечную аркаду, они смогли удивить как игроков, так и журналистов. Стоит конечно заметить, что обе части не получали заоблачных оценок, но для игр такого плана это был явный успех. Смесь из мультяшной графики и не таких уж и злых пакостей оказалось как нельзя удачной. В Neighbors from Hell не было так любимого молодежью мата, всяческих жуткостей а-ля Jackass («Чудаки» на MTV), но вот такая «культурность» игру и красила. В России проект обозвали «Как достать соседа» и поскольку такое название использовалось лишь в пределах нашей необъятной Родины, то нашими же издателями было решено выделить деньжат на так называемую третью часть. И действительно. Давно мы уже не видели похождений веселого телеведущего и вредного пузатого Соседа…

А нам и в офисе весело

Как и в самой первой части, мы опять являемся ведущим некоего телешоу в котором от нас требуется только одно: достать-таки Соседа. Игровой процесс «соседа офисного» фактически не отличается от оригинала. Нам все также дают небольшой уровень, энное количество пакостей и некоторое число подручных средств, разбросанных по всей территории. Встреча с врагом номер один фатальна – завидев источник своих неудач, Сосед просто звереет и рвет Вадю (именно за него мы играем) как грелку. Странно, однако, во второй части нам давали несколько жизней. Видимо, разработчики вдохновлялись оригиналом. В третьей части все миссии (их, к слову, одиннадцать) зажаты во временные рамки – не успели выполнить все пакости, проблема ваша. Стоит еще подробнее сказать о перемещениях по локации. Сосед двигается по уровню в строго определенном, запрограммированном порядке. Сначала, к примеру, он зашел в столовую перекусить, потом в зеркало посмотрелся, а чуть позже и до уборной доковылял. Перед Вадей стоит несложная задача. Пока супостат отсутствует в той или иной комнате, нужно пробраться туда, собрать нужный инвентарь или же напротив совершить злобную гадость вроде подкладывания банановой кожуры. Имеется и другой тип локаций, когда Сосед просто не посещает часть уровня. За «идеальное» прохождение миссии выдается Оскар. Рядом с иконкой соседа имеется похожая на градусник шкала. Это шкала «озлобленности». Чем больше гадостей сделано подряд, тем недовольнее Соседушка. Чтобы получить награду нужно создать что-то вроде цепочки ловушек – тогда шкала достигнет максимального значения. Кроме самого Соседа, на пути Вади стоят второстепенные персонажи. Так, если мистер Сторож проснется и увидит, что вы занимаетесь своими прямыми обязанностями, рестарта не миновать.
Интересное дело обстоит с задачками. По идеи, игра должна быть под силу и школьникам младшего возраста. Да, подстраиваемые ловушки логичны, однако, попадаются такие пазлы, которые с наскока решит не каждый. Приходиться долбить очередным средством пакости во все что можно. К примеру, как много детей знают о том, что если засыпать сахар в бензобак, то машина просто не заведется.
Пакости, естественно, придется творить в офисе. Чем это отличается от домашнего террора первой части или курортной аннигиляции второй? Да ничем. Только дизайном локаций и набором пакостей. Наш славный протеже в полигональном мире гадостей по имени Вадя может нагло налить клея на клавиатуру, классически подпилить стул/скамейку, или же испортить ксерокс, на котором Сосед размножил жизненно важный отчет. Последствия последнего выражаются в жестоком избиении врага шефом.

Что имеем, на то и хромаем

Геймплей очень прост для понимания – никаких там мудреных ролевых элементов или самообучающегося искусственного интеллекта. Однако имеется в «Как достать соседа 3» один очень злостный баг, портящий всю малину от легковесного развлечения. Если в момент подготовки пакости послать Вадю делать что-либо другое, то элемент инвентаря, с помощью которого создавалась гадость будет, скорее всего, потерян, а сама ловушка останется незаконченной. Это очень раздражает особенно в тех случаях, когда вам надо закончить уровень на так называемое «золото», то есть составить цепочку ловушек в определенном порядке. Вот так не вовремя забудешь о баге и начинай уровень заново.

Визуально игра выглядит очень и очень неплохо. Разработчики текстур и полигонов явно не жалели. Анимация тоже на уровне. Одно паршиво: тот самый аккуратный мультяшный стиль потерялся под весом динамического освещения и прочих антиаляйзингов. Еще одной проблемой являются постоянные баги и недоработки. Персонажи проходят сквозь двери, попадают за стены и прочее в том же духе. Казалось бы, «Как достать соседа» игра маленькая, если судить по объемам работы, а и тут успели схалтурить.

Звуковая сторона игры выполнена довольно средне. И если музыка прямо скажем неплохая, то озвучка просто кошмарная. Звук распития какого-либо напитка персонажами способен довести практически любого уравновешенного человека до состояния злобного матерящегося слесаря.

Итоговые комментарии:

Как это не удивительно, российский вариант «Как достать соседа» оказался хуже своего оригинала. То ли авторам не хватило опыта, то ли просто желания создать достойное продолжение. В общем, если вы с неподдельной радостью проходили первые две части «Соседской горести», то можно взглянуть и на офисные пакости. Остальным же для знакомства с сериалом больше подойдет оригинал; он то явно выигрывает у творения стахановцев из VZlab.

Геймплей: Занятная аркада. Изменений по сравнению с первой частью практически нет, но они по сути и не нужны.
Графика: Симпатичный, полностью трехмерный движок выдает неплохую картинку, но былая «мягкая» мультяшность радовала глаз больше.
Звук: Кошмарная озвучка портит все впечатление – даже неплохой саундтрек здесь не поможет.
Надолго ли?: Развлечение на вечерок, не более. Даже если вы ни раз проходили первую часть, это вовсе не означает, что и третья окажется такой же увлекательной, как и оригинал.
Оценка игре:
3.0/5
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
25 января 2009 г. / ulana

У меня вопрос.Когда зашла в игру где показаны уровни,там написано вниизу съёмка.Как мне войти в игру?


Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

оценка игре
4.2/5
голосов: 2051
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.