Game-space
Game-Space.net » Обзоры игр » P » Parkan 2 » Обзор
На сайте 471 посетитель, в т.ч. 4 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Дата выхода игры 11 мая 2007 г.
Жанр(ы) игры action, аркада, симулятор
Разработчик игры Nikita
Издатель игры Nikita
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.1 Гб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.4 (621)
Сколько людей следят за данной игрой 17
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры
PEGI Pan European Game Information:
возрастные ограничения и уточняющие данные
Опубликовано: 29.06.05, автор: Тов.Сухов
parkan 2

И так, начну с того, что расскажу об истории Parkan'а. Первая часть вышла в далёком 97 году, когда от российских издателей ничего прогрессивнее квеста ждать не приходилось, да и вообще, практически единственная достойная игра того времени с логотипом Made In Russia были Дальнобойщики 1.

Паркан: Хроники Империи был тогда действительно перспективным проектом, чудом выпущенным маленькой, неизвестной фирмой, выпускавшей ранее игры для детей дошкольного возраста. Но у игры, не отличавшейся графикой и громким названием был богатейший потенциал. Некоторые наткнулись на неё случайно, некоторые ждали её выхода с нетерпением, но до сих пор они с удовольствием могут играть эту игру и обожают её. С тех пор фирма Nikita (ударение на второй слог) выпустила два неплохих продолжения на тему, и, наконец, то, что все ждали, вышло: Parkan II.

"Welcome to the real world…"

Что же такое, это Parkan II? Лично я в первую часть не играл, и мир Паркана предстал передо мной в первый раз. Паркан 2 - это симулятор будущего, симулятор жизни будущего, а не космическая леталка. А будущее, товарищи, это не такое уж и прекрасное. Люди, вид, конечно, не вымирающий, но на весь бескрайний космос их явно не хватает. В итоге если кто-то по пути и встретится - то одинокий дрон-пират, неуклонно следующий кем-то написанной варварской программе. Встретить человека - почти то же самое, что найти огромный клад. То есть шансы близки к нулю. В итоге перед нами предстаёт суровое будущее - планеты с колониями роботов, станции орбитальные с роботами, тот гадкий пират, вымогающий у нас деньги - то же робот, а хитрый торговец отказывается торговаться - робот…

Сама история Паркана начинается там, где заканчивается первая часть. Нас спасают почти мёртвым и отправляют назад во времени на поиски какого-то потерянного исследовательского корабля, затерявшегося в загадочном секторе Лентис. Те, кто играл либо в Хроники империи, либо в Железную Стратегию уже явно имеют представление об этом секторе. Есть и немалая доля иронии - действие игры происходит ещё раньше, чем в первой части.

Конца и края нет…

Главная отличительная особенность игры - свобода и бесконечность. Свобода заключается в том, что делать можно практически всё что угодно, несмотря на то, что разработчики всё-таки всячески старались свободу эту подсократить и сделать выполнение сюжетных миссий основным занятием игрока на первых порах игры. В чём же заключается бесконечность? В том, что в игре просто огромные пространства, причём реализованы лучше, чем в тех же Космических Рейнджерах 2. Здесь практически нет аркады, в основном - суровый симулятор космоса будущего и всего с ним связанного. Перелёт от планеты к планете зайдёт в лучшем случае 1 день реального времени, особенно на плохих движках. Для этого были изобретены туннели световой скорости, но если по пути встретится что-нибудь - корабль сразу остановиться. Бесконечность заключается в том, что все планеты одной системы - всего лишь спутники звёзд, которых ожжет быть очень много в конкретной группе. Группы звёздных систем - не конец. Есть ещё и сектора, в которые уже входят группы.

В игре можно заниматься такими "стандартными" профессиями как наёмник или мальчик на побегушках (выполнять квесты), можно самому стать пиратом, можно торговать, можно и целые планеты колонизировать. Самое интересно - совмещение двух жанров: космического симулятора и шутера от первого лица. Самое главное - шутер не самый качественный по задумке, но красивый. Parkan 2 не даёт нам всё время быть одному во вселенной: у вас почти постоянно кто-то должен маячить перед глазами. В космосе - дроны в виде маленьких корабликов помогают в уничтожении врагов, на планете - нас сопровождают варботы, хотя их возможности очень сильно урезаны со времён Железной стратегии. На самом нашем корабле тоже имеются дроны, защищающие его от всяких напастей в наше отсутствие. Особенно приятно слушать металлическую, жизнерадостную фразу - "Привет, хозяин!". Да, раз затронул тему, то скажу прямо сейчас про монологи в космосе. Все роботы, которые могут быть встречены нами, говорят одним и тем же голосом, точнее не все роботы, а все роботы одного из 4 кланов. Интонация их то же не измена (что с железяки взять?), вследствие чего диалог молящего о пощаде торговца и желающего уничтожить вас и торговца пирата по интонациям не различается. Лично мне это выглядит как-то необычно.

Хорошо летим!

Действие игры, в основном происходит в космосе, когда вы в корабле. В отличие от знаменитой X2, тут нельзя ни на свой корабль в космосе полюбоваться, т.к. вид только из кабины, ни самому, в открытом космосе полетать. Хотя сверхжестоким симулятором кличут X2, а Parkan II более лёгкой считается в народе, Parkan выглядит реальнее - космос всё таки пустым должен быть, да и расстояния приличные - тоже норма реальности. В Parkan'е облетать планету - занятие неблагодарное и занимает до 10 часов реального времени, в аналоге (X2) время летит значительно медленней, хотя и там на такое дело времени много уйдёт. Битвы на кораблях - сверх динамичное занятие. Главная особенность которого - отсутствие каких либо плоскостей - вращай корабль как хочешь и куда хочешь. Понятия "вверх ногами", "на боку" здесь не бывает. Хочется просто поблагодарить разработчиков за великолепный 3D радар. Это его самая лучшая реализация из всех, что я видел.

Режим от первого лица - отдельная тема для разговора. Графика - уровня Doom3, хотя нет, она даже лучше - модели ровные, шрейдеры - где надо, в необходимом, а не излишнем размере. Текстуры по большей части очень чёткие - можно читать надписи на мониторах без проблем. Реализация вот пострадала маленько. У игрока всего два оружия - основное (пулемёт будущего) и ракетница. Есть самонаводящиеся ракеты есть простые. Обидно, правда, что расчленёнки нет тут совсем - нельзя отстрелить какую-нибудь часть тела роботу врагу - только убить его всего.

Частицы и эффекты во всей игре заслуживают похвал - красиво, качественно, и лесенок на границе не видно даже с близи. В режиме от первого лица нам позволяют побегать по планетам. Ах, как красиво они сделаны. Это поначалу планеты напоминают какой-нибудь лесок российский. Потом планеты идут совсем разные и необычные. Думаете трава растёт на всех планетах всех галактик? Ошибаетесь, кое где вместо травы поверхность планеты покрыта вязким и противным желе, облака - норма? И тут не правы - вместо облаков на верху могут оказаться сгустки плазмы, возможно даже живой. Деревья тоже бывают необычными - чуть ли не кусают. Но не думайте, что планеты - единственное поле зрения шутера. Самая весёлая часть в игре - взятие кораблей на абордаж. Описывать это не буду - надо попробовать вам самим. Завершая разговор об этой части игры, хочу так же подметить, что в игре есть неплохая физическая модель предметов и обломков - можно попинать их, уронить, сбить выстрелом, наконец.

Продолжаю тему неодиночества игрока - в ваш скафандр имплантирован искусственный интеллект с приятным голосом девушки. Поговорить с ним нельзя, но вот послушать комментарии и советы можно. Иногда эта программа и про чувство юмора вспоминает. Вся игра может протекать в двух режимах: пассивном и активном. В пассивном режиме - появляется курсор, который позволяет копаться в меню, настраивать корабль и много другое. Активный режим - это режим действия: полёт, ходьба и т.д.

И всё-таки, какой красивый космос удалось создать сотрудникам Nikita. Поверхности планет - это одно, а вот космос… Красивейшие планеты, с движущейся атмосферой, причём сделаны до того качественно, что кажутся идеально круглыми. Окружающее пространство поражает красотой и разнообразностью. У планет бывают спутники, которые попадаю в тень своей же планеты, что выглядит просто замечательно, системы усеяны мелкими астероидами. А видели бы вы пролёт на сверхсветовой скорости через астероидные кольца планеты-гиганта. Эту красоту невозможно описать (что-то подобное можно увидеть в конце фильма "Чёрная Дыра" - графика очень похожа что тут, что там). Да вообще, графика в космосе - выше всяких похвал, скажу я вам уверенностью. Во-первых, она действительно очень красива, во-вторых, загружается солнечная система очень быстро и на старых машинах, а в-третьих - работает всё это с невероятно быстрой скоростью и полностью без тормозов (хотите верьте, хотите - нет, но у меня показатели колеблются от 60 до 110 кадров в секунду. А норма для всех игр колеблется около 50-60).

Послесловие

Игра получилась очень живая и реалистичная. Тут явно виден титанический труд разработчиков. Parkan 2 использует все современные технологии и ничуть не уступает западным играм по красоте. Эта игра чем-то напоминает Космических Рейнджеров 2. Точнее напоминает именно тем, что её невозможно пройти быстро, да и незачем портить себе всё впечатление от игры быстрым прохождением. Игра сия - идеально сбалансирована, продумана и вообще, приятно убить недельку, поиграв в неё с упоением. Лично я порекомендую эту игру всем, для кого космос - не слово из 6 букв, а нечто больше, манящее к себе. Недаром эта игра взяла на КРИ 2005 награду "Лучшая игра для PC". Такая игра просто заслуживает внимания, особенно учитывая факт, что это "наша" игра.

Подытожу я парочкой плюсов и минусов. Из явных плюсов - графика на самом высоком уровне современных игр, медленно, но верно затягивающий сюжет, некоторая свобода действий, возможность полностью менять всё из оборудования, что мгновенно почувствуется в игре.

К минусам я припишу долгую загрузку главного меню во время игры, отсутствие "Паузы", очень серьёзный глюк, встретившийся мне в самом начале игры, сыроватость и какую-то небрежность при создании режима шутера.

Но уж я вам скажу - игра получилась стоящая. Рекомендовать всем не могу - не всех так к звёздам тянет, но если неравнодушны вы к этой теме - дерзайте, игра стоящая.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

  • просмотров: 305

    Официальный трейлер

    Путешествия по пустоте и вакууму от компании Nikita - это то, чего ждали все фанаты серии Parkan. Парить, правда, иногда надоедает - этого разработчик...
    продолжительность: 01:49 мин., добавлено: 30.12.2008

    3.8оценка
    видео
оценка игре
4.4/5
голосов: 621
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.