Game-space
Game-Space.net » Обзоры игр » P » Partisan » Обзор
На сайте 3111 посетитель, в т.ч. 40 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Оригинальное название игры:Партизан
Дата выхода игры 25 декабря 2008 г.
Жанр(ы) игры ролевая
Разработчик игры Paradigm
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Новый Диск
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 3.7 (189)
Сколько людей следят за данной игрой 3
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Опубликовано: 14.01.09, автор: Марси
Есть на свете вечные темы. Мужское и женское. Добро и зло. Смысл жизни - в колбасе ли он или в пиве. Существуют вечные сюжеты. Герой-одиночка против сил зла, например. Ну, вы поняли. Для постсоветского пространства таким "любимым коньком" разработчиков давно уже стала Вторая Мировая, то есть, простите - Великая Отечественная. Хотя героя-одиночку тоже никто не отменял.
Сам по себе факт обращения к вечному сюжету еще ни о чем плохом не говорит. В конце концов, кушаем же мы с удовольствием 225-ю поделку "про гоблинов и эльфов", если у создателей мозги на месте. Трудно сказать, почему в случае с RPG под звучным названием "Партизан" мы вынуждены признать разработчиков из Paradigm неумехами. Но факт остается фактом: проект получился запредельно дилетантским.
Партизан

Этот парень хочет поговорить с героем по-мужски.

С приветом из 39-го

Буквально первая же секунда с момента запуска игры заставляет задуматься о целесообразности продолжения знакомства с ней. Разработчики, по всей видимости, не особенно озабочивались соблюдением правил пунктуации, когда подставляли субтитры к закадровому голосу. Обладатель вышеупомянутого голоса решил не тратить своего драгоценного времени на то, чтобы вникнуть в смысл текста, поэтому ударения в словах делает "методом великого рандома". В этих условиях отсутствие синхронизации звука и картинки выглядит уже не как недостаток, а как логическое дополнение цельного образа. Особенно если принять во внимание некоторые… характерные черты сюжета.

Когда главный герой, в прошлом - капитан советской армии, а ныне - штрафбатовец, рассказывает, как он немцев мочил в 1939-м году, это выглядит несколько странно. Да, мы понимаем, что для большинства современных людей аббревиатура ВОВ означает в лучшем случае "World of Warcraft" и разобраться в датах им сложно. Ну, подумаешь, Великая Отечественная началась в 1941-м! Большое дело - пакт о ненападении, действовавший непосредственно до начала военных действий со стороны Германии. В эпоху примерно попали? Ну и ладно. Но когда штрафбатовцу, вчерашнему заключенному, сегодняшнему пушечному мясу лейтенант говорит "Иди туда-то, там тебе выдадут снаряжение, а потом к майору - он тебя проинструктирует" - мы понимаем, что здесь произошел какой-то, как нынче модно говорить, "когнитивный диссонанс". И совсем уже глаза на лоб лезут, когда герою выдают револьвер с кучей патронов и обезболивающее. 1943-й год? Обезболивающее - солдату штрафного батальона?
Партизан

Но герой уже поговорил по-мужски с немцем.

Нож сильнее автомата, и винтовки он сильней

Итак, каков же он, наш персонаж? Во-первых - разносторонний. У него есть целых две необычные характеристики: восприятие и удача (помимо традиционных ловкости, силы и выносливости). А также - целая куча разных навыков. В частности, он может владеть пистолетом, автоматом, винтовкой, холодным оружием и еще чем-то непонятным. Не стоит удивляться: в профиле протагониста на вкладке "гранаты" почему-то оказались "другие навыки", среди которых - "доктор", "идеальное здоровье", "предчувствие". И прочие интересности, не имеющие, однако, никакого отношения к смертоносным "фруктам".

На практике умения бравого капитана выливаются в боевую систему, столь же неестественную, сколь и неудобную. Вместо того, чтобы подкрасться к врагу из-за кустов и тихо положить его, а потом ползком и короткими перебежками добраться до следующей ключевой точки, наш герой предпочитает вразвалочку подойти к противнику, встать напротив (по всем правилам дуэльного кодекса) и начать перестрелку-перерубку, не сдвигаясь с места. Подобный стиль ведения боя, впрочем, не мешает ему избавлять немца от тяжкого груза жизни при помощи ножика, несмотря на то, что у фрица в руках автомат, стреляющий, между прочим, очередями, причем в упор. Наш герой - не упор, поэтому он побеждает. Логично?

Побочных сюжетных линий нет совсем. Помимо дерева навыков, "ролевая" составляющая игры дополняется удивительными по топорности диалогами и какой-никакой торговлей в самых неподходящих для этого местах. Что поделаешь, жанр требует!
Партизан

И общается по-штрафбатному с гражданами начальниками.

Кто победил?

Что там у нас еще осталось? Ах да, физика. Действительно, если не принимать во внимание невозможную боевую систему, приходится признать: потуги были. Чтобы показать, как замечательно предметы могут отскакивать от земли, разработчики пожертвовали последней каплей здравого смысла. Вот герой наклонился, чтобы забрать припасы из ящика - куда попадет добыча? В руки? В карман? Нет, господа! Все содержимое контейнера картинно разлетится по воздуху, попутно ударяясь и подскакивая при каждой попытке приземления.

Но все прочие недостатки неизбежно меркнут перед особенностями управления. Автоматического поворота камеры по ходу движения героя нет. Все нужно крутить вручную. Мини-карта отображает ключевые точки с весьма приблизительной степенью адекватности. По принципу "где-то там, в районе вон того зеленого кружочка, может быть, будет цель текущего задания". А может и не там.
Партизан

Дуэль на троих.

***


Добавим ко всему вышесказанному посредственную графику и получим одну из самых убогих игр отечественного производства за последний период. При всем желании трудно найти хотя бы одну причину для того, чтобы похвалить создателей "Партизана" и оправдать пустую трату денег на приобретение этого "шедевра".

Плюсы: не обнаружимы.
Минусы: вся игра - от и до.
Оценка игре:
0.5/5
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
14 января 2009 г. / Maroder

опять наши оплашали

14 января 2009 г. / Trall

Эх, а я думал будет такой же яркой игрой как "В Тылу Врага"

15 января 2009 г. / zloy_bim

Российский трэш-конвейер бессмертен!!! но что самое удивительное, так это то что игру купит огромное количество людей, как это ни пародоксально, но трэш всегда окупается...

15 января 2009 г. / Trall

Российский трэш-конвейер бессмертен!!!

Как и западный. Их треш до нас тоже не доходит.

18 января 2009 г. / HunterGrob

Это лучшее во что я играл
КУПИЛИСЬ


Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

оценка игре
3.7/5
голосов: 189
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.