Game-space
Game-Space.net » Обзоры игр » P » Prison Tycoon » Обзор
На сайте 3384 посетителя, в т.ч. 41 зарегистрированный.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Второе название игрыТюремный магнат: Игра строгого режима
Дата выхода игры 14 июля 2005 г.
Жанр(ы) игры стратегия
Разработчик игры Virtual Playground
Издатель игры ValuSoft
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Полет Навигатора
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Системные требования Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 350 Мб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 350 Мб места на HDD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 3.6 (69)
Сколько людей следят за данной игрой 0
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры Mall Tycoon, Zoo Tycoon
Опубликовано: 10.08.05, автор: Dixi
prison tycoon

Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный ряд: "убогость", "курорты на Колыме", "кикимора", "на лицо ужасная, страшная внутри", "бежать отсюда!", "выносите".
Вообще-то "менеджер тюрьмы" - это звучит свежо, очень свежо. Проклятое воображение рисует всякое, но я ему привычно не верю: ошибется, подлое. Не бывает так, чтоб не ошиблось. Воображение не унимается и воображает что-то уж совсем запредельно-мифологическое, с массой аллюзий на фильмы-книги и узнаваемыми физиономиями граждан заключенных.
Чтобы содержать опасного маньяка в специальных условиях (а не дай бог вырвется - перережет пол-тюрьмы нафиг и съест вашу печень под кьянти и звон венецианских колоколов). Чтобы быть подонком и разрешать ставить медицинские опыты на особо буйных товарищах - и получать за это нехилые роялти.
Чтобы любовно посантиметрово выстраивать системы безопасности, муштровать охрану и предотвращать самые изысканные побеги. Чтобы хихикать над закрытой размазанными квадратиками сценой насильной любви вчетвером в душе. Чтобы атмосфера зоны, тюряги была настоящей, вязкой и жуткой.

Если бы за дело взялся какой-нибудь там П.Молинье, получилось бы чуть светлее, но, несомненно, интереснее, чем представлялось. Если бы взялся Д.Хассабис, получилось бы ультраразнообразно и сверхкомплексно. К сожалению, эта идея пришла в голову расслабленной команде фтыков и торчков Virtual Playground. И не получилось вообще никак.

Встречают, как известно, по одежке. Те, кто до сих пор верен этому старому доброму принципу, не уйдут в Prison Tycoon дальше экрана меню. Более терпеливые дождутся запуска собственно игры, после чего вполне обоснованно и, увы-увы, справедливо, сотрут игру к чертям собачьим, кошачьим и прочим каких только смогут разыскать.
(Конечно, начинать разбор игры с графики - последнее дело, но я хочу быть последовательным.)
Простите, но не ругаясь матом описать внешний вид игры невозможно. На одной полке с Republic: The Revolution, Tropico и свежим Stronghold 2, Prison Tycoon выглядит рабочим сталепрокатного цеха во французском бутике.
Таких уродливых игр я не встречал давно - вот как я умею мягко, цените.
В Startopia, Sims #1 или даже Theme Hospital покрытого вековой пылью и паутиной 1997 года выпуска графика лучше, несмотря на трехмерность Prison Tycoon. В которой ужасно все, вообще все - от моделей и анимации людей до всех без исключения текстур. Самая ужасная на свете камера, не позволяющая даже осмотреться как следует и, очевидно, подкупленная конкурирующей концессией. Представили себе масштаб застигшей нас врасплох катастрофы? В эпоху всеобщего усреднения и грошовой стоимости неплохих бюджетных движков, выпускать ТАКОЕ на рынок смерти подобно даже при идеальных прочих составляющих. С которыми тоже не все ладно...

Следующая проблема игры - ее неправдоподобие. То, что существуют частные тюрьмы, мы все знаем - не маленькие. То, что в них сидят заключенные, которых охраняют охранники и обслуживают повара, доктора, священники и учителя, тоже вполне объяснимо с точки зрения логики. А вот заботы каждый заключенный в PT требует ничуть не меньше, чем какая-нибудь аллоборисовна. После завтрака неплохо бы отдохнуть у телевизора или помолиться. Как, нет священника? Или хотя бы ТВ-комнаты?! Осознав это, заключенный (двухметровый негр, посаженный за грабеж на пять лет) воздевает очи к небу и начинает рыдать аллигаторовыми слезами. Испуганный постоянными сообщениями об истериках среди заключенных, игрок авральными темпами возводит здание для досуга и замирает в ожидании. Ура, лапуськи успокоились и пошли смотреть "Дом-2"! Культурное обогащение вызывает у заключенных желание немножко поработать. Игрок, еще не отошедший от истерик, с проворностью обезьянки-капуцина возводит завод. Заключенные, увлеченно пуская пузыри уголком рта, с рвением приступают к работе. Можно отдохнуть, теперь так будет каждый божий день: встали, поели, посмотрели/почитали/помолились, поработали. Перевоспитались, вышли из тюрьмы.

Два предложения про строительство.
Строительство - помесь Tropico и Theme Hospital, то есть сначала строим здание, а уж потом внутри здания расставляем комнаты и предметы меблировки. Скучно и долго.

Заключенные делятся на четыре класса по принципу "опасности". Если самые спокойные живут в общих бараках, то каждый последующий класс требует все более прочных камер и совершенных систем наблюдения. Чем опаснее зэка, тем больше он любит подраться с себе подобными и чаще пытается сбежать. Все эти нарушения с легкостью пресекаются всесильным игроком - мы можем взять охранника за загривок и перетащить в проблемную зону. Таким же собачьим способом разнимаем и зэков.
Есть еще такие нюансы как психическое состояние (нервный зэка будет приставать ко всем встречным пока не схватит прямой в зубы) или принадлежность к банде (всего две - Blades и Skulls; рекомендуется представителей держать в разных бараках), вносящие некоторое разнообразие в процесс.
Но это ложечка второсортного меда в цистерне, танкере отборнейшего дегтя.

Всего два режима игры - Free Build и Challenge. С первым все ясно, второй тоже вполне стандартен - четырнадцать заданий с разными стартовыми и победными условиями. Оба режима довольно скучны - дело в том, что вся игровая механика становится ясной и прозрачной через час игры. Игрок выполняет все необходимые действия (строит, расставляет, ограждает и проч.) и включает максимальную скорость. Через несколько игровых месяцев он побеждает. Вот и весь игропроцесс.

Скучная, серая малобюджетная поделка. От лентяев безответственных - лентяям неразборчивым.
Но я не представляю, насколько нужно быть неразборчивым, чтобы получить хоть какое-то подобие удовольствия от этой игры.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

оценка игре
3.6/5
голосов: 69
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   
HAPPY-BOX
Празничные sms-поздравления - такого ещё небыло! Сделай свое поздравление необычным, запоминающимся и по-настоящему веселым!
JOKE-BOX
Сборник sms-приколов и розыгрышей, с незаменимой функцией отправки с подменой номера отправителя.
LOVE-BOX
Уникальный сборник любовных sms-сообщений, подготовленных к отправке. Возможна отправка с подменой номера отправителя.
Мобильный поцелуй
Крупнейший сервис WAP-знакомств: общение, любовь...

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.