Game-space
Home " Game Reviews " SWAT. Shoot to Kill "Review
In 3803 the site visitor, including 209 registered.
 English version
A B V G D E ZH Z I K L M N O P R C T U F H C CH SH SCH E2 YU YA
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 -
Information on this page has been brought to you by StopGame.ru





The original name of the game: Special Forces: Nemesis Strike
Released Games March 25, 2005
Released the game in Russia September 16, 2005
Genre (s) games action
Game Developer Asobo Studio
Published Games Hip Interactive
Published in Russia Russobit-M
Dating Game official
Questions about the game and its discussion Forum
Average rating games visitors 4.1 out of 5
Number of Voters 357 attendees.
How many people watching this game 1 pers.
Similar Games MDK , Kill.switch
Published: 16.08.05, by: Sanya Rubtsov
Goats. shoot to kill
It has long been known that there is always a game that occupies most of the free disk space becomes a hit. It is worth remembering Juiced's failed and excellent arcade Gish, who weighs only 115 megabytes! In our example, the "Special Forces: Nemesis Strike" has a 50% hit. Whether small budget prevented the game to reach out "to heaven", or the stars in the heavens so affected, we do not know. But to understand the project, even if unsuccessful, it is worth.

In the game you play two roles: Raptor (Raptor) and owl (Owl), two specialized training of soldiers. The first of them - Predator - fanatical type! He is more manly than the Owl, and armed podobayusche each superhero. For example, as you tetravalent rocket launcher? A? Or an electrical shield-back? That's nonsense! At first glance, a predator that resembles a cross between Rambo and a rabbit from advertising Battery Energizer.
Guest, Owl, promotes a hidden system of battle. Edakii Sam Fisher! He has a lot of points "in all visions, as well as a cap of invisibility, just like in Predator (no, this is not about the first soldier, but about Aliens vs Predator). In general, you never get bored!
It is worth noting that the game does not use any real weapons, so we have to fight with rifles from no-name manufacturer. Of all the requests guns found only one that really was able to meet our needs - sniper. When crowds of fleeing enemies at you, the best way - shoot them precisely because of these weapons. One shot - one kill. Better than nothing found.

In any case, you will not run on a monotonous corridors bases, and on disparate levels. Here we are on the ship, right here near the sea port, and here we run through the streets of the city. And there are several options for passing the mission, day and night, vehicles and other delights of life. For all these reasons, we conclude that bored during the passage "SF: NS" do not have to. But not everything is as rosy as it seemed at first glance. No gaps and has not done this game.

The main thing worth mentioning - Artificial Intelligence. For 10-point scale, he receives only 7, but firm. The enemies here are not ordinary dolls, prushchego for you in crowds and want only one thing - sooner would have killed them. No, it's a little different. AI from SF: NS AI reminds me of Half-Life 2. Bots skillfully retreating, hiding behind various objects, throwing grenades from behind cover. "Well, just a miracle!" - I thought, and then the view changed. Still, whatever Whichever way you look, and intelligence is still artificial.
Differences between the bots no! Yes, one and all dressed in brown jacket, red coat and black jacket. All the more delights not wait. And they are disappearing from the battlefield as a fast, hold less than a minute! No pleasure!

The worst thing - to meet a good refuge snipers and raketometchikov, wandered quietly through the city. Assume that you cover. It would not even board the Predator, the enemies do anything! Sniper see you even for a hundred yards, and the guys with "big guns", not even getting, you still take away your precious interest of health. How does it work? Yes, easily! Too big blast, so keep always on the alert, do not relax!
It should immediately refer to the system of "load / store", because we have often perish in the unequal battle. As with all console games, special buttons "save" is not available. There is only a set of checkpoint, placed here and there. They passed through them, the game is automatically saved, and, in the case of tragedy, the player continues to tour with the last point. In some ways this system useful, for example, passed such a point, and you feel like a hero, but sometimes it's annoying. Especially when such points are placed too far from each other, and between them is not a complicated plot. And then it starts passing for 128 once, and even more.

Above the card designers have worked poorly. After all, they come across such confusing that even the developers themselves, playing in their offspring, can not find a way out of the numerous dead ends. Well, if so: lost, left, went on again, got lost, went out ... But in the passage of the mission given by strictly defined amount of time! Then it becomes not the empty trailer.

You must be excited when we read in early reviews of the availability of vehicles. Well done, and now I want to disappoint you: this physics, I have not seen! Here's how you think that will make a motor boat, if you press the "S" (back). Yes, for sure it will float just backwards. Ha, you're mistaken! She describes a "circle" on the spot! Physics of the car is far from even arcade racing, so bring all sorts of examples do not want, and then developers blush.

Final comments.
Nothing special in this project could not be found. All kind of bored and already we had seen. If you do not what to play, then split piggy bank - and shop. The present patient gamers should wait before September. Perhaps, then, and there will be more impressive projects.

Results:
- A game consists of two components - kids and Sam Fisher.
- Normal effects, but textures and models introduced.
- Some interesting ideas were fully engaged in a stupid AI, homely men and unwieldy maps.
Reproduction of this material is possible while maintaining all the links within the text and the presence of active and indexed links to Game-space as the source of the article.
To comment, please use the form (for "empty" comments like "yeah", "cool", "super", "Pesci ischo", "author asshole", etc. will be applicable penalties observations up to ban the account).



| For Commenting requires registration

score game
/5 4.1 / 5
votes: 357
Your score game on a scale pyatibalnoy you have already voted for this game

Stats: 12320 / 3223 / 154 / 7

Rambler's Top100
Choose: A-2 A-3 A-4 A-5 B-2 B-3 B-4 B-5 C-2 C-3 C-4 C-5 C-6 D-2 D-3 D-4 D-5 E-2 E-3 F-2 F-3 F-4 G-2 G-3 H-2 H-3 H-4 I-2 J-2 K-2 L-2 L-3 M-2 M-3 M-4 M-5 N-2 O-2 P-2 P-3 P-4 P-5 R-2 R-3 R-4 S-2 S-3 S-4 S-5 S-6 S-7 S-8 S-9 T-2 T-3 T-4 U-2 V-2 W-2 W-3 RUS-2 RUS-3 RUS-4 RUS-5 RUS-6 RUS-7 RUS-8 RUS-9 RUS-10 RUS-11 RUS-12 RUS-13 RUS-14 RUS-15 RUS-16
  © Game-space.net 2009.

Game-space
Game-Space.net » Обзоры игр » RUS » Спецназ. Огонь на поражение » Обзор
На сайте 361 посетитель, в т.ч. 4 зарегистрированных.
Русская версия English version
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9 А-Я
Информация на данной странице предоставлена StopGame.ru


Статьи

Оригинальное название игры:Special Forces: Nemesis Strike
Дата выхода игры 25 марта 2005 г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Asobo Studio
Издатель игры Hip Interactive
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Руссобит-М
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD
Оценка игры посетителями (кол-во голосов) 4.4 (220)
Сколько людей следят за данной игрой 1
Задать вопрос и узнать больше об игре можно на форуме
Схожие игры MDK, Kill.switch
Опубликовано: 16.08.05, автор: Саня Рубцов
спецназ. огонь на поражение

Уже давно известно, что не всегда игра, занимающая большую часть свободного дискового пространства, станет хитом. Стоит вспомнить провальную Juiced и великолепную аркаду Gish, которая весит всего 115 мегабайт! И в нашем примере "Special Forces: Nemesis Strike" есть 50% хит. То ли малый бюджет помешал игре дотянуться "до небес", то ли расположение звезд на небесах так повлияло, мы не знаем. Но разобраться в проекте, пусть даже неудачном, стоит.

В игре вам отводятся две роли: Хищник (Raptor) и Сова (Owl), два специализированных обученных воина. Первый из них - Хищник - фанатичный тип! Он более мужествен, чем Сова, и вооружен подобающе каждому супергерою. Например, как вам четырехзарядная ракетница? А? Или электрический щит-защитник? Вот так выдумки! С первого взгляда Хищник напоминает что-то среднее между Рембо и кроликом из рекламы батареек Energizer.
Другой тип, Сова, пропагандирует скрытую систему боя. Эдакий Сэм Фишер! У него есть множество очков "всякого видения", а также шапка-невидимка, прям как у Хищника (нет, речь идет не про первого бойца, а про Aliens vs Predator). В общем, не соскучишься!
Стоит заметить, что в игре не используется ни одного реального оружия, поэтому воевать нам придется винтовками от no-name производителя. Из всех просмотренных пушек нашлась лишь одна, которая действительно смогла удовлетворить наши потребности - снайперка. Когда враги толпами бегут на тебя, лучший выход - отстреливать их именно из этого оружия. Один выстрел - один труп. Эффективнее ничего не нашлось.

Во всяком случае, вы будете бегать не по монотонным коридорам баз, а по разношерстным уровням. Здесь мы на корабле, вот здесь возле морского порта, а вот здесь мы бегаем по улицам города. Причем имеется несколько вариантов прохождения миссии, смена дня и ночи, транспортные средства и другие прелести жизни. Исходя из всего этого, делаем вывод, что заскучать во время прохождения "SF: NS" не придется. Но не все так безоблачно, как показалось на первый взгляд. Без недочетов не обошлась и эта игра.

Главное, о чем стоит упомянуть - искусственный интеллект. По 10-бальной шкале он получает только 7, но твердую. Враги здесь не простые болванчики, прущие на вас толпами и желающие только одного - поскорее бы их убили. Нет, здесь немножко по-другому. AI из SF: NS напоминает мне AI из Half-Life 2. Боты умело отступают, прячутся за всевозможные предметы, кидают гранаты из-за укрытий. "Ну, просто чудо!", - подумалось мне, а потом мнение поменялось. Все-таки, как там ни крути, а интеллект то все равно искусственный.
Разницы между ботами нет никакой! Да, все как один одеты в коричневые тужурки, красные пальтишки и черные курточки. Все, больше изысков не ждите. И исчезают они с поля боя как-то быстро, держатся меньше минуты! Никакого наслаждения!

Самое страшное - встретить хорошо укрывшихся снайперов и ракетометчиков, бредя спокойненько по городу. Считайте, что вам крышка. Не поможет даже щит Хищника, врагам все по плечу! Снайпера увидят вас еще за сто дворов, а парни с "большими пушками", даже не попадая, все равно отнимут у вас драгоценные проценты здоровья. Как это происходит? Да легко! Слишком большая взрывная волна, поэтому держитесь всегда настороже, не расслабляйтесь!
Стоит сразу же упомянуть о системе "загрузка/сохранение", ведь нам придется частенько погибать в неравной битве. Как и во всех консольных играх, специальной кнопочки "сохранить" не имеется. Есть только множество чекпойнтов, расставленных тут и там. Прошли через них, игра автоматически сохраняется, и, в случае трагедии, игрок продолжает путешествие с последней точки. В чем-то такая система удобна, скажем, прошел такую точку, и чувствуешь себя героем, но иногда это раздражает. Особенно, когда такие точки расставлены слишком далеко друг от друга, а между ними лежит не один сложный участок. Вот тогда и начинается прохождение по 128 разу, а то и больше.

Над картами дизайнеры потрудились плохо. Ведь они попадаются такие запутанные, что даже сами разработчики, играя в свое детище, не могут найти выход из многочисленных тупиков. Ну ладно, если так: заблудился, вышел, пошел далее, опять заблудился, вышел… Но ведь на прохождении миссии дается строго определенное количество времени! Тогда становится не до пустой беготни.

Вы, наверное, обрадовались, когда прочитали в начале рецензии о наличии транспортных средств. Молодцы, а теперь хочу вас огорчить: такой физики я еще не видел! Вот, как вы думаете, что сделает моторная лодка, если нажать клавишу "S" (назад). ДА, наверняка она и поплывет просто задом. Ха, вы ошиблись! Она опишет "круг" на месте! Физика автомобилей далека даже от аркадных гонок, поэтому приводить всякие примеры не хочу, а то разработчики покраснеют.

Итоговые комментарии.
Ничего особенного в этом проекте обнаружить не удалось. Все какое-то приевшееся и уже нами виденное. Если вам совсем не во что поиграть, тогда разбивайте копилку - и в магазин. Настоящим терпеливым геймерам стоит подождать до сентября. Возможно, тогда и появятся более внушительные проекты.

Итоги:
- Игра, состоящая из двух компонентов - детского мультика и Сэма Фишера.
- Нормальные эффекты, но текстуры и модели подвели.
- Несколько интересных идей полностью поглощены глупым AI, неказистыми бойцами и неуклюжими картами.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на Game-space как источник статьи.
Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

оценка игре
4.4/5
голосов: 220
Ваша оценка игре по пятибальной шкале вы уже голосовали за данную игру
 
 
   

Rambler's Top100
Выберите игру по первой букве: A-2 · A-3 · A-4 · A-5 · B-2 · B-3 · B-4 · B-5 · C-2 · C-3 · C-4 · C-5 · C-6 · D-2 · D-3 · D-4 · D-5 · E-2 · E-3 · F-2 · F-3 · F-4 · G-2 · G-3 · H-2 · H-3 · H-4 · I-2 · J-2 · K-2 · L-2 · L-3 · M-2 · M-3 · M-4 · M-5 · N-2 · O-2 · P-2 · P-3 · P-4 · P-5 · R-2 · R-3 · R-4 · S-2 · S-3 · S-4 · S-5 · S-6 · S-7 · S-8 · S-9 · T-2 · T-3 · T-4 · U-2 · V-2 · W-2 · W-3 · RUS-2 · RUS-3 · RUS-4 · RUS-5 · RUS-6 · RUS-7 · RUS-8 · RUS-9 · RUS-10 · RUS-11 · RUS-12 · RUS-13 · RUS-14 · RUS-15 · RUS-16
  © Game-space.net 2015гг.